Глава 3. Сотворение
- Диспетчер. Принято.- откликнулся, дежуривший в командной рубке, ассан.
И тут же уточнил у старшего навигационной группы:
- Штурман. «Призрак»?
- Так точно. По нашим выкладкам, как раз её проходят… - проворчал тот в ответ.
- Принято. – почти равнодушно отозвался начальник штаба, встревожено глянув на показания, поступающие к ним со станций дальнего наблюдения.
***
Раздавшееся посипывание громкой связи, заставило весь личный состав «Эдема», находящийся в столовой и на дежурстве, в отсеках, оторваться от своих дел, прислушиваясь…
- Всем. Радиорубка. На связи. Крайний, на двенадцать, северо – восток, маячок сработал. «Призрак» возвращается. – стараясь не выдать своего волнения, ровным голосом объявил дежурный диспетчер.
- А мы с Чижиком знали, что всё с ними нормально будет. – удовлетворённо прокомментировал сообщение Якша, вновь возвращаясь к поглощению бифштекса.
Пёс подняв голову и внимательно посмотрев на хозяина, в ответ, уверенно побарабанил по ножке стола, мощным хвостом. После чего, вновь положил огромную голову на лапы. Замирая.
Переждав, вызванное собачьим хвостиком, покачивание стола, остальные сидящие за ним, тоже, вернулись к трапезе.
Когда старший из братьев, глубокомысленно изрек:
- Дык… Это.
- Вот именно. А кто сомневался то? – откликнулся, второй из фэшби.
- Конечно. Такая зараза… Никуда они не денутся. – проворчал повар, резко разворачиваясь и скрываясь на кухне.
Проводив задумчивым взглядом покачивающиеся створки металлических дверей, и оценив факт отсутствия за раздаточной стойкой биокибера, док задумчиво произнёс:
- Сквозняк устроил. От уверенности. Хорошо, что ближе к кухне неорганы сидят, их - не продует. А так, лечи потом.
- Док, ты конечно прав. Устойчивость наших инженеров к сквознякам, это прекрасно. Но мед отсек, всё же подготовь, на всякий случай.- полуобернувшись к эскулапу, как бы между прочим, порекомендовал капитан.
Доктор молча кивнул.
***
Неделей ранее…
- Пожалуй, ещё повисим.- решила я, чуть наклоняясь вперед, и задумчиво барабаня указательным пальцем по неяркому экрану монитора, изучила, кроме поступающих на него данных от дронов - разведчиков, запущенных в чрево новорожденного пространственного туннеля, ещё и собственное отражение, отчетливо проступающее на темном стекле кабины.
Так – то… Ничего…
Вроде, всё было спокойно. И выводил проход, куда надо. И даже лучше… Мы сразу огромный кусок пути срезали, по сравнению с варп проколом.
Но…
Я решила посидеть на попе ровно.
Зачем?
Да, понаблюдать. Мало ли? Не верю я в тишину, после такого фортебобеля белой.., изменившего природу звезды.
Чё встряхнула и вывернула кусок материи, и всё, спим себе и не буяним?
Чёт, сомневаюсь я…
Начнем с того, что непонятно: пространство успокоилось или нет? Если второе, что более чем реально, то тогда, это – затишье, перед затаившейся в глубинах материи, бурей. И тогда, на повестку дня выходит вопрос: когда же, сей катаклизм проявится, и во что выльется? И не попадет ли «Призрак», едва сдвинувшись с места, как кур в ощип, по самое не балуйся?
Нет уж. Лучше мы подождём.
Белоглазый косивший на меня глазом, пока я анализировала непрерывно обновляющуюся информацию и свой облик, возражать не стал, только заботливо уточнил, пряча усмешку:
- Чувствуешь что – то? Датчики молчат.
- Не – а. – честно ответила я, поправив чёлку. – Перестраховываюсь. Не доверяю я, этим дырам… Тем более, этой: мышой забравшейся внутрь звезды, и там притаившейся. На засаду похоже. И, да. Считай меня параноиком. Я – добрая. Позволяю. – ухмыльнувшись, разрешила я штурману.
