Ворованная любовь... часть 1

Санкт-Петербург. Поздний вечер. Лина заканчивала в студии  монтаж нового видео. В кадре она выглядела всегда  собранной, уверенной, немного игривой — такой её знали многочисленные подписчики. На экране мелькали интригующие фразы: 

— "Как заставить мужчину хотеть тебя больше?"
 
— "Три фразы, которые он не забудет никогда." 

— "Секс без обязательств — как не потерять себя?"

Она сидела перед камерой в свитере с открытым плечом, с естественным макияжем и лёгкой улыбкой. Её голос был низким, чуть хрипловатым — мужчины говорили, что это их очень  возбуждает. Женщины писали, что она очень  всех вдохновляет.

— Ты снова не добавила никакого  эмодзи в заголовок?, — сказала ей ассистентка, входя с чашкой кофе. — Твои фанаты любят всякие сердечки!

— Может, и не нужно всё время притворяться, что я влюблена? — усмехнулась Лина. — Может, пора сказать всем  правду: я одинока, но всё же, по своему, счастлива?

— Ты знаешь, как это повлияет на просмотры, не дури! — ответила ассистентка, уходя.

Лина вздохнула. Да, она знала. Её образ был для всех идеалом: умная, сексуальная, уверенная в себе.
Но реальность была другой.
Она была очень одинокой, уставшей от постоянной лжи перед камерой. И всё же, она любила свою работу. Любила, когда девушки писали ей: — "Ты помогла мне изменить жизнь! И многое другое, сокровенное..."

Лина не просто рассказывала о сексе и отношениях. Она создавала целый мир, в котором её подписчики могли найти ответы на все  свои вопросы. Она была и психологом, сексологом,и даже их  подругой. Её видео набирали миллионы просмотров. Каждую неделю она выпускала новый ролик: 
—"Как заставить мужчину ревновать",
— "Секреты оргазма",
— "Почему он ушёл, и как вернуть его обратно".

Но никто не знал, что она сама ни разу не была в таких, описываемых ею в передачах, отношениях. Она  скрывала это намеренно — да и никто просто  ее никогда  не спрашивал. А она сама об этом не распространялась, не говорила никому. Пусть думают, что у нее всё нормально!

В реальности же Лина не доверяла мужчинам. После неудачного опыта в юности она решила: лучше быть одной, чем быть опять обманутой. Но, как ведущая передачи и  блогерша, она должна была казаться иной. Счастливой. Влюблённой. Желанной для всех.

Иногда ей было даже немного стыдно. Иногда она ловила себя на мысли, что хочет, чтобы кто-то действительно полюбил её, а не только просматривал разные её видео.

В тот вечер Лина вышла из студии поздно. Дождь лил, как из ведра. Она накинула куртку и пошла к метро. Улица была почти пустой. Фары машин сверкали в лужах. Она слушала в наушниках любимый  подкаст, когда услышала резкий визг шин.

Удар был сильным. Последнее, что она услышала — крики прохожих...

Когда Лина очнулась, было очень  тихо. Белые стены, запах лекарств, монотонный звук капельницы. В голове полная и даже немного  звенящая  пустота. Врач сказал, что у неё частичная амнезия. Она немного  помнила, кто она, но не могла подробно  вспомнить, что было в жизни до этого происшествия. Кто был рядом в последнее время с нею и что теперь будет дальше...

Она смотрела в потолок, пытаясь собрать мысли. Многое было для неё смутным. Она вспомнила студию, камеру, даже чьи то  голоса в комментариях, но вот остальное было для нее сейчас, как чистый лист бумаги...

В палату заглянула медсестра и сказала ей, что пришел посетитель, представился, как ее парень!

Лина увидела его, когда тот осторожно зашел в палату и подошёл к ее кровати...

Высокий, с тёмными волосами, с  ненаигранной тревогой в глазах. Он подошёл  и осторожно взял её  за руку.

— Ты как, дорогая? Ты что,  не помнишь меня? Так смотришь, как будто не узнаешь совсем!  — спросил он тихо.

