Коробочка
- Здравствуйте, а мы вас уже ждём, - обратились они к ней, сверкнув тремя добрыми улыбками.
- А кто вы, что вы? – спросила она, уже догадываясь, что ей ответят, и доставая телефон, чтобы записать видео с ними, на всякий случай.
- Мы с вашего фан-аккаунта.
- Ух ты, не прошло и получаса, а вы уже тут, подловили меня, - улыбнулась она, думая, что в следующий раз надо не быть такой растяпой и следить за временем. Тем не менее, ей было приятно в очередной раз потешить своё самолюбие, выслушивая комплименты и просьбы сделать автограф или совместное фото.
Девицы именно этого и хотели, и она им это с нескрываемым удовольствием дала – подписала бумажки, сделала совместные снимки, и уже открыла рот, чтобы попрощаться, как вдруг они сказали хором:
- Спасибо вам за всё. А теперь полезайте в коробочку.
- Что?
- В коробочку. Туда, откуда мы вас выпустили.
- Девочки, вы о чём? – она начала медленно пятиться обратно к крыльцу, думая, не попала ли она на каких-нибудь хейтеров или пранков или фейкеров или троллей или абьюсеров или … (Да, много всяких дрянных заморских слов проросло в русском языке, как сорняки, но сейчас речь не об этом).
- В коробочку идите, - троица одновременно шагнула к ней, а девушка посередине протянула в руке нечто похожее на спичечный коробок.
- В какую коробочку? Вы, что, ополоумели?- тон у неё был уже совсем не благостным и не покровительственным, как минутами ранее. – Спасите, тут сумасшедшие! – она надеялась укрыться в фойе галереи, но дверь была закрыта, и ей пришлось в неё колотиться.
- Не бойтесь, - троица чуть отступила от крыльца, показывая, что никаких агрессивных намерений у неё нет. – Мы всего лишь хотим убрать вас обратно в коробочку.
- Да кто вы такие, вообще?
- Мы с фан-аккаунта. Пришли вернуть вас в коробочку, потому что на сегодня ваши приключения закончились.
- Да как вы смеете со мной так разговаривать? Вызовите полицию! – закричала она в скважину двери.
- Но вы должны вернуться на место. Так надо. Алёна, уменьшай её.
Та девица, которая была в красной кофте, и самая полная из них – направила на перепуганную женщину фонарик телефона, и та вдруг, действительно, начала уменьшаться в размерах, сначала – в два раза, а потом ещё в два, и ещё.., пока не стала ростом с воробышка.
Не понимая, что происходит, она металась по коврику на крыльце, опасаясь спрыгнуть со ступеньки, настолько высокой она теперь ей казалась.
- Я…я…я… Что вы со мной сделали… Я… Я – известная телеведущая, я… Как вы это сделали… Что происходит.., - она зарыдала.
- Успокойтесь, пожалуйста. Никто вас не обидит. Мы просто положим вас обратно в коробочку и всё. А завтра будет новый день, и мы вас снова выпустим. Мы не можем себе позволить, чтобы вас кто-нибудь обидел…
- Вы меня уже обижаете! Сделайте меня обратно большой! – кричала она, что было сил, но слышался только писк.
- Мы вас создали, и мы должны следить за тем, чтобы вы не попали в беду. На сегодня ваша прогулка закончилась. Разве вам не понравилась галерея? А завтра мы вас выпустим, и вы еще куда-нибудь сходите, хорошо. У вас уже столько подписчиков, что нужно обязательно делать новые видео, - приговаривая, Алена снова направила фонарик на бедняжку, и та стала еще меньше, а другая девица тем временем поднесла к ней открытую коробочку.
- Полезайте, не бойтесь. Поспите, а завтра снова будете веселиться.
- Почему там? – пищала она, но её уже никто не слышал.
Девицы прикрыли крышечку коробочки, аккуратно положив в неё известную телеведущую. Одна из них засунула коробочку в карман своих джинсов. И они пошли дальше - гулять по улицам сладковато-вечернего города.
- Почему она так буйно сегодня реагировала? Раньше такого не было, - спросила через несколько минут Алена у своих подруг.
- Совсем вошла в роль, забыла, что это мы её сделали. Теперь вот и в коробочку сама возвращаться не хочет, думает, что она человек, а не наше изделие.
- И что нам с ней делать теперь? Не ловить же каждый раз после мероприятий.
- Ну, фан-аккаунт мы тоже уже закрыть не можем, слишком много подписчиков.
- Пока будем ходить и ловить, а там посмотрим.
А она лежала в тёмной коробочке на мягкой кроватке, пытаясь вспомнить, кто она такая, и что она здесь делает, пока внутри играла колыбельная песенка. Но так ничего не вспомнив, она уснула, чтобы завтра снова проснуться известной медийной персоной, у которой было много важных дел. ( Хотя разве бывает что-нибудь важнее, чем сон внутри коробочки, но речь сейчас не об этом).
Свидетельство о публикации №225072101713