63

- Давай, чапай!
Толстый бугай толкнул Ирину в плечо. Не со злостью толкнул. И не в полную силу, но женщина споткнулась и чуть не упала.
- Ты, козлятина, не трогай её! - Жора кинулся на бугая.
- Ты кого козлятиной назвал? - бугай за секунду завёлся до припадочного состояния и тоже кинулся на Жору. Его светло-серые глаза без видимой склеры, стали почти белыми. Назревала драка. Причём, по внешнему виду и не спрогнозируешь, кто кого. Жора тоже был богатырского сложения. Если бы только не связанные за спиной руки.
- Лупа, успокойся… Ты что, не видишь?
Сзади шли ещё трое. Все, в том числе и Лупа, имели огромное сходство. Похожи были и на Лютого, того самого, которого убил Жора несколько часов назад.
Сходство было в фигурах. Крепкие, немного сутулые, с широкими плечами и тонкими длинными ногами. Волосы седые. Один, сзади, выглядел молодо, но всё равно седой.
Но главное – глаза. Светло-серые, по краям яркий голубой ободочек. Эти глаза были бы, возможно, красивые, если бы радужка не занимала всё пространство, сдвигая склеру куда-то за веки. Как у животных. И из-за этих глаз возникал вопрос – а кто они такие?
Одеты все четверо в серые шкуры.
- Чего я не вижу? Я вижу, что кому-то нужно оторвать грязный язык, чтобы не повадно было обзывать честного волка непотребством.
- Успеешь ещё. Дождёмся, что Валк скажет.
- А что скажет? – буркнул Лупа, но припадок, по-видимому, прошёл.
- Похожи на чистых… - голос молодого звучал неуверенно.
- Эти? А ты откуда знаешь? Ты их видел?
Лупа бросил быстрый взгляд на Ирину, потом быстрый и недобрый – на Жору, и окончательно замолчал.
Шли в город.
По сторонам возвышались зелёные холмы. Ирина догадалась, что это бывшие небоскрёбы. Неприятное чувство.
Когда-то здесь мчались машины, горели светофоры, пешеходы торопились по своим делам. Когда-то здесь кипела жизнь. И в памяти женщины это было не так уж давно.
Впереди несколько высоток ещё держались. На Иринин взгляд, держались из последних сил. Просто повезло, что ураган пронёсся стороной. И будь её воля, ни за что бы не приблизилась к развалинам. Но в город её вела воля чужая.
…Когда она очнулась, свирепый ветер сменился дождём, а над ней возвышался незнакомец. Потом она узнала его имя – Лупа.
- Вставай, - мужчина ткнул её босой ногой в бок. И Ирина торопливо встала. Она должна сделать всё, чтобы сохранить жизнь ребёнку.
- Давай рюкзак.
- Я сама…
- Быстро.
Ирина подчинилась.
- Это оружие? Тоже отдай, - на этот раз в голосе мужчины звучала неуверенность и благоговение.
Женщина сняла автомат, хмуро понаблюдала, как Лупа повертел его в руках, опасно заглядывая в дуло.
- Ещё что?
Ирина «забыла» про нож в голенище берцев.
- Больше ничего…
- Слышь… А сюда жать?
- Сюда. Только лучше не надо.
- С чего бы?
- Патронов мало, - Ирина уже поняла, что об оружии её новый знакомый имеет мало представления. – А без патронов это – пустая железяка.
- Понял. А где их брать?
Ирина в недоумении пожала плечами. Она в том же положении, в том смысле, что не знает, где взять оружие, не знает, где взять патроны. Но, с другой стороны, положение её гораздо хуже. В отличие от нового знакомого, она понятия не имеет, как жить дальше.
- Пошли.
Невдалеке стояла компания. Все мужчины. Их ждали. Подойдя ближе, Ирина с облегчением узнала Жору. Руки его были связаны за спиной. Автомат и рюкзак висел на чужих плечах.
Встретились глазами. Промолчали. А что говорить? И так ясно, что влипли в какую-то историю. Но хорошо, что вместе…


Рецензии