— Нет… Не помню! Кто ты?

— Я же  Максим. Твой парень. Мы уже встречаемся почти два года!

Она посмотрела на него. В его глазах было столько любви, что ей стало стыдно, что она не помнит его.

— Прости… Я не помню… Доктор сказал, что у меня временная амнезия после такой аварии...

— Ничего страшного! Успокойся! Я помогу тебе всё вспомнить, — сказал он, улыбаясь. — Мы же  были так счастливы. Очень!

И с этих его  слов началась новая для неё  жизнь…

Максим оказался невероятно убедительным. Он ей всё рассказывал так подробно, что она свято верила ему, в том, что это действительно так и было...
Он знал, где она любила пить кофе, какие фильмы смотрела, какие книги читала. Он показывал ей фотографии на телефоне — вот они вместе в парке, в кафе, на выставке.

— Вот, — сказал он, показывая снимок. — Это мы в день годовщины. Ты подарила мне черный шарф. Я его до сих пор ношу!

Она смотрела на фото. Он почему то сейчас   казался ей чужим, но в то же время она  считала его и  близким. Она не могла объяснить это своё  двойственное чувство.

— Почему я не помню всё это? Может память так и не вернётся ко мне?  — прошептала она.

— Ты сильно  ударилась головой. Врачи говорили, что воспоминания могут вернуться, но  не обязательно сразу. Но я же рядом с тобой! Я помогу тебе во всём!

Она кивнула. Она не знала, что дальше  делать. Но доверяла ему. Он был первым человеком, который пришёл к ней. Кто бы так начал заботиться о ней  еще больнице?

Он понемногу  рассказывал ей об их отношениях. О том, как они познакомились в кафе, как он сидел за соседним столиком и не мог отвести от неё глаз. О том, как они занимались любовью в первый раз — в её же  квартире, под шум дождя за окном.

— Ты сказала, что любишь дождь, потому что он скрывает любые  слёзы. Я спросил — от чего ты плачешь. Ты мне ответила: "От счастья, что ты рядом  со мной".

Она слушала его, и её сердце невольно  сжималось. Эти слова казались ей очень близкими и родными. Она просто не могла не верить ему. Хотя из этого она ничего не могла припомнить...

— Я хочу всё это вспомнить и помнить всегда! — сказала она.

— Мы начнём с малого, — ответил он. — Сначала должно вспомнить твоё тело. Оно вспомнит меня и всё лучше, чем твой сейчас пострадавший разум...

Он осторожно коснулся её руки. Лёгкими прикосновениями. Словно боялся спугнуть. Она не отдернула руку. Она чувствовала, как её кожа реагирует на него. Как будто они действительно были всегда вместе и близкими...

— Я могу доказать тебе, — прошептал он. —  То, что  между нами было, то никуда   не исчезло! И не исчезнет!

Она согласно кивнула. Её разум был в замешательстве, но тело как то  отвечало уже на его прикосновения. Она еще не знала, не была совсем уверена, правда ли они были вместе. Но она хотела это узнать обязательно...

Он поцеловал её. Медленно, нежно. Его губы были настойчиво  уверенными. Она жадно  ответила на его поцелуй. И в этот момент, ей даже показалось, что она что то вспоминает. Не факты. А какие то знакомые и приятные  ощущения!

Он остался у неё на ночь в ее палате. Больница это разрешила, как "близкому человеку". Врачи посчитали, что это лучше всего поможет в лечении амнезии.
Он осторожно лёг рядом, обнял её. Она лежала и всё  думала. О нём. О них. О том, что же точно было до аварии.

— Ты не против? — спросил он. — Если мы... если мы будем вместе, как были прежде?

— Я не помню, как было прежде, — ответила она. — Но если это правда было так... то да. Я хочу быть и дальше с тобой!

Он снова поцеловал её. И впервые за долгое время она почувствовала, что уже не одна и всё будет нормально...

