Печалька в поисках Кэллогга 2

2. От автора.
Все смешалось в банке Кэллогг и сыновья. На пьяной новогодней вечеринке, два старших партнера, перехватив хересу, провели ночь с женой младшего партнера. И это им так понравилось, что они решили проводить пьяные вечеринки регулярно, в канун Нового года. Узнав об этом, младший партнер сказал : Ага! Если уж пошло такое веселье, и у вас, господа, нет ничего святого, я проведу ночь со своей стенографисткой, мисс Тори Уилкокс!

3. Миссис Марта Кэллогг, жена младшего партнера Грегори Ф.Кэллогга, банк Кэллогг и сыновья.

Опять этот Грэг со своими навязчивыми идеями. Вот уж правду говорят: можно вытащить человека из Йоркшира, но нельзя вытащить Йоркшир из человека… Он постоянно вспоминает жену моего брата, даже если он не помнит ее имени, он не переставая думает о ней! А я ведь так была влюблена в Грэга, все мое детство я вздыхала по лучшему другу моего старшего брата, но он впервые посмотрел на меня, только когда очнулся после удара шпагой в правую ключицу. И я сказала ему, что я - его невеста, и он тогда поверил мне… Он был так пьян после тех травяных настоек на спирту, которыми отпаивала его миссис Робинсон, что он еще месяца два потом никого не узнавал… И Джон так просил меня, чтоб я сказала Грэгу, будто я и есть его невеста, и вот теперь, когда Грэг - мой муж, я все время живу рядом с призраком златовласки, рядом с призраком Риты Уимберли, которую Грэг любит, хотя даже не помнит, как ее зовут! Когда с Грэгом становится совсем тошно, я иду к Фрэнку, в его дом на Кингс Роуд. Мы скрываемся там от всего мира, мы любим друг друга и … мы бесконечно говорим о Йоркшире. Призрак Йоркшира все еще незримо витает в офисах банка Кэллогг и сыновья, и даже когда мы с Фрэнком лежим в постели, кажется, что он прячется у нас под одеялом.
-Мы тебе так благодарны, что ты вернула нам Грэга живым! - говорит Фрэнк, целуя мои плечи, - После этой некрасивой истории с дуэлью, мы думали, Грэг потерян и никогда не будет прежним! Как ужасно, что он  связался с замужней женщиной в Йоркшире!
И я ему отвечаю:
-Не надо плохо говорить о жене моего брата!
-Ах, да! - говорит Фрэнк, - извини…
-Как там моя Анита? - спрашивает Фрэнк, и его поцелуи опускаются ниже, на мою грудь.
-Анита в порядке, она ничего не знает! - заверяю я его.
-Как все-таки это ужасно, что моя дочь зовет меня дядей! - говорит Фрэнк, целуя мой живот.
-Ты гораздо лучший дядя, чем ее папа, который на самом деле дядя… - убеждаю я Фрэнка, гладя его по голове.
Он только на пять лет старше Грэга, но какая разница между этими двумя братьями семейства Кэллогг! Если Грэг - сорви-голова, и мечтает только о дуэлях, быстрых лошадях и полянах земляники, