Активаторы топлива

Активаторы топлива..

Николай Колтовой.

Содержание:

1. Накидные односекционные магнитные активаторы топлива.
2. Накидные многосекционные активаторы топлива.
3. Проточные магнитные активаторы.
4. Электрические активаторы топлива.
5. Разработки КБ «Нитрон». Самара.
6. Вихревые активаторы топлива.
7. Энергоинформационные активаторы топлива.
8. Испытания эффективности активаторов топлива.

Методы активации различных жидкостей.
-активация воды для оздоровления,
-активация воды для снижения накипи,
-активация топлива для автомобилей, судов,
-активация нефти для снижения парафиноотложения.

Физические свойства бензина, которые изменяются при активации:
-кинематическая вязкость,
-коэффициент поверхностного натяжения,
-плотность,
-октановое число,
-температура вспышки,
-теплота сгорания.
-уменьшается размер дисперсных частиц, кластеров,
-увеличивается процент сгораемого топлива,
-уменьшается содержание СО в выхлопе.

Физические процессы происходящие при магнитной активации топлива:
-ионизация молекул,
-упорядочивание и ориентация молекул вдоль направления магнитного поля,
-разбиение больших кластеров молекул на малые кластеры,
-ларморовская прецессия, прецессия магнитного момента электронов, атомного ядра и атомов вокруг вектора внешнего магнитного поля,
-при использовании многосекционных активаторов происходит воздействие переменным магнитным полем, это вызывает переориентацию молекул, их движение, что эквивалентно повышению температуры топлива.

Что дает применение активатора топлива:
-снижается потребление топлива,
-увеличивается мощность двигателя,
-снижается содержание СО в выхлопных газах.



1. Накидные односекционные магнитные активаторы топлива.

Конструкция простейшего магнитного активатора топлива. Магниты крепятся на внешней поверхности топливопровода.
Преимущества: низкая стоимость, простота установки,
Недостатки: низкая эффективность.

Параметры, от которых зависит эффективность активаторов:
-скорость подачи топлива,
-диаметр трубопровода,
-вид топлива, марка бензина, качество бензина,
-от типа двигателя,

Регулируемые параметры:
-мощность магнитного поля (сила магнитов),
-длительность воздействия (количество магнитов в активаторе, количество последовательно соединенных активаторов),
-частота воздействия магнитного поля (расстояние между магнитами).

Важно:
-Неодимовые магнитов, не желательно устанавливать рядом с горячими элементами, так как они размагничиваются при температуре выше 80 градусов.
-Ферритовые магниты не размагничиваются даже при температуре 200 градусов.

Примеры:
-Активатор топлива Petro-Mag. Super Duty. Neodym Samarium. Made in Canada.
   
-Магнитные активатор топлива D1 Spec. HyperGauss. Made in Japan. (600руб).

-Магнитные активатор фирмы Dailymag (Китай).
Характеристики различных моделей магнитных активаторов фирмы Dailymag (Китай).

-Магнитный активатор топлива. Power Magnetic Fuel Saver (390руб).
Зависимость количества устанавливаемых активаторов от объема двигателя:
1-мотоцикл, 2-0,8-1,4л, 3-1,5-1,8л, 4-1,8-3,0л. 5-2,0-4,0л, 6-4,0-5,0л, 7-больше 5л.



2. Накидные многосекционные активаторы топлива.

-Магнитный активатор топлива МАГ АТ.
-Схема многосекционного магнитного активатора.
Зависимость напряженности магнитного поля от расстояния до поверхности магнитов.
В толстых топливопроводах намагничивается только топливо у стенок.
А-стандартная (круглая) конфигурация накладного активатора,
Б-оптимальная (прямоугольная) конфигурация активатора.
-Активатор Powermag с прямоугольным сечением.



3. Проточные магнитные активаторы.

 
-Активатор Экомаг-10. Разработчик Голиков Юрий Иванович.
-Конструкция активатора. Схема из патента РФ №2391551.
-Магнитный активатор топлива «МагАТ-П». КБ «Магнитрон». (1900руб).
-Преобразователь-активатор структуры топлива. Фирма Союзинтеллект. (10.000руб).
-Орто модификатор топлива ОМТ-5, устройство магнитной обработки жидкости. Фирма ООО «Иннова-Орто». Вологодская обл., г. Череповец.
-Снижение расхода топлива при использовании магнитного активатора ОМТ-5.



4. Электрические активаторы топлива.

-Молекулярный модификатор топлива ММТ. Фирма ООО «НПО ММТ», Санкт-Петербург.
-Изменение октанового числа (ОЧИ) и фракционного состава бензинов после обработки устройством ММТ.
-Уменьшение содержания вредных газов в выхлопе.
Экономия 5% топлива, увеличение мощности на 3-7% и снизив токсичность на 25-40 %.
-Влияние электромагнитной обработки на удельный расход топлива при работе двигателя по нагрузочной характеристике до и после обработки устройством «ММТ»).