- Да уж. Твоя доброта безгранична.- хмыкнул в ответ Генерал, соглашаясь:
- Ждём. Торопиться нам некуда.- с лёгким намёком – напоминанием, подытожил он.
- Угу. Задержимся. Нам до входа.., предстоит приличное расстояние отмахать. И идти, мимо области, претерпевшей изменения. Новорожденное пространство. Даже если на максималке, всё равно, час пересекаем… Не считая самого туннеля. - ответила я.
Типа: помню я, про заявленный нами, месяц отлучки. И что нашего возвращения ждут, знаю.
Но, мы… Ждём. Смотрим.
- Давай, поужинаем, что ли. И поспим по очереди. – предложила я Ула.
- И кто дежурит первый? – распаковывая тюбик с пюре, поинтересовался напарник.
- А кто короткую трубочку вытащит, тот и будет первым.- я улыбнулась, разрывая одну из коктейльных соломинок, пополам.
В итоге…
Дежурить выпало Белоглазому. А я, завалилась спать.
Потянулась… Прикрывая глаза и…
***
И спала – целый час…
Когда Ула, осторожно тронул меня за руку:
- Смотри.- прошептал он, едва заметным кивком головы указывая на нашу звёздную «матрёшку».
А новоявленное, тяжёлое светило, неожиданно выпустило в космическое пространство нечто, очень напоминающее спрайт.
Только, разве у звёзд бывают разряды, рождённые в верхних слоях атмосферы, их грозами, бушующими в атмосферных пластах, пониже?
- Чудеса. – сообщила я Белоглазому и миру, как итог осознания столь редкого явления.- Не иначе, белая влияет… Сложных молекулярных соединений здесь, сейчас конечно навалом. Редких металлов тоже… - вслух размышляла я, перечисляя и так известное.
Видимо, чтоб генерал не забыл… Не иначе.
А между тем, выпущенный вверх, малиновый электрический разряд, взвился над породившей его звездой, на двести километров. На секунду так и замерев. Чтобы «подумав», образовать морковного вида столб, диаметром шестисот километров, заканчивающийся медузообразными щупальцами на конце.
Однако, не прошло и десяти секунд, как конец этого гигантского корнеплода, закрутившись спиралью, свернулся вокруг его верхушки. Заставив спрайт, изменить цвет: с малинового на синий; и уплотниться настолько, что возникла шаровая молния. Которая, тут же, со злым выбросом голубоватых прожилок плазменных разрядов, во все стороны; окончательно разорвав связь со звездой; и шустрым зайкой, крутясь против часовой стрелки; благополучно рванула прочь…
«Далеко ли собралась?» - мысленно полюбопытствовала я, сцепив на животе руки, и поудобнее устраиваясь в кресле.
Генерал хмурился, наблюдая…
И что?
Отлетев на десять километров, шаровая, там и зависла. Однако, продолжив вертеться волчком.
Начав создавать, таким макаром, уже секунд тридцать, гравитационное напряжение.
Которое, через эти пол минуты, и позволило, родившемуся от взаимодействия нейтронной звезды и белой дыры, шарику молнии, вдруг начать поедать самое себя: втягивая электромагнитное поле, плазму, молекулярные соединения, частички металлов из своих наружных слоев – внутрь.
Прибавляя таким образом, эти элементы, к составляющим червоточины, внутри своего тела. Этакого угря, вызревшего у нее в недрах. И, из –за истончения наружных плазменных вихрей, ставшего вдруг, видимым.
Почти газообразное ядро, благодаря отобранным у солнца - тяжелым частицам, под действием центростремительной силы, теперь успешно сжималось.
Уплотняясь, прямо на глазах.
