Пантера. Первая часть

    
 Надежда медленно поднималась над залитой солнечным светом поляной. В конце августа, выжженная июльским зноем, трава, почти совсем растеряла свою первоначальную яркость и сочность. Поляна находилась на окраине небольшого лесочка и с одной стороны граничила с картофельным полем. Это место всё равно оставалось довольно уединённым, дорога, ведущая к озёрам, проходила с другой стороны этого небольшого леса.
Скорость подъёма постепенно начала увеличиваться, и, вот уже перед Надеждой, как на ладони, был виден её родной городок и окружающие его леса, поля и озёра.
- Ну, что, ещё выше и быстрее? - молодой мужской голос ей был не знаком.
- Давай! Конечно! - возбуждённо ответила женщина.
Высота росла километр за километром, скорость постоянно увеличивалась. Уже была видна практически вся область, реки и города.
- Смотри, смотри, это же Лука! - Надежда находилась почти в экстазе от увиденного.
- Давай сделаем круг, я помогу тебе. Возьми меня за руку. - интонации голоса мужчины были  спокойными  и уверенными.
Надежда была ошеломлена от впечатления свободного полёта. Она не чувствовала ни ветра, ни низкой температуры на такой высоте, было только состяние эйфории.
- Для начала достаточно, возвращаемся. - всё также уверенно и спокойно сказал мужчина.
- Хорошо, дорогой.
Через мгновение пара уже была на поляне, пожухлая трава шуршала под их ногами. Надежда почувствовала как мужские руки бережно скрестились у неё на животе. На одной из них она заметила фрагмент от какой-то татуировки.
- Как впечатления? Хотя и так вижу... - не громко, почти шёпотом спросил мужчина.
- Я... Это... Я... У меня нет слов! - задыхаясь от возбуждения ответила Надежда.
Мужчина нежно начал покрывать её шею поцелуями, одна рука переместилась вверх по телу Надежды, вторая плавно двинулась вниз. Через несколько секунд женщина расстаяла от накатившего на неё блаженства...
Надежда проснулась и села в кровати, она дрожала от ещё остававшегося возбуждения и от страха из-за невероятного сюжета сна.
- Надюш, что случилось, сон плохой приснился? - участливо спросил муж, повернувшись к ней лицом.
- Да, как-будто все банки с огурцами вскрылись... - женщина брякнула первое, что пришло в голову, ну не могла же она сказать правду о сне.
- Мы завтра вечером съездим на дачу, посмотрим, - муж повернулся на бок и провалился в сон, оглашая спальню забористым храпом.
К Надежде сон, однако, не шёл, но вовсе не из-за громких ночных звуков супруга.
" Что это вообще было? Кто этот мужчина? Как у нас получалось так летать? Почему в самом конце мне было так приятно? Боже, как стыдно!" - думала женщина, виновато смотря на спящего мужа.
" Это что получается, я ему изменила? Правда, во сне, но всё равно, это ужасно. Я падшая женщина!" - Надежда посыпала себе голову пеплом. В конце концов, поедание самой себя прекратилось и женщина заснула.
Весь следующий день, Надежда была сама не своя: сон так и не выходил из головы. Она не могла понять, как, в принципе, можно было так летать, хоть и во сне. Но ещё больше женщину беспокоил образ загадочного мужчины, его голос ей был не знаком, также она не знала никого с такой татуировкой на руке. Мужчин в жизни Надежды почти не было, всё укладывалось в предельно примитивную схему: работа - дом - дача, что добавляло интриги в непростую ситуацию. К концу дня, страсти по ночному приключению в голове женщины, наконец, улеглись: действительно, мало ли что приснится. Она мысленно попросила у мужа прощения, и, конечно же, муж её простил.
Вечером, как и договаривались, они, на новеньком китайском паркетнике, поехали на дачу. Почти вся дорога прошла в тишине, только в начале пути пара дежурно обсудила текущие дела, всё остальное было сказано друг другу много лет назад.
- Ну, вот, все банки целы, а ты расстраивалась, - муж вылез из погреба, щурясь сквозь очки от закатных, но ещё ярких лучей солнца.
- Я огурцы в этом году по новому рецепту делала, - как бы оправдываясь, смущённо ответила женщина.