5. Разработки КБ «Нитрон». Самара.

Дудышев Валерий Дмитриевич, руководитель КБ «Нитрон».
-Накидной магнитный активатор топлива для автотранспорта (НМАТ). КБ «НИТРОН».
-Проточный активатор топлива АТ-1 (3.500 руб).
-Магнито-электрический активатор топлива. (3000руб).
-Магнито-электрический активатор топлива.
-Бок-схема электроактиватора-ионизатора топлива.
-Вихревое смесительное устройство по приготовлению качественной топливо-воздушной смеси (ТВС) в автомоторе «Экотоп» (1000руб).



6. Вихревые активаторы топлива.

-Вихревой информационный активатор топлива с магнитно-информационной системой («ВИАТ») (9.000руб). Производитель фирма Союзинтеллект.



7. Энергоинформационные активаторы топлива.

-«Авторай» энергоинформационный топливный накопитель энергии. Фирма НТВП «Райдуга», Москва.



8. Испытания эффективности активаторов топлива.

1-Реальные испытания.
А-расход бензина. Приобретается активатор, устанавливается на автомобиль, и замеряется расход топлива при поездке с активатором и без активатора.
В-Измеряется содержание угарного газа в выхлопе с активатором и без активатора.

2-Стендовые испытания.
А-Расход топлива. Берется компактный бензиновый двигатель (бензогенератор, сенокосилка, бензопила) и фиксируется длительность работы с полным баком без активатора, и с активатором. Если с активатором двигатель проработал дольше, значит расход топлива меньше. Для испытаний удобнее использовать бензогенератор, так как можно менять величину нагрузки (лампы разной мощности), и просто регистрировать выходную мощность генератора.
В-Измеряется содержание угарного газа в выхлопе с активатором и без активатора.

3-Лабораторные испытания. Приобретается некоторые приборы для измерения физических свойств бензинов (например, октанометр, прибор для измерения октанового числа бензина), и регистрируется изменение свойств бензина при прохождении через трубочку с активатором и без активатора.


Измерение диэлектрической проницаемости бензина. Октанометры.

 
-Зависимость октанового числа от диэлектрической проницаемости бензина АИ-98.
- Зависимость диэлектрической проницаемости от температуры для бензина АИ-98.
Следовательно, зимний и летний бензин АИ-98 это бензины с различными свойствами.


Октанометры.

-Октанометр, Патент РФ №2100803 (25-й НИИ МО РФ). 1997 год.
-Цифровой октанометр ОКТИС-2 (OKTIS-2), индикатор октанового числа автомобильных  бензинов (4.850руб).
-Октанометр СИМ-3БП (20.200руб). Диапазон от 60 до 100ед.
-Лабораторный октанометр АК-3Б (СИМ-3Б), (20.150руб), масса 1,8кг.
-Октанометр ОКТАН-ИМ. Фирма TERMEX. Томск. (60.000руб).

Измерение электрических характеристик бензинов.

-Прибор ВАД-40 (ВАД-40М), (118.560руб) для определения содержания воды в нефтепродуктах. Диэлькометрический метод определения влажности. Принцип действия диэлькометрических анализаторов состоит в измерении диэлектрической проницаемости s среды, заполняющей электрический конденсатор, емкость которого определяется выражением C = k;, где k — постоянный коэффициент, который определяется размерами конденсатора и его конструкцией.

-Прибор ЭЛ-4В (162.600руб) для измерения удельной электропроводности углеводородных жидкостей (авиакеросинов, авиабензинов и др.)

-КПН-901, (71.300руб) прибор для контроля пробивного напряжения трансформаторного масла. Измеряемое пробивное напряжение от 10 до 90кВ.
   
-Аппарат испытания масла АИМ-90 (165.000руб) , предназначен для определения величины пробивного напряжения трансформаторного масла и других жидких диэлектриков.

Определение поверхностного натяжения бензина капельным методом.

1-Измерение веса оторвавшейся от капилляра капли, который пропорционален коэффициенту поверхностного натяжения.

2-подбираем диаметр капилляра таким образом, чтобы капля бензина висела, но не отрывалась. Воздействуем активатором на капилляр с бензином. Если поверхностное натяжение бензина уменьшится, то капля оторвется.

3-подбираем диаметр капилляра таким образом, чтобы бензин капал отдельными каплями, а не лился потоком. Определяет частоту падения капель. Теперь воздействуем активатором на капилляр. Если частота падения капель увеличилась, значит уменьшилась вязкость бензина и поверхностное натяжение.