Но это было не всё…
Тут и родная звезда, запустив центробежные процессы, оказывала влияние как на это – свое порождение, так и на окружающее пространство, с раскинутыми по нему, элементами строительных кирпичиков мироздания.
В итоге, коллективными усильями, пространству удалось перепрошить электромагнитно – плазменный «колобок». Превратив его из шаровой.., в миниатюрную - чёрную дыру.
- Уравновесила белую.- с умным видом произнесла я.
И покосившись на штурмана, рассудительно добавила:
- Ну, та -, принесла сюда энергию. А, эта -, передаст сведенья от неё, и о местных реалиях… - туда. Обмен. Расширится там.., переформатируясь в белую, и - передаст.
- Куда передаст? Откуда – принесла? И где это: там? – с нескрываемым любопытством, поинтересовался у меня Ула.
- Имён и явок я не знаю. – посетовала я.- Пространств то, много.
- Да. Бывает. И что делать будем? Проверять: куда..? – с невозмутимым видом, но с толикой ехидства в голосе, уточнил Белоглазый.
- Выслеживать типа? – с неподдельным интересом попросила я его, разъяснить сей момент.
- Выслеживать. Точно. Узнаем, что она там сливает? Куда? И кому? – саркастически хмыкнув, подтвердил Генерал.
- Да, пока нет. Вопрос не проработан. Можем запутаться, блуждая во тьмах множества слоёв разных реальностей. – сокрушенно, но с умным видом, посетовала я.
- Ясно. Хорошо. Как скажешь.- покладисто ответил напарник.
Бесстрастно добавив:
- А тогда, как отсюда выбираться будем? Или, у тебя другие планы? – последняя фраза была приправлена нотками колкой иронии, как мясная отбивная, перцем.
Я беспечно пожала плечами:
- Ни… - флегматично объявив:
- Уходим. – и «подвесив» голо - карту квадрата в пространстве кабины, ткнула в нее коротенькой лазерной указкой, объясняя:
- Так, между темной звездой с засевшей в ней, в засаде, белой… И, краем аккреционного диска, новоявленной чёрной… Там и пройдём. Запустим сначала дроны. А потом, и сами, протиснемся.
На самом деле, реалии данной области, устойчивостью не отличались…
Молодая чёрная, уже вовсю, чавкая и не запивая, потребляла окружающую ее действительность, стремясь вырасти.
Тяжелое Солнце, начало менять свои: траекторию и скорость вращения… Видимо, пытаясь самолично произвести обряд экзорцизма, избавившись от проникшей в его нутро, гостьи. Т.е., вытрясти белую дыру обратно, не иначе.
Короче, гравитационные и электромагнитные всплески, были налицо… Тут и говорить нечего.
Далее…
Что с народившемся проходом, тоже не ясно?
Судя по показаниям сейсмодатчиков, темная подложка мира, так же, не была спокойна. А бычилась, поднимая волны темной энергии. Что не привносило спокойствие на район, вызывая дополнительные гравитационные аномалии в данной локации. И заставляло предполагать, возможность появления провалов в материи.
Что ш…
Нам – неудобно.
Тем не менее, всё вышеперечисленное, весьма способствовало: сбору в кучу, «строительного материала». До этого, равномерно размазанного по всему пространству данного местечка. И вот теперь, оно пригодилось: для сотворения новых объектов, из металлической пыли и молекулярных соединений, разного уровня сложности.
Правда, совершенно не способствовало, упрощению нашей жизни, в сем веселом секторе.