Он знал, как  касаться ее тела. Как целовать. Как разговаривать. Он подробно и открыто, не стесняясь, рассказывал ей о их частых сексуальных отношениях. О том, как она очень любила, когда он целовал её шею, грудь, живот. О том, как она всегда при этом что то шептала ему на ухо.

— Ты любила, когда я беру тебя очень  медленно, после долгой подготовки— сказал  он. — Но ты, в последнее время, всегда хотела, чтобы я был груб с тобой в сексе. Тебе это больше всего  нравилось!

Она не знала, так это было на самом деле или нет...
Но сейчас, когда он начал целовать её шею, её тело прямо  затрепетало. Она не могла отрицать того, что он знал её очень хорошо!

Он любил её  медленно. Нежно. Очень бережно...
И в этот момент, ей реально и на мгновение показалось, что её  память немного возвращается. Не совсем ясно. Но это  ощущение сейчас было близко к  настоящему!

После близости, он лежал, немного утомленный и расслабленный  рядом, и рассказывал ей об их отношениях. О каждом таком сексуальном моменте. О каждом слове. О каждом их  поцелуе.

— Ты любишь, когда я говорил всегда  тебе, как сильно хочу тебя, — сказал он. — И ты в ответ  говорила, что это возбуждает тебя больше, чем даже мои прикосновения!

Она кивнула. Да, это было, наверное,  правдой. Она не знала, почему, но это было почти  правдой, настоящей и понятной...

— Я очень хочу вспомнить всё, — сказала она.

— Мы будем работать над этим, — ответил он. — Каждый день. Я не позволю тебе забыть всё и надолго!

На следующий день он принёс ей подарок. Небольшую коробку. Внутри лежало колечко. Простое, серебряное.

— Ты мне однажды сказала, что не хочешь помолвки, — сказал он. — Но мы обменялись кольцами. Мы обещали друг другу  быть вместе, даже если ты сейчас  не помнишь того разговора!

Она надела кольцо на палец. Оно сидело просто идеально...

— Почему ты так был уверен во мне? Сейчас тоже уверен?— спросила она.

— Потому что я тебя люблю, — ответил он. — И это не изменится. И сейчас я уверен во всём!

Но где-то глубоко внутри у неё мелькнула мысль: — А что, если я ничего не вспомню? Как я узнаю, правда я с ним встречалась или нет?

Она всё же для себя  отметила некоторые странности. Он слишком хорошо знал её жизнь. Но не знал некоторых мелочей, ее пристрастий. Например, как она любит пить кофе — с молоком или без. Он в этом уже  ошибся. И она это отметила для себя...

— Ты всегда пила с молоком, — сказал он в ответ на ее вопрос.

— Нет, — ответила она. — Я пью чёрный и без молока! А с  молоком, кстати, пью только в гостях!

Он в ответ улыбнулся. Но она успела заметить, как в его глазах мелькнуло что-то. Что-то как-будто  похожее на растерянность...

Она не сказала ничего ему об этом. Но всё же запомнила это несоответствие...

Он забрал её из больницы через два дня. Они поехали к ней домой. Он был очень уверенный в своих действиях при этом.
Он знал, где лежат ключи от квартиры. Как открыть дверь. Как включить свет.

— Ты как будто у себя  дома, — пошутила она.

— Потому что я на самом деле дома, — ответил он.

Она посмотрела на него. Он был слишком уверен. Слишком даже...

Они вышли на балкон. Пошёл опять холодный  дождь. Он поцеловал её. Под этот шум дождя.

— Так мы целовались в первый раз, — сказал он.

Она закрыла глаза. Хотела вспомнить. Хотела ему поверить.

Но в голове пока полная пустота...

А вот в первую же ночь после больницы   ей приснился странный  сон. Она видела себя почему то  с другим мужчиной. Не с Максимом. И он  был светловолосым. Улыбался. Целовал её так, что ей это было более  знакомо!

Она проснулась в поту. Сердце очень быстро  билось и даже побаливало слева. Что это было? И почему такой сон?

Она посмотрела на Максима. Он всё еще сладко  спал. Рядом с ней.

А она не знала, что и думать...

Продолжение следует...


Рецензии