Я всегда буду рядом! 94

Инга слушала Антуана, заворожённо ловя каждое его слово. В его голосе звучала не просто мудрость, а боль пережитого, опыт, выстраданный годами. Она вдруг почувствовала укол вины перед мужем. Возможно, она слишком увлеклась своей карьерой, своими амбициями, забывая о том, что ему тоже нужна поддержка, внимание, простое человеческое тепло.
Антуан, заметив её смятение, мягко улыбнулся и похлопал по плечу.
- Не корите себя, Инга. Просто помните о моих словах. В браке, как в танце, важна гармония, умение слышать партнёра, чувствовать его настроение. И не забывайте говорить друг другу о своих чувствах. Молчание - это злейший враг любви.
Он замолчал, глядя вдаль, словно вспоминая что-то очень личное. Затем вздохнул и, вернувшись к реальности, добавил:
- Ну что, хватит о грустном. Пойдёмте лучше к машине. Куда поедем? В гостеприимный дом Макса и Миреллы, или на роскошную виллу, утопающую в зелени итальянских садов?
Инга и Аделина обменялись взглядами, и их ответ прозвучал в унисон:
- К Мирелле и Максу.
- Сейчас же им позвоню!
Инга, лучась радостью, выхватила телефон. На том конце провода сразу же ответили.
- Инга, дорогая моя, как я рада тебя слышать! - Мирелла, словно соскучившись целую вечность, защебетала в трубке. - Я вся внимание!
- Мирелла, мы с Аделиной в Италии и хотим навестить вас. С нами Антуан. Вы с Максом не против?
- Инга, ну что за нелепые вопросы! Конечно, приезжайте. И спрашивать не стоило. Ждём с нетерпением!
- Тогда скоро будем.
- Инга, вот тебе мой совет, учись у своей подруги. Несмотря на такой же юный возраст, она мудра не по годам. Муж всегда рядом с ней, ни на шаг не отходит, и она его не отпускает. Они как единое целое, неделимы. Вот она, настоящая любовь! Запомни, девочка моя, на первом месте всегда должна быть любовь, а не карьера. Без любви всё теряет смысл.



Машина плавно въехала на территорию поместья и замерла у самого входа. Из распахнувшихся дверей высыпали слуги, а вслед за ними показались Макс и Мирелла. Слуги подхватили чемоданы и скрылись в доме, а Мирелла, переполненная радостью, крепко обняла подругу, затем расцеловала Аделину и Антуана. Когда восторженные приветствия стихли, они вошли в дом.
- Ваши комнаты готовы, - сообщила Мирелла. - Мы уже пообедали, вам сейчас накроют.
- Как мой племянник? Совсем большой стал? - с улыбкой спросила Инга. - Не терпится его увидеть.
- С ним сейчас мама и Джиневра. Пойдёмте, пока он не уснул.
- Мы тоже с вами! - воскликнула Аделина.
И все дружной компанией двинулись вверх по лестнице.
- А где наша мама с Амандо? - поинтересовалась Инга.
- Они сегодня приедут к ужину. Не буду им звонить, пусть ваш приезд станет для них приятным сюрпризом.
Лео еще не спал. Его маленькие ножки радостно подёргивались в такт погремушкам, которыми увлечённо звенела Татьяна. Широкая улыбка озаряла его личико. Завидев Ингу, Татьяна с лучезарной улыбкой бросилась ей навстречу, утопая в объятиях и поцелуях. Эстафету нежности подхватила Инга, бережно взяв Лео на руки и прижимая к себе, словно самое драгоценное сокровище. Лёгкие поцелуи рассыпались по его щ
ёчкам.
- Ах, какой же ты сладкий, словно сахарная вата, - прошептала она, - так и хочется попробовать тебя на вкус.
- Инга, дай и мне хоть ненадолго прикоснуться к этому маленькому чуду, - с мольбой в голосе попросила Аделина.
Она осторожно приняла Лео на руки, и её окутал нежный, дурманящий аромат материнского молока.
- Красавец мой, какой же дивный запах у тебя! Антуан, понюхай же! Я никогда не чувствовала ничего прекраснее.
Аделина, трепетно передавая малыша Антуану, заметила, как тот, словно хрустальную вазу, бережно взял его на руки.



В глазах мужчины стояли слёзы, готовые вот-вот хлынуть потоком. Сердце его болезненно сжалось от внезапного, всепоглощающего желания иметь такого же ангелочка. Он взглянул на Аделину, и в его взгляде читалась безмолвная мольба.
- Подари мне сына или дочь, Аделина, - прошептал он, - и я одарю тебя всей своей любовью. Ты будешь королевой моего сердца.
Аделина, ошеломлённая, потеряла дар речи, не зная, что ответить. Тишина повисла в воздухе, нарушаемая лишь тихим лепетом Лео, который, казалось, чувствовал напряжение момента. Аделина смотрела на Антуана, пытаясь прочесть в его глазах истинность чувств. Эта внезапная мольба, этот надрыв в голосе застали её врасплох.
Материнство казалось ей далёкой, почти нереальной перспективой. Она всегда боялась потерять себя, раствориться в заботах о ребёнке, забыть о собственных мечтах и амбициях.
- Антуан, - прошептала она, наконец, собравшись с духом, - это очень серьёзный шаг. Нам нужно время, чтобы всё обдумать.
Антуан прижал Лео к себе ещё крепче, словно боясь, что тот исчезнет.
- Я понимаю, - ответил он, - но я уверен, что мы будем прекрасными родителями. Я сделаю всё, чтобы ты и наш ребёнок были счастливы.
Джиневра, словно ангел-хранитель, приблизилась и нежно взяла из рук Антуана малыша.
- Лео пора подкрепиться и спать, - промурлыкала она.
- Макс, проводи наших гостей в столовую и убедись, что о них позаботились. Я покормлю сына и вскоре присоединюсь к вам.
Когда последний гость скрылся за дверью, Мирелла, утомлённая, опустилась в кресло и прижала к себе сына, дав ему грудь. В голове вновь всплыли слова Антуана, эхом отозвавшиеся в тишине комнаты: "Аделина, роди мне ребёнка". Перед глазами стояло растерянное лицо Аделины. "Почему у неё нет детей? Неужели судьба лишила её этого дара?" - изводила себя вопросами Мирелла.
- Джиневра, скажи мне… брось, пожалуйста, камни на Аделину. Меня гложет вопрос: сможет ли она подарить Антуану наследника?