Потому, еще раз окинув панорамную картину сотворения звездного спутника, я объявила:
- Так, штурман, мы подумали, и я - решила… Видишь, между тяжелой… и черной.., начинает гравитационный омут закручиваться? Темная материя усиливает влияние. Он, против часовой… идёт. Так. Но черная.., пока – маленькая совсем. Она еще не начала «плеваться» и «пузыри пускать». И крутит диск, по часовой... Угу. Звезда начинает рыскать - маятником, и убыстряется, но медленно. Соответственно, оказывает гравитационное воздействие на область, в пока, приемлемых пределах. Пока. На темную материю, они обе, давят взаимно. Но и она на них, воздействует. Откликаясь на их действие - энергией, просачивающейся в наше измерение. Короче, запущен механизм создания. Масштаб не велик. Думаю, что все подводится к рождению планеты. Пока, звезда ее не имела. Вот. А мы - попали. И пора выбираться. Хотя коридор меня и волнует, но доскачем до него, посмотрим... Прокладываем дорогу. Рассчитываем. Не выходя за рамки скорости движения объектов вокруг. Идем, маскируясь под местных. Где плавно планируем по гравитационным и магнитным линиям… А где – газу добавляем. И – ходу, ходу… Ага?
- Уже считаю. – в ответ на мой нудноватый монолог, ворчливо сообщил Ула.
Я собственно тоже не сидела, а проложила маршрут, пока рассуждала вслух о бренных задачах, вставших перед нами, на фоне великого..., и анализировала поступающие с датчиков, вводные.
Дроны мы попридержали. Надо было посмотреть: куда собственно, их отправлять? Пока, данных, и с корабельных систем наблюдения, хватало. Образцы пыли, мы уже взяли. Замеры, произведены. Видеозаписи, ведутся. Норм.
- Поехали. – коротко объявила я, опуская руку на шар управления.
- Сто метров. Прямо. На сверхмалой. Лево. Угол сто семьдесят… Прямо – двести метров. Право. Тридцать градусов…
Так что, часть пути мы практически проползли, на сверхмалой скорости. Улиточным шажочком.
А вот к гиперпроходу – уже прыгнули, сразу переключившись на шестую космическую, и пройдя остаток расстояния, по электромагнитной параболе, мостиком переброшенной в сторону у овального входа в коридор, со стороны ещё одного, начинающего сжатие, шарика «пыли».
В общем, тянуть не стали…
Влетев внутрь туннеля, на полном ходу… Проскочили через колеблющееся, сине - серое марево входа - на крейсерской, не задерживаясь на пороге…
Да и, почему бы нет?
Выпущенные вперёд дроны, исправно передавали инфу. Канал связи, был устойчив. Проход, достаточно высоким и широким.
И пока помех не наблюдалось, я решила не медлить…
Рванув и по гипертуннелю, вперед - по быстрому.
Правда, без лихачества. А развив скорость, в разумных пределах.
Т.е., не «гоня жангел ходов», дабы не вызвать возмущений пространства.
Внутри же…
Дымчато – серое нутро коридора, было каким – то рыхлым, неровным, пористым. И сие, не добавляло нам уверенности, в его надежности. К тому же, проход не был и однородным. И сопровождающие нас всю дорогу, колышущиеся, словно на ветру, рвано – белые обрывки ментально – физической материи «струны», нас - напрягали. Плюс, туннель то изгибался некрутой дугой, то уходил вниз градусов под тридцать. То опять тянулся по - прямой…
Мне это не слишком импонировало. Да и напарника, слегка нервировало.
Но, чему удивляться?
Проход был молодой. Мог еще, сто раз изменяться. Или вообще, схлопнуться. Так что, что имеем…
Потому, «Призрак» я вела аккуратно, но шустро.
Все же, убраться подальше от созидающих игр Сил, стоило побыстрее. И так, понаблюдали мы за их деятельностью, вполне достаточно.
В итоге, через час, мы вынырнули в сутках пути, от ближайшего к нам, маячка «Эдема». И с обозначенным на картах, новым проходом.
Норм. Не зря ходили.
А когда ещё через двое суток услышали, в ответ на своё:
- «Призрак» - «Эдему», мы на связи. Точка - тысяча Л. Возвращаемся. – станции:
- «Эдем» - «Призраку». Вас поняли. На связи. Тысяча Л. Отметил. Ждем.- вообще обрадовались.
Домой… Мы идём – домой!
Свидетельство о публикации №225072000080