Дядя инопланетянин

- Дядя инопланетянин, - Верка обратилась к академику Лосеву, пока тот не улетел. – Помогите нам с нашими проблемами. У вас такой большой опыт.
- Это ваши проблемы. Мне нельзя вмешиваться в земные дела, чтобы не нарушить временной континуум, - академик Лосев развел руками.
- Как в рассказе Брэдбери про бабочку? – Верка любила фантастику.
- Хороший пример, но все гораздо сложнее.
- Помогите нам закончить войну, - Верка не хотела замуж.
- Перебейте всех, кто топит за войну и будет мир, - академик Лосев удивлялся, что земляне не понимают таких элементарных вещей.
- Но они же люди? – Верке всех жалко.
- Тогда умирайте – в чем проблема?
- Табакерка пишет, что мы будем биться за рождаемость. Не хотят рожать по-хорошему, запятая, будут рожать по-плохому, - Верка вопрошающе смотрела на дядю Лосева.
- Юная леди, как можно бороться за рождаемость? Объясните? - Насиловать? Убивать? Вы задаете вопросы, но ответ очевиден.
- Очевиден?
- Борются с врагами. Законы принимаются против врагов, против молодежи, против вас, сударыня. От вас нужно "пушечное мясо", и ничего больше. Не нужны врачи, ученые, учителя, строители, колхозники – только пушечное мясо. Ваша власть питается человечиной. Не золото ей от вас нужно, не оброк, не зерно, а младенцы. Вот весь смысл политики и этих законов. Я уже не говорю про тысячи других законотворческих инициатив ваших людоедов в погонах, в рясах, с депутатскими мандатами и прочих.
- Вы неправы, дядя академик. Нам и врачи нужны.
- Если нужны врачи, если нужно будущее, то не такие законы принимают. Не чтобы бороться с молодежью, а чтобы помочь ей создавать семьи, воспитывать детей, дать им образование…
- Например?
- Поженились – сразу бесплатно двухкомнатная квартира. До двадцати трех лет ребенок на полном гособеспеччении. Доход на каждого члена семьи не менее ста тысяч. По достижению совершеннолетия – стартовый капитал миллион долларов и так далее.
- Фантастика, - Верка покачала головой.
- Естественно, ведь, такой порядок вещей, если стране нужны ученые и профессионалы, граждане и люди. А если нужно быдло, пушечное мясо, то зачем вкладываться, если все равно сдохнут? Карательными законами заставим рожать...
- И что делать?
- Перебейте всех, кто питается человечиной.
- Но они же люди?
- Тогда рожай для людоедов и помалкивай. Для вас, землян, мои советы бесполезны. Мои мартышки больше в этом соображают, чем вы, - академик Лосев вспомнил своих обезьян. – Какая идеология у этой войны? - Никакой. Хочешь заработать – убей своего украинского свояка, родственника, соседа. Убьешь – станешь героем и богатым. Не убьешь – предатель. Это армия? – Нет. Это банда подонков, убийц и мерзавцев в военной форме, которым другие подонки дали и оплачивают лицензию на убийство и насилие. То есть, вами руководит кучка еще более мерзких подонков.
- Советы все давать могут, а вот сделать… - Верка нахмурилась.
- Посмотрите, сударыня, на ваше общество – академик Лосев показал рукой направо. - Только ли с армией так обстоят дела? Все ваше общество сверху донизу работает по такому же принципу, все сферы экономики и культуры, от самых мелких…
- Везде так.
- И что? Зачем тогда вы живете? Чтобы пожрать и посрать?
- Вас этому тетя Ира научила? Быстро вы спелись.
- Да, пары-тройки дней хватило. А вот со своим человечеством она за всю жизнь так и не спелась. Странно? – это был риторический вопрос.
- Россия - Азия или Европа? У нас азиатский или европейский путь? – Верка перешла к следующему пункту.
- Азиатчину придумали в Европе. Всегда работает принцип – вешай на врага свои недостатки. На Россию европейцы испокон веков сливали свои помои. Откуда в России взяться азиатчине? – Это раз. Во-вторых, у азиатов и в помине нет того, что приписывают термину "азиатчина". Ни у китайцев, ни у японцев. В-третьих, заимствовать обычаи неизвестных народов, проживающих за тыщи километров, как-то нелогично, тем более, если даже не знаешь этих обычаев.
Единственные, у кого европейцы могли позаимствовать "азиатчину" – у турков, и у себя родимых. Белые и пушистые европейцы на деле дерьмо еще то. Это они породили Гитлера. На его месте мог оказаться любой европейский лидер того времени. Тем более, что в меньших масштабах фашизм и нацизм был продемонстрирован всеми европейскими странами без исключения, и ныне это скромно опускается.
Европа пыжится в роли "старшего культурного брата" России. Тайком, чтобы россияне не умерли со смеху. Купить и покупают в Европе любого лидера, а продаются бесплатно россияне только британцам и америкосам.
- Почему?
- Издержки демократии. Когда срок пребывания у власти ограничен, надо успеть сделать задел на будущее, а по закону это невозможно. В Европе нет коррупции, поэтому европейские чиновники самые продажные.
- Продаются, потому что лишены возможности заниматься коррупцией?
- Да, девочка, коррупция - это работа. Одно время в СССР колхозная Прибалтика претендовала на роль культурного просветителя российского быдла. Теперь трясутся от страха и ненависти. В каждом конфликте стран и народов нет белых и пушистых, нет правых или неправых. Все чисто субъективно. Так что "азиатчина" – это европейская выдумка чистой воды, и ее не существует в природе.
