Адвизори
Среди моих 12 000 читателей на этой платформе кажется появились те кто решил использовать мои публикации на сервисе - ребята, оказалось редакция может определить автора текста и оригинальность предложения которые вы публикуете на платформе.
Таким образом я узнаю о существовании платформы на которой меня цитируют.
Принимаю приглашение - но это не значит что я начну публиковать материал.
Вот уже 3,5 лет я не имею доступ к своей музыке опубликованной на soundcloud - я не могу добавлять новые треки и не могу видеть статистику - и удалять то что я хотела бы изменить - я не могу создавать плейлисты - радио - я не могу скачать свои треки - все это доступно моим друзьям в любой другой части света - и не доступно моим друзьям из России.
Иногда я просматриваю карты Гугл - выбираю случайную школу и вижу семинар о современной музыке где в программу включены моя музыка. Это удивительно - и это снова втягивает меня в отношения в которых нет взаимовыгодных интересов - я учусь отдавать чтобы не участвовать- отсоединяться от своей музыки и от своих текстов - чтобы не чувствовать себя зависимой от своих авторских прав.
Я не имею никакой гарантии что эта ситуация может не повториться. Я люблю свои идеи. Они в моем сердце - я чувствую их - мне больно когда с ними обращаются пренебрежительно.
Меня поддерживают композиторы которые уже умерли - и их авторские права признаны культурным достоянием - те кто отдали свои труды для того чтобы человек не способный воспринимать научился тому что объяснит ему педагог. Конечно автор может избрать исполнителя - и не отходить от него - пока он не сделает точно то что диктует произведение. Это не исключается. Это может произойти - но для этого нужна внутренняя работа с психическим пространством автора - он должен привыкнуть к тому что теперь он доступен - он должен привыкнуть к пренебрежению прежде чем отказаться от этих чувств.
Это психоанализ - который происходит в кабинете психотерапевта - который напоминает кабинет дирижера. Возможно дирижер должен решать этот вопрос - потому что он может его решить по своему праву инициации.
Кто заинтересован в этом? Сотрудники научных центров могут позволить себе - оперу высокого уровня - и закрыть глаза на то что во всем остальном мире произведение которое доставляет вам удовольствие - проходит через унижение - аранжировку или насмешку. Это культура которую мы создаем - пренебрегая авторским правом - намерено. Сейчас это не может быть по другому.
Потому что это культура в которой мы устанавливаем иерархию - и через 12 лет публикации в интернете - когда мои идеи как отрубленная голова просветленной женщины несколько раз облетели землю - вы предлагаете мне участие на серьезной платформе потому что оценили мой вклад - и вы проверили я действительно могу быть среди вас и ваши партнеры намерены вознаградить меня за мой труд.
И в это время один из студентов консерватории разбивает скрипку о стену потому что его учитель назвал его сукиным сыном не способным сделать то что требует произведение.
Это последствия моих публикаций.
Да - я намерена установить мир во все мире - но иногда я создаю проблему, и вы ошибаетесь во мне - и в ожиданиях которые я формирую.
От меня будет много проблем.
Поэтому мне нужна моя безупречная совесть - но это не то чему следует верить.
Я думаю - если вы действительно считаете мои исследования "нормальными" - вы можете оформить подписку на мой журнал - и я смогу использовать это чтобы доказать свою нормальность - потому что мне приходится доказывать ее каждый день - это часть моей жизни.
Свидетельство о публикации №225072000010