Ненаучная фантастика

Ледяной дождь настиг меня при выходе из метро. Торопясь домой, я решил срезать путь и направился через пустошь. Смешанный с градом снег слепил мне глаза и обжигал шею. Дорога была неблизкая, и сквозь муть непогоды новостройки еле проглядывались... Где-то ближе к кустарникам, я помнил, должна была быть телефонная будка, установленная на бетонной плите- каким ветром ее сюда занесло, только Богу было известно.
Как-то раз, проходя мимо, я даже видел в ней человека, сгорбившегося над трубкой и прикрывающего рот ладонью, как будто кто-то здесь мог его подслушать.
Пережду, -думаю,- заодно домой звякну. Опускаю два медяка в прорезь, набираю номер, в телефоне щелкает, и тут же крохотное пространство будки, пустырь, небо и вообще все вокруг одномоментно озаряется невозможно ярким светом. 

Щекою ощущая холодную металлическую ребристость аппарата и крепко сжимая немую трубку в руке, как если бы телефон был для меня единственным связующим звеном с этим миром, я наконец отважился открыть глаза.
На дворе лето, и в нашем институтском саду обновили скамейки. Я сижу на прохладном грунте, уцепившись за ствол тополя, а в руке у меня коряга, принесенная "оттуда" и все еще покрытая капельками ледяного дождя.
Невдалеке идиллически расположились двое: я не верил своим глазам- то были я и Алина. И тогда меня словно пронзило молнией: полгода назад, июнь, 27-ое число. В тот день я принес ей 21 гвоздику- количество, равное сумме чисел наших с ней Дней рождений. Вечером мы встретились и.... И ничего. Потому что, кроме себя, мне некого винить.

Не спрашивайте, чего мне стоило уговорить Его (т.е. меня июньского) пойти на свидание вместо Него. Реальность такова, что повторное движение по вектору времени невозможно. Чем более все происходящее было невероятным, тем реальнее казалась Алина у меня в гостях. Как и тогда, в конце июня, ее заинтересовала книга с самой верхней полки. Она выглядела такой компактной и немножко одинокой, стоя на стуле и протягивая обе руки за книгой, что мне тотчас захотелось схватить ее и утащить в свое логово. Я медлил, предвкушая момент. Неожиданно зазвонил телефон, я инстинктивно дернулся к нему- фатальная ошибка. 

Вечерело. Уставший, как собака, черт бы меня побрал, я уныло брел в сторону дома. А ледяной декабрьский  дождь только усилился за время моего отсутствия.


Рецензии