Определение вязкости бензина с помощью капиллярного вискозиметра.

Капиллярный вискозиметр ВПЖ-1, для определения кинематической вязкости прозрачных жидких сред. (2.800руб). Метод истечения жидкости через капилляр основан на измерении времени вытекания определенного объема жидкости через капилляр. Для измерения вязкости бензина необходимо использовать капилляр диаметром 0,34мм.

Определение угарного газа в выхлопе.
 
Рис. 4 in 1 O2 H2S Carbon Monoxide CO Flammable Gas Analyzer Monitor Toxic Gas and Harmful Gas Leak Detector – Blue. Model BH-4S. (200$) (14.000руб).
Detection shows: temperature, time, O2, EX, H2S, CO
Detection Method: diffusion display, Unit Switch: ppm, mg/m3



Выводы: При наличии небольшой суммы можно приобрести некоторую аппаратуру для исследования физических свойств бензинов, и провести испытания различных типов активаторов топлива.

Состав лабораторного оборудования:

1-Капиллярный вискозиметр ВПЖ-1, для определения кинематической вязкости прозрачных жидких сред. (стоимость 2.800руб).

2-Цифровой октанометр ОКТИС-2 (OKTIS-2), индикатор октанового числа автомобильных  бензинов (стоимость 4.850руб).

3-Бензогенератор Fubag BS-1000i, мощность 1кВт, вес 8,5кг, (стоимость 7.000руб.)

4-Мультигазовый детектор (СО, О2, Н2S) (14.000руб).



Литература.

Полная версию статьи (с картинками) находится в Книге 5. Часть 1-00. Сборник докладов-2. Лекция 1.1 Активаторы топлива.
Книги можно скачать с сайта https://koltovoi.nethouse.ru

Книга 12. Часть 8-03. Активаторы топлива.
Содежание:
Глава 1. Воздействие электромагнитного поля на топливо. 3
1.1 Влияние магнитного поля на топливо.
1.2 Херсонская Государственная морская академия.
1.3 Литература по магнитной активации топлива.
1.4 Активация дизельного топлива.

Глава 2. Магнитные активаторы топлива. 28
2.1 Накидные магнитные активаторы топлива.
2.2 Проточные магнитные активаторы топлива.
2.3 Активатор Экомаг, Голиков Ю.И.
2.4 Модификатор топлива ОМТ-5.
2.5 Патенты на магнитные активаторы топлива.
2.6 Активаторы на основе электромагнитов.

Глава 3. Электрические активаторы топлива. 104
3.1 Различные электрические активаторы топлива.
3.2 Высоковольтные активаторы топлива.
3.3 Импульсные методы активации топлива.
3.4 Оренбургский Государственный университет.
3.5 ММТ, Молекулярный Модификатор Топлива.
3.6 Трибоэлектрическая активация топлива.
3.7 Лазерная активация топлива.
3.8 Комплексная активация топлива.
3.9 Брежнев Ю.А.

Глава 4. Дудышев В.Д. 196
4.1 Накидной магнитный активатор топлива.
4.2 Проточный магнитный активатор топлива АТ-1.
4.3 Проточный мощный магнитный активатор топлива.
4.4 Магнито-электрический активатор топлива.
4.5 Вихревой смеситель Экотоп.

Глава 5. Различные активаторы топлива. 218
5.1 Вихревой активатор топлива.
5.2 Энергоинформационные (торсионные) активаторы топлива.
5.4 Активаторы в виде добавок к топливу.
5.5 Ультразвуковая активация.
5.6 Водотопливные эмульсии.

Глава 6. Исследование свойств бензина. 233
6.1 Физические свойства бензина.
6.2 Электропроводность бензина.
6.3 Оптический спектр бензина.
6.4 Рефрактометрия, определение коэффициента преломления бензина.
6.5 Люминесцентный метод исследования бензинов.
6.6 Вязкость бензина.
6.7 Поверхностное натяжение.
6.8 Хроматография бензина.
6.9 Измерение содержание угарного газа в выхлопе.

Глава 7. Октановое число бензина. 269
7.1 Октановое число.
7.2 Приборный метод определения октанового числа бензина.
7.3 Шатохин В.Н., Томск.
7.4 Астапов В.Н., Самара.
7.5 Октанометры.
7.6 Литература по исследованию топлива.

Глава 8. Магнитная обработка нефти. 304
8.1 Влияние магнитного поля на свойства нефти.
8.2 Пивоварова Н.А.
8.3 Институт химии нефти СО РАН, Томск.
8.4 Низкотемпературный крекинг нефти и бензина.
8.5 Воздействие торсионного излучения на нефтепродукты.


Рецензии