- Надюш, всё будет хорошо, ты же у меня отличная хозяюшка, - сделал свой традиционный комплимент муж. По другому он говорить не умел, и всегда повторял эту фразу, когда нужно было похвалить жену.
- Витюш, ты тоже у меня умный и всё умеешь, - ответ тоже не сиял новизной и креативом.
Витюша,  действительно, за всё брался, но загвоздка была в том, что, руки росли не из нужного места. К этому добавлялся недалёкий ум, что, порой приводило к неожиданным результатам. Витюша постоянно что-то переделывал, ремонтировал и восстанавливал, и на даче, и дома. На первый взгляд, неискушённому в ремонтно-строительных делах человеку, казалось, что Надюшин муж умеет делать всё, но это было лишь иллюзией. Всё выполнялось медленно, максимально дёшево, но с обильными объяснениями каждого своего действия. Основной причиной такого увлекательного, с точки зрения Витюши, времяпровождения, было его патологическое стремление к экономии, граничащее со скупостью. Он крайне редко обращался к профессионалам, мотивируя это тем, что те берут бешеные деньги не за что. Однако, за последний год, прибегать к услугам специалистов приходилось чаще, годы давали о себе знать, у Витюши начало пошаливать сердце, и ему  заниматься псевдо делами становилось тяжеловато.
В самом конце июля, после изнуряющей жары, зарядили грандиозные ливни. В один из дней, придя с работы, Надежда обнаружила на полу лоджии огромную лужу. Старые деревянные рамы, установленные ещё в 90-е, рассохлись и охотно пропускали дождевую воду.
- А что, вот здесь брусочек заменить можно, сюда резинку я приклею, тут шуруп подкручу, - Витюша, по привычке, пытался съэкономить, объясняя, как он будет восстанавливать 30-и летний хлам, - с отцом ставили, ещё столько же простоит, - гордо закончил он, постучав по раме. Рама ответила угрожающим пошатыванием и жалобным скрипом.
- Витюш, может пластиковые рамы закажем, они же воду не пропускают, и красить их не нужно каждый год. В спальне и на кухне 20 лет назад ставили, и всё нормально.
- Да их сейчас не укупишь, наверно. Смоляков, кладовщик у меня на работе, весной почти такой же балкон стеклил, 120 тысяч отдал. Я сам эти рамы починю, вот ещё деньги тратить.
- Ну зачем ты будешь напрягаться, здоровье и так подводить чаще стало. Зачем мучиться?
- Ладно, Надюш, подумаем ещё, - Витюше, все же, очень хотелось проявить себя в очередном делопутстве, но, тем не менее, он понимал, что сейчас супруга права.
Ночью опять прошёл почти тропический ливень. Утром Надежда, с риском опоздать на работу, лихорадочно убирала с пола следы этого водного карнавала.
- Сегодня расспрошу Смолякова, где он заказывал рамы, - Витюша выглядел расстроенным из-за неотвратимой тратой денег.
- Ты, Витюш, вообще, к нему домой сходил бы, посмотрел, хорошо ли всё сделано.
- Вот это верно ты сказала . Надюш, ты отличная хозяюшка, - дежурный комплимент не заставил себя ждать.
Вечером Витюша увлечённо рассказывал об увиденном у Смолякова.
- Ты знаешь, всё очень аккуратно выполнено. Рамы дорого выглядят, работают идеально. Отделка, оказывается, в эти 120 тысяч входит, Смоляков очень доволен. Дал номер мастера, он не местный, из города. Освещение интересно сделано, можно на потолке включить или внизу на стене. Вот эта нижняя подсветка очень красиво выглядит. Ну я, конечно, тоже так могу сделать, только долго это по времени займёт, а его у нас с тобой мало, - Витюша неприминул напомнить о своих трудовых навыках, - я фотографии сделал, давай вместе посмотрим.
Они долго рассматривали виды балкона коллеги Витюши. Надежде всё очень понравилось и она даже подумала: " Да никогда ты так не сделаешь", а вслух добавила:
- Вот и позвони, договорись.
Супруг набрал номер мастера, они договорились о встрече завтра, вечером.
Весь день Надежда испытывала чувство небольшой тревоги, словно скоро должно было что-то произойти. Женщина приняла это за волнение в связи с предстоящим заказом, всё-таки, не очередное ведро на дачу покупается.
Вечером раздался звонок домофона и через минуту перед Витюшей и Надюшей предстал мастер. Это был мужчина, лет сорока, с тёмными, уже тронутыми сединой, волосами.
