31. Числа, вычисления, а также Тест
http://proza.ru/2025/07/18/804
19. 07. 25 На чертеже черными прямоугольниками представлена логическая группа ЧИСЕЛ и ВЫЧИСЛЕНИЙ, включающая все упомянутые в пределах Экрана числа, включая буквенные, в том числе номера страниц, а также некоторые слова, имеющие отношение к вычислениям, как GAM - ТАКЖЕ и YARIHON - ПРОДЛЕНИЕ (перевод автора) Синими прямоугольниками отдельно показаны слова SHALOSH, SHLOSHET, SHLISHI - ТРИ, ТРОЙКА, ТРЕТИЙ в графическом слое информации означающие указание на номер и идентификатор Земли в Солнечной системе. О словах, обозначенных красным. скажу чуть позже.
Немного размышлений. Я уже приводил цитату одного оппонента: "Таким способом я нарисую все, что угодно"
Если бы речь шла об одном или двух примерах, то я бы с ним согласился, хотя и с натяжкой. Все-таки при столь малом количестве реперных точек, очень трудно изобразить "все, что угодно". Общеизвестный пример: коряги, ветви деревьев разнообразных форм часто напоминают художникам людей и животных и помогают им извлечь из материала нужный им образ, но ни как не все, что угодно.
Но сравнение неправомерно, по простейшей причине:
1. Первое, что я обнаружил - это наличие массы симметричных геометрических систем в коротеньком тексте Заповедей, а затем - не меньшее их количество на всей стр. 94, и на соседних страницах. Далее, та же картина с первой до последней страницы Торы. Проверка двух последующих томов ТАНАХа-БИБЛИИ привела к полному подтверждению расчета геометрии слов - на всем протяжении текста Издания. Постепенно я пришел к выводу, что кроме наличия Авторского Формата текста никаких других объяснений очевидной геометрии у меня нет.
2. Массовое (на каждой изученной странице!) применение Автором системы линий с наклоном 23.44 не оставило мне сомнений, что частью и часто фоном всех геометрических систем служит схематическое ИЗОБРАЖЕНИЕ, а именно изображение планеты Земля.
3.Таким образом, предполагаемым смыслом Авторского Формата стал ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ КОД. Я конечно, слышал о поисках и версиях Библейского Кода, и даже поинтересовался тем, что мог найти о нем в интернете. Ни одна из опубликованных версий не показалась мне состоятельной, в то время, как начало изучения схематической графики в тексте Издания, очевидно - означало возможное начало Контакта. (Мало того, что никто из известных нам людей-современников создания Книги Книг не знал о наклоне земной оси, тем более - с точностью до сотой доли - до начала книгопечатания в НАШЕМ МИРЕ еще оставались тысячи лет!) Таким образом, гипотеза о начале Контакта становилась все более и более достоверной.
4. Постепенно все яснее и прозрачнее становились схематические зрительные образы, или стандарты, применяемые Автором. При многочисленных повторах одних и тех же графических объектов, они становились более информативными и смысл их передачи Автором подтверждался. Благодаря этому я могу практически точно, или во всяком случае, с очень большой степени вероятности правильно, описать Картину Чисел и Вычислений, вслед за которой последует и тест.
1. Смысл передачи Автором схематических изображений, зашифрованных в Коде - это Контакт цивилизации Автора - с нашей цивилизацией. Об этом свидетельствует регулярно повторяющееся изображение дисковидного космического корабля, известного у нас, как НЛО, которое Автор, как можно понять, делает СИМВОЛОМ своей цивилизации.**
** Разумеется, это не означает, что аппараты этого вида означают однозначную принадлежность цивилизации Автора Торы.
Автор, на мой взгляд, всего лишь хочет этим сказать, что он располагает такими механизмами, возможно, наряду с другими разумными цивилизациями, о которых нам пока ничего неизвестно.
2. Автор не менее регулярно изображает планету Земля, что характеризуется как углами 23.44 оси от вертикали, так и третьим номером от звезды по имени Солнце. Он также регулярно дает нам понять, что он землянин и живет в СИММЕТРИЧНОМ нашему мире (параллельном пространстве-времени, измерении, параллельной Вселенной) Термин пока, как понятно, не точен, и возможно неверен, но я хотел бы выразить уверенность в том, что со временем Автор сумеет уточнить свое положение по отношению к нашему. Симметричные схемы "третьих планет" Автором демонстрируются часто.
3. Не менее часто Автор демонстрирует на чертежах схематичное человеческое жилище, Дом с открытой дверью, что я понимаю как приглашение познакомиться с Миром Автора, то есть прочесть Библейский Код от начала и до конца. Я уверен, что эта огромная работа, очень далеко выходящая за пределы возможностей одного человека - безусловно стоит своего осуществления, и я лично вложил в нее столько сил, сколько смог.
4. Номера страниц 94 и 95, выходя за пределы окружностей обеих "Земель", формируют траектории, но не только. Одна из стрел, а именно исходящая из условно, "Правого Мира" указывает на дверь Дома, в то время как из "Левого Мира", почти полностью перенесенного почти симметрично Правому, ведет внутрь Дома. Видимо, эта дорога предназначена для нас.
5. Но как подтвердить эти предположения? И тут начинается Тест написанной Автором программы. Обратите внимание на правые части обоих Миров. Оба красных прямоугольника на пути солнечных лучей Правого Мира - это слова NHONIM - ПРАВДИВЫЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ. А если мы сопоставим аналогичные части обоих Миров? Солнечные лучи Левого Мира упираются в красный прямоугольник на пути к Дому. Это снова знакомая нам (3. Рабыня Правда) - EMET! А второе слово с этим корнем EMET - в контексте ПРАВДА располагается внутри Дома. Таким образом, в данном случае решение задачи по распознаванию образов напоминает игру или квест. Я лично уверен, что Автор так подтверждает правильность нашего Пути, и будет делать это по мере нашего продвижения все чаще и чаще. **
** Кстати, programming true or false (правда или ложь - в программировании) это совершенно необходимые функции, особенно для проверки или тестирования надежности работы программ.
Но Автор обращается не только к нашему разуму. Я надеюсь предоставить Вам аргументы в ближайшем будущем.
19. 07. 25 Надеюсь, до скорого Б. Г.
Продолжение:
http://proza.ru/2025/07/20/1265
Свидетельство о публикации №225071900980