Стоматологи кустари
Он же, мгновенно представил себе некий мощный еврейский технологический прорыв, апафеоз иудейской инженерной мысли - таинственный агрегат, до предела напичканный умной электроникой; гладкий, блестящий и умный как робот Ева из мультика; обучаемый, тихо стоящий в доме с некоей непонятной, но несомненно, благой целью, всё подмечающий, анализирующий, стремительно набирающий опыт и готовящийся к моменту, когда он будет способен развернуться из своего первоначального кокона и предстать перед изумлёнными людьми в какой-то своей иной, окончательной ипостаси. И тогда, (судя по тому как она сейчас смотрела) произойдёт нечто прекрасное, какие-то оковы падут, сам воздух наполнится радостью и "ароматами гладиолусов"...
Ладно, с роботом разобрались, с коконом, худо-бедно, тоже. Смущало его только одно: почему Мойша? Вот прямо так конкретно - Мойша, а не, к примеру, XS два нуля? Есть же в этом какой то смысл, а значит, его следует немедленно найти…
"Мойша?",- переспросил он, мысленно выстраивая цепочку наводящих вопросов. "Робот?" Она нетерпеливо тряхнула головой: "Да не Мойша, а мойша! Робот, разумеется! Мойшакокон! Ну, как вот этот", - она указала на блин умного веника, выжидательно подмигивающий в углу, синей лампочкой вайфая. Пока он подбирал следующий вопрос, она быстро провела пальцами по экрану своего планшета и, кивнув, поднесла тот к его глазам. Там была сфотографирована нарядная коробка с яркими надписями на русском языке: Японский мотор! Корейские тряпочки! Европейские присоски! Мощный аккумулятор! И особенно крупно: Робот Мойщик окон.
Свидетельство о публикации №225072101384