Архитектурный перформанс
Но, в этот день, глаза приобрели необыкновенную цепкость, а мозги – способность анализировать то, что обычно проходило мимо не только сетчатки глаза, но и нейронов головного мозга. Мои глаза словно споткнулись об увиденное, и я привычным движением расчехлил свой старенький «Олимпус», приложил видоискатель к правому глазу, дал максимальное приближение к смысловому центру композиции, и нажал «курок». Технология привычная, как и вся последующая процедура: скачивание файла на ноутбук, обработка и кадрировка…
Затем произошёл сбой в процессе, который у меня, как правило, происходит раньше нажатия кнопки фотозатвора – возникновение названия сюжета будущего снимка. Во время мучительных поисков среди известных мне ассоциаций запечатлённой картины, вспомнилась история с известным космонавтом СССР Германом Титовым. Детство будущего героя Советского Союза было омрачено колкостями своих ровесников, получавших странное удовольствие дразнить его кличкой «германец», которая явно намекала на некую его связь с врагами Страны Советов. Когда началась война, Герману было шесть лет без двух месяцев.
В конце концом мысль о том, что снимок не может обижаться на критику зрителей, а я, как автор, не пребывающий в детском возрасте, перенесу неблагожелательные отзывы без риска навлечь неприятности для здоровья, решительно решил (прошу прощения за тавтологию), и нарёк пейзаж иностранными словами – «Архитектурный перформанс».
Свидетельство о публикации №225072101702