Жизнь, как одна пластинка на всех, где каждый проигрывает ее со своей скоростью, что создает иллюзию разных мелодий. И вообще, Вера Павловна, - инопланетянин понизил голос. – Не увлекайтесь политикой. Лучше научитесь стрелять.
- Прям второе пришествие тети Иры, - съехидничала Верка.
- Ваша тетя Ира проходила обучение в нашей неземной академии, только она об этом не знает, потому и бьется как рыба об лед, считая своих соотечественников по планете разумными существами.
- Так во-о-т, откуда ноги растут у ведьмы, - пазлы сложились. – Будут еще знаки?
- Будут.
- Дядя инопланетянин, как можно быть экспертом по Украине, Англии или моллюскам, не зная украинского, английского языка и не будучи биологом?
- Ты можешь быть экспертом даже по Большой Медведице, потому что… - академик Лосев выдержал паузу.
- Потому что?
- Потому что задача эксперта выражать свои личные интересы, интересы своего дистрикта, а не интересы каких-то ему неизвестных украинцев, англичан и больших медведиц. Если для этого они должны быть врагами – быть посему! С хвостами? – Почему нет? Уничтожить? – За! Если же ты будешь искать правду, кто прав, или, что украинцы, англичане и моллюски тоже люди, то тогда тебе придется отдать свой дом, честь, идеалы, страну. Если они лучше, значит, ты хуже? – академик Лосев закурил трубку.
- А мы с украинцами – один народ? – Верка не знала, что и подумать.
- Плевать. Один или не один – это что-то значит? Если ты с соседями являешься гражданами России, соседи могут без твоего разрешения поселиться у тебя в квартире на основании, что вы один народ? - академик Лосев пожевал мундштук. - Какая тебе разница кто твои соседи, на одном или разных языках ты с ними разговариваешь? Это дает тебе право убивать, отнимать унитазы, захватывать чужую страну?
- Вы опять как тетя Ира, - Верка уже слышала про это. – А кто только что сказал, что в конфликтах виноваты обе стороны?
- Верно, один бандит напал на другого бандита поменьше. Но даже в боях без правил существуют правила, которые могут нарушать обе стороны, оба бандита. Поэтому были разработаны писанные и неписанные правила, как цивилизованно вести войны, раз уж они врожденное свойство человечества. Соблюдать их не всегда получается, да и невозможно, но за неимением лучшего…
- Что случилось с ведущим Ур…м? Он был против войны, но деньги закончились? В каком-то городе его побили? – Верка начиталась табакерок.
- Умоляю, юная леди, не читайте табакерки - это желто-черносотенная пресса. Даже оголтелые уря-идиоты по сравнению с ними младенцы.
- Вам можно, а мне нельзя? – Верка обиженно надулась.
- В вашей стране больше нет информации – только мусор, чтобы непрерывно влетал в одно ухо и вылетал в другое. Вакханалия попов, депутатов, властей, СМИ и прочих преступников, которые своим идиотизмом решили побить все рекорды Гиннеса.
- Нужно сделать шапочку из фольги? Как у вас? – Верка показала пальцем на голову академика.
- Пропаганда, СМИ, идеология работают на принципах фокуса – отключать внимание, перевод внимания, отвлечение. Ничего нового. Случай с Ур…м - классический пример подобного действа. Прочитает обыватель, как выгнали ведущего с криками "предатель", а потом трое подготовленных бойца избили в гримерке одного слабака и подумает, мол, правильно, здорово, знай наших, так ей, гнилой интеллигенции…
- А на деле?
- На подобные мероприятия собирается молодежь, чтобы просто подвигать конечностями, ничего больше. Секс, пиво. Следовательно, им плевать, кто ведущий, а значит, это была спланированная провокация засланных в толпу казачков. Толпа поддержала провокаторов не потому, что была за них, она и ведущего-то ни разу не знала, а потому что драйв – состояние толпы, которая поддерживает любое действие, ведущее к выделению адреналина.
Запоминается драйв и то, что с этим связано, что формирует социальный условный рефлекс на ведущего. Теперь, при виде или услышании его имени рефлекторно у человека будет желание крикнуть "предатель", потому что это было так здорово на концерте. А то, что трое на одного, что умышленно – это мозг опускает. Плюс эффект неожиданности, ведь люди пришли отдохнуть, а не драться, что дает преимущество провокаторам. Это объясняет, почему некоторые массовые трагедии происходят во время празднований, в зонах отдыха.
- С этим можно бороться?
- Элементарно. Клин клином. Один показательный урок. Или два. Почему мафия бессмертна? - Потому что работает показательно. Почему государство проигрывает преступности? - Потому что преступнику разрешено совершать преступления, это его обязанность, а государство будет соблюдать его права, которые он отнимал у других. Тюрьмы не лишают преступников их прав. Это официальные государственные школы преступности. Все просто. Как только вы, сударыня, начнете думать самостоятельно, то сразу превращаетесь…
- В ведьму?
- Отлично сказано, - академик Лосев записал фразу Верки в свои афоризмы.
- Значит, мира не будет? Светлого и чистого?
- Через миллион лет, - академик Лосев пускал кольца из дыма.
- А пораньше нельзя? – Верка расстроилась.
- Это оружие у вас еще не изобрели.


Рецензии