Я никогда и никому тебя не отдам. Ева
Продолжение «Между жизнью и смертью»
Как только Ева перестала ощущать своё бренное тело, она мысленно взмолилась небесам: "Господи, позволь встретиться с любимым. Ты же знаешь, как я его люблю и готова принять его любым. Слышишь, Господи?!"- и вдруг всё завертелось и закружилось. Ева полетела легче лебединого пёрышка куда-то вдаль. Сколько прошло времени, она не могла понять, но как только открыла глаза, то увидела себя стоящей по среди улицы большого города. "Куда теперь идти? Что делать?"- Подумала Ева и посмотрела на себя. Она стояла в ночной белой рубашке, а поверх была легкая цветная туника. Еву внешний вид очень смутил и она решила, для начала, найти баню, чтобы помыться и привести себя в порядок.
Проходя возле какого-то дома, увидела сидящую на скамейке женщину и спросила, как пройти в баню. Женщина указала на подъезд дома и ответила: "Здесь одна жительница принимает приезжих и даёт им возможность помыться с дороги." - Ева поблагодарила женщину и направилась к открытому подъезду. Уже в дверях подъезда, Ева услышала голос какой-то женщины и уже собралась войти внутрь, но женщина, похожая на неряшливую банщицу в цветном халате, остановилась и посмотрела пристально на Еву и вдруг неприятным грудным голосом, ответила: "Для Вас не подойдёт моя баня, там нет удобств." - Ева попыталась ей возразить и сказала, что ей всё равно, лишь бы помыться и привести себя в порядок. Однако, женщина, наотрез отказалась принять Еву.
Стоя у подъезда, Ева пыталась понять, почему эта женщина отказала ей. Ведь, Ева могла бы заплатить за услуги и неважно, что это было бы – ванна, джакузи, или просто общественный душ. Еве очень хотелось помыться с дороги, потому что она не могла пойти на встречу с любимым в таком виде. Немного поразмыслив, Ева направилась к женщине, которая сидела на скамеечке у другого подъезда и чем-то торговала. Когда Ева приблизилась к столику продавщицы, то увидела рисованных кукол, которые требовалось вырезать и одевать в одежду, тоже вырезанную из тонкого цветного картона. Тут же подбежал маленький мальчик и стал выбирать картинки. Ева молча наблюдала за происходящим, а потом что-то сказала женщине, на что та ответила: "Не надо это говорить вслух, люди не готовы принять Ваши слова."
Ева взглянула на продавщицу и спросила: "Где же в этом городе баня? Мне очень нужно помыться." - Пряча свою белую ночную рубаху под цветную тунику. Женщина многозначительно взглянула на Еву и сказала: "Если Вас не приняла банщица, то видимо, Вам нужно что-то лучшее." Ева ничего не ответила и повернувшись, пошла куда глаза глядят.
Время пронеслось быстро и Ева не заметила, как оказалась в какой-то клинике:
"Может, здесь я смогу помыться?" – Подумала она. И зашагала по гулкому коридору.
Краем глаза, Ева увидела подобие реанимационной кровати в сочетании с диваном, а на нём – своего любимого. Он лежал неподвижно и совершенно обнаженный, лишь прикрыт ниже пояса, какой-то мятой и тёмной пеленкой. Ева медленно подошла и пристально взглянула на Него. Внутри, словно кто-то больно ударил и Ева от неожиданности тихо ойкнула: "Милый, что с тобой? Что случилось? Почему ты здесь?"
Мужчина с трудом улыбнулся, но ничего не смог ответить. Глядя прямо в глаза Еве, словно говорил: "Что теперь я могу?"
Время понеслось так быстро, что Ева не успевала подумать, как у неё в руках оказались белоснежные влажные салфетки, которыми она бережно и осторожно протирала каждую клеточку груди своего возлюбленного Искандера. Когда она коснулась пелёнки, наброшенной на его пояс, то почувствовала, как плоть любимого мужчины стала возбуждаться. Ева улыбнувшись, сказала: "Ну, вот, любимый, у нас с тобой всё хорошо!"- Она осторожно касалась его плоти, протирая влажной салфеткой, понимая, что кроме неё сейчас, никто ему не поможет. Он всеми забыт. Пока был здоров и мог себя обслуживать, рядом были все, кроме Евы. А теперь, он целиком и полностью принадлежал ей – такой нежный как маленький ребенок. Ева прижалась к груди своего любимого и начала его целовать. Кожа была очень нежной для его возраста и приятной на ощупь. Ева снова и снова протирала его кожу салфеткой.
Как только вся процедура была закончена, Ева присела рядом, любуясь, как любимый начинает оживать. Глаза засияли и он произнес слабым голосом что-то, но Ева не смогла разобрать его слов. Она, лишь поцеловала его и нежно обняла. Усадив осторожно его на кровати, Ева собиралась пойти к врачу, но тут подошла какая-то молодая черноволосая женщина схватила что-то с табурета у ног больного. Это оказался паспорт, но почему-то не красный, как обычно, а синий (такие выдают на Украине). Женщина пролистала паспорт, что-то неприятно прошипела и бросила его к ногам лежащего мужчины. Ева с удивлением наблюдала за происходящим и ничего не смогла возразить, понимая, что теперь её любимый никому не нужен, кроме её самой. Где-то внутри её души заиграла музыка и Еве хотелось танцевать, ведь теперь любимый всецело принадлежит ей и только ей. Да и неважно, в каком он состоянии. Он просто с ней, любимый, желанный и самый-самый дорогой во Вселенной мужчина.
Она побежала за подушками, чтобы подложить ему под спину, для удобства.
Он смотрел на неё и улыбался, когда она ему пыталась угодить, приговаривая: "Тебе удобно, любимый? Нет? А так?" - Она задорно смеялась и качала головой: "Ах, ты мой вреднюлька, мой любимый и единственный. Я никогда и никому тебя не отдам."
1327 21012
*Действия миниатюры приснились мне сегодня с 1.10 на 2.10.12 г., изложены практически без отступления, лишь небольшая художественная авторская обработка.
Свидетельство о публикации №225072000405