Познать все тайны бытия - 64
что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его, и ела; и дала также мужу своему, и он ел. (Быт.3:4-8)
И змей древнейшего инстинкта приспособляемости ради выживания при любых обстоятельствах вроде как и не обманул людей. Привычно обитая на протяжении
миллиардов лет шестого дня, человек седьмого дня, вопреки всем запретам Всевышнего, предъявляемым мужу и жене, единой их душе, объединённой ради общего бытия, теперь уже жить по-прежнему, чисто по животному, не соблюдая никаких ограничений ни в
мыслях, ни чувствах, ни поступках своих, не должны были и не могли, по идее, быть.
Потому что теперь бытие человека седьмого дня не определялось, как прежде, бытием общества отдельно взятых разнополых существ. Отныне человек был существом,
состоящим из двух половинок разных полов, но единым, цельным - союзом мужа и
жены, для общего бытия, с единой душой, то есть общими мыслями и чувствами, связанными совместными заботами под властью Господа Бога. Ибо человек должен
обитать в раю, а значит должен быть счастлив. И потому "нехорошо быть человеку одному".
Но и выживать в стадном, первобытном обществе, подобно животным, было уже не подобающе для человека седьмого дня. То есть, бытие человека шестого дня определяло
и соответствующее сознание. Но седьмого дня и бытие, и сознание должны были соответствовать новому времени. А на деле получалось, что бытие-то седьмого дня изменилось, а сознание по-прежнему оставалось ещё соответственно дня шестого.
Да, теперь, когда Господь Бог завершил свои дела по окончательному созиданию Мироздания, Сада Эдемского,- всего материального мира... ответственность каждого отдельного человека перед Ним, Отцом, Творцом и Создателем, возросла многократно в треованиях нового миропорядка. И человек седьмого дня, определившийся окончательно
в роде своём по ходу материального и физиологического эволюционного развития шестого дня, теперь уже на пороге нового дня оказался перед эволюцией другой - духовной, уводящей от власти животных инстинктов шестого дня, с их многовековым опытом выживания каждой отдельной особи в условиях приспособления к окружающей среде.
Теперь человек был не просто разнополым существом, мужчиной и женщиной, потребляющим и размножающимся ради выживания. Седьмого дня он, человек, стал
иным - с единой душой мужа и жены, духовно родных людей с общим бытием, то есть семьёй, отдельной ячейкой общества. Или, иначе говоря, человек седьмого дня по воле Всевышнего обрёл свой собственный рай, своё личное счастье, соединением двух
разнополых одиноких душ в
одну, направляя своё бытие не только лишь на удовлетворение первобытных инстинктов потребления и размножения ради выживания человеческого рода физиологически.
Свидетельство о публикации №225072000942