958. Встреча в дремучем лесу не случайность

958. Встреча в дремучем лесу не случайность.

Вот я в лесу в самых дебрях его летом (98) встречаю человека в сапогах. Он говорит, у него ноги мёрзнут так, что он и летом надевает шерстяные носки в сапоги. Для меня это как признак отморозка. Зачем-то, думаю, Бог послал мне его. Присаживаемся с ним на лежачее дерево. Он открывает портсигар, предлагает мне сигарету. У него и портсигар такой же, как его Душа: металлический, словно кованый сундук. Такие делали раньше. Наполняли их обычно "Примой". Сейчас у него сигареты с фильтром. Отказываюсь, хотя сигареты вполне по моему вкусу. Он рассказывает, что родился в 1927 году в Бресте, болеет с малых лет, потому что в войну партизанил и однажды вместе с другими попал в положение, когда четыре дня нечего им было есть, а когда вышли из леса на какое-то селение, где в саду были груши, набросились на груши, объелись так, что некоторые тут же загнулись от заворота кишок. Он выжил, но с тех пор, как он думает, у него в желудке стала расти шишка, которую в 1984 году известный в нашем городе онколог Морозов, недавно умерший, определил как раковую опухоль и отказался оперировать ввиду поздней стадии, другой врач Кузьмин, большой любитель выпить и друг больного, взялся сделать операцию, по всем данным безнадежную, потому что пищу больной уже совсем не мог принимать и инфаркт у него был.

Четыре дня больной лежал без сознания после операции, только на мгновение один раз открылись у него глаза: увидел зеленые круги, уходящие, и всё. Врачи думали, что умрёт, но он выжил и вот уже 14 лет живёт, небо коптит. Два инсульта было. Правая рука, показывает мне, нож не держит (паралич), ходить трудно.

Я понимаю, что для меня эта встреча не случайность, как думают обычно люди, когда встречают совершенно незнакомого человека, да еще в дремучем лесу.  Уникален он тем, что просто жил, как Бог на Душу положит, думая, что жизнь его это результат его определенных  действий. Мол, так получилось само собой, что родился и вырос в Бресте, известном Брестской крепостью, в которой насмерть сражались с немцами бойцы Советской Армии. Затем из армии он был командирован в Ковров военпредом на завод. Здесь женился, получил квартиру и осел.

Слепую мать возил он по бабкам, дедкам - и один дедка дал воду, сказав, чтобы промывала этой водой глаза на заре и на закате (как раз я сейчас умываюсь чистотелом и не знаю, сколько же мне им надо умываться) три дня - и на третий день прозреет. Бабка, действительно, прозрела. А из него дед изгонял (от радикулита согнутым он тогда ходил) злого Духа. Изгнал. Понравился ему дед. Четвертной отдал, не пожалел, хотя денег дед не спрашивал, а вот новоявленному экстрасенсу Калиниченко, говорит, сто двадцать тысяч отдал и до сих пор жалеет, потому что даже от курения , от которого точно обещал избавить экстрасенс, не избавил. Две сигареты он выкурил, пока мы с ним сидели. Таких немного, кто курит подряд одну за другой, но они есть. Курят они почти постоянно потому, что  их отрицательная энергия это как взбудораженный бойцовый петух, которому постоянно надо драться.

Рассказывал он так, как будто был обязан мне это рассказать, а когда я перебивал его, что-то уточняя, он возвращался к прежнему и говорил, что вот это ещё не дорассказал.

Не ведает человек, что, как в данном случае, не совсем по своей воле он действует. Надо Духам - и они направляют его ко мне, чтобы рассказал он о своей жизни всё доподлинно. И умение управлять людьми у Духов такое, что хоть в дремучем лесу два незнакомых человека встречаются, если Духам надо. А такими, кто в отрицательности своей энергии превзошёл других, отрицательным Духам управлять вообще в радость. Подобные проводники для них как болид, которому стоять на месте только ржаветь.

Запомнил он, что именно четыре дня не ел, когда партизанил, и четыре дня был без сознания после операции. Четыре это все тела Души человека (физическое, эфирное, чувств и ума), что значит, ни в одном из этих тел нет у него знания  о том, что он кем-то свыше управляем: то есть совершенно бесознательно он действует, думая, что по своей воле живет. Такая у него Мать (Материя) во всех телах, что как слепая в отношении строения человека и взаимодействия с другими мирами. Не знает она, что можно четыре дня не есть и так проглодаться, что чуть не до смерти. В лесу не случайно в робинзонаде учат детей выживать. Учат их на червях, потому что детям мясо надо, чтобы расти. Взрослый может жить без мяса: я жил много лет в период аскезы, питаясь только тем, что вырастет в лесу или у меня в саду - и чувствовал себя прекрасно.

Потребность в мясе, в куреве это от злого Духа, как и радикулит у партизана. Поэт Солонин у нас, когда еще не старым был, жаловался, что иногда дорогу перейти не может, потому что вступает в спину (позвоночник) боль, которая сгибает. Так и переходит дорогу, согнутый в три погибели.

Злого Духа у этого партизана дедка изгонял. Злой Дух, об этом у нас был разговор выше, в нормальную Душу не может войти. Входит он обычно в испорченную ущербную Душу (рисунок 97). От него и действия у человека неадекватные, и болезней куча. Буквально это он сгибает физическое тело человека болью в позвоночнике, словно бы тем самым отражая состояние самостоятельности сознания  в действиях.

Прозреть такому человеку в том, как и кто он, или что им управляет, самому уже невозможно. Экзорцизмом называется процесс изгнания злого Духа из человека в церкви. При этом злой Дух так не хочет выходить, что тело больного в конвульсиях бьется об пол. 

Почти невозможно одержимому злым Духом самому справиться с ним, во-первых, потому, что он как слепой в отношении со-знания (знания обо всех этих делах исцеления, которые в сути своей, вроде бы, просты, поскольку происхождение их давнее, с языческих времен), но их знать надо. Все магические ритуалы просты в исполнении. Дедка сказал, умывайся этой водой на закате и восходе - и на третий день прозреешь. Я в это время как раз умывался, повторю, водой чистотела. Ни у каких магов я нигде не учился: просто в подкорке есть эти знания, может быть у каждого, только их надо извлечь оттуда.


Рецензии