- Николай, - с лёгкой улыбкой протянул ладонь мужчина.
- Виктор Сергеевич, это моя супруга, Надежда Петровна.
В эту минуту, все трое и не подозревали, что теперь их жизнь не будет прежней никогда...
Они прошли на балкон, Николай оценил масштаб бедствия.
" Да, возни много, парапет укреплять, стены кривые, пол провален. Если не будет отделки, то, в общем-то, всё просто. Если по полной программе, то на неделю зависнуть можно. Денег у этой странной семейки, судя по всему, нет, так что, просто стеклимся... Вообще друг другу не подходят, настолько разные они..." - думал Николай, осматривая предстоящий объект.
И на самом деле, супруги, внешне, были полной противоположностью друг другу. Витюша, в дополнению к своему низкому росту, обзавёлся животом и лысиной. Надежда, в противовес ему, отлично сохранилась и выглядела лет на 10 моложе своего возраста. Годы пощадили её, на миловидном и добром лице почти не было морщин. Стройная фигура с особенностями, присущим зрелой женщине, черные волосы и большие зелёные глаза придавали Надежде вид знойной искусительницы, но которой она, в своей жизни, никогда не была.
- Рассказывайте, что вы здесь хотите получить, - Николай достал планшет и рулетку.
- Ну, в общем, это, как его... - начал мямлить Витюша. Николай выглядел гораздо увереннее, опыт ведения дел с такими клиентами научил его брать инициативу в свои руки.
- Я вижу устройство этого балкона так... - мастер начал подробно и чётко объяснять Витюше как, что и почему нужно тут сделать.
Николай стоял лицом к супругу и спиной к Надежде.
" Где-то я слышала этот голос, хотя этот человек мне не знаком... Может просто похож на чей-то..." - женщина терялась в догадках.
Николай, тем временем, начал делать замеры. Когда он упёр один конец полотна рулетки в потолок, рукав рубашки задрался и открыл часть какой-то татуировки...
Надежду как-будто накрыло снежной лавиной, она побледнела и вся покрылась испариной. Женщина, почти бегом, бросилась прочь с балкона.
- Надюш, ты куда? Что случилось? - Витюша недоумённо смотрел ей вслед.
- Я сейчас... - в ответ отозвалась Надежда.
- Может вашей жене помощь нужна? Давайте паузу возьмём? - Николай вопросительно смотрел на мужа.
- Сама разберётся, продолжим, - Витюша махнул рукой.
- Ну, вам лучше свою супругу знать, - пожал плечами мастер.
Надежда влетела в ванную и начала умывать лицо холодной водой.
" Эта татуировка, этот голос из того сна! Что происходит? " - в её голове мелькали, как в калейдоскопе, обрывки сновидения, ощущение эйфории от фантастического полёта и чувство блаженства от истомы в самом конце сна.
" Что же мне делать? Как он здесь оказался? Рассказать всё Виктору? Почему Виктору? Почему я назвала моего Витюшу "Виктором"? Я же никогда его так не называла... Я не понимаю, что со мной... Я боюсь..." - мысли женщины метались как канарейки в клетке, она была в шоке, её полные губы дрожали.
" Нужно успокоиться, а то Виктор и мастер подумают, что я сошла с ума. Опять "Виктор"? Господи, да что такое то!" - Надежда смотрела в зеркало, её лицо было раскрасневшимся и напуганным.
- Надюш, ну ты что? Что у тебя там? - Витюша постучал в дверь ванной.
- Всё нормально, Вик... Витюш. Сейчас, скоро выйду, - женщина ещё раз ополоснула лицо холодной водой, поправила волосы и вышла из ванной.
Почему-то, в тот момент, Надежда резко успокоилась, страх так же испарился без следа.
Муж и мастер стояли в прихожей и заканчивали обсуждение последних деталей заказа.
- Завтра я назову вам точную стоимость заказа. Если вас всё устроит, жду предоплату, - Николай пожал руку Виктору Сергеевичу, - Надежда Петровна, надеюсь, с вами всё в порядке.
Мастер внимательно посмотрел на женщину, она не выдержала его взгляда и отвела глаза в сторону...
- До свидания, на связи, - Николай кивнул супругам и вышел из квартиры.


Рецензии