Джиневра достала из складок платья потёртый мешочек, и, прошептав слова древнего заклинания, бросила гадальные камни на расправленную покрывалом кровать. Долго и пристально изучала она причудливый узор, складывающийся из камней, и наконец произнесла, словно вынося приговор:
- Её сердце было закрыто для материнства, карьера затмевала собой все желания. Но если она откроется сейчас, если позволит семени жизни прорасти в себе, то её ждёт двойная награда… девочка… и мальчик, - с изумлением выдохнула она.
- Ты уверена? Не ошибаешься? - с тревогой спросила Мирелла.
- Я вижу ясно: у них родится двойня - прекрасная дочь и достойный сын. И оба унаследуют страсть к моде, пойдут по стопам родителей и прославят их имя. Они всегда будут рядом, не соперничая, а дополняя друг друга, - как будто читала судьбу по звёздам Джиневра.
Сердце Миреллы наполнилось радостью от этих слов. Покормив Лео, она с лёгким сердцем передала его заботливым рукам няни и поспешила к гостям.
Спустившись, Мирелла увидела их у бассейна. Макс, поймав её взгляд, прочёл мысли жены, и губы его тронула счастливая улыбка.
- Я хочу прогуляться с Аделиной. Пока мама занята Ингой, присмотри за Антуаном.
Шепнув Аделине, чтобы следовала за ней, Мирелла направилась в дом. Взяв её за руку, она повела гостью в сад. Они шли по извилистым дорожкам, утопающим в аромате роз и пышно цветущих кустарников мимозы, гибискуса, спиреи японской, кампсиса и вереска. Садовник Джузеппе, поливавший их, издали приветственно снял шляпу, взмахнув ею в воздухе.
- Аделина, я хочу задать тебе один вопрос, и мне важен твой честный ответ.
- Хорошо, - отозвалась та.
- Почему у тебя нет детей? И не говори, что не могла родить. Ты всегда отличалась завидным здоровьем.
Аделина молчала, глядя куда-то в сторону, а затем тихо проговорила:
- Карьера… Я грезила о славе в мире моды, и замужество, и дети казались мне непозволительной роскошью, помехой на пути к успеху.
- И ты ни разу не пожалела об этом? - с искренним любопытством спросила Мирелла.
- До сегодняшнего дня - ни разу. Даже не задумывалась. Но сегодня, когда я держала на руках твоего сына, меня впервые коснулось сожаление…



Она внимательно посмотрела на Миреллу, словно пытаясь разгадать её намерения.
- Почему ты вдруг заговорила о детях?
Мирелла загадочно улыбнулась, распаляя любопытство Аделины.
- Мирелла, ну же, говори! Я чувствую, ты что-то скрываешь. Что-то плохое? Если да, то лучше промолчи.
- Тшш… Успокойся, дорогая. Я хочу сообщить тебе чудесную новость. Ты подаришь Антуану двойню - девочку и мальчика! Прекрасных детей, которые унаследуют ваш талант и со временем затмят вас в мире высокой моды.
- Мирелла, ты… ты не шутишь? - ошеломлённо спросил Антуан, возникший словно из ниоткуда вместе с Максом.
- Антуан, разве можно так шутить? Я говорю правду. У вас будет двойня!
Антуан подхватил Миреллу на руки и закружил её в вихре радости. Она даже испугаться не успела, как Макс со смехом перехватил у него жену.
- Эй, полегче! Свою женщину крути, а мою я и сам покружу.
Антуан счастливо смеялся, повторяя:
- Аделина, я стану отцом!
Она смотрела на него с нескрываемым умилением, но вдруг сказала:
- Но ты же ещё не стал им…
Антуан резко остановился, бормоча:
- Точно. Чего это я..?
Он решительно посмотрел на Макса и Миреллу.
- Друзья, простите, но мы немедленно должны приступить к делу!
Схватив Аделину за руку, он почти бегом потащил её в дом. Ошеломлённая женщина даже не успела смутиться.
Макс и Мирелла расхохотались.
- Может, и нам пора в спальню? - прошептал Макс, обнимая жену сзади и нежно целуя её в шею.
- Не сейчас, дорогой, - с притворным сожалением ответила Мирелла. - У бассейна Инга осталась с мамой. Пойдём лучше к ним. У нас ещё будет время для любви…
Мирелла прислонилась к Максу, чувствуя его тепло и разделяя его радость за друзей. "Надо же, как всё удачно сложилось! Аделина никогда не думала о детях, а теперь у них будет сразу двое. Судьба, не иначе," - подумала она.



               
    Продолжение следует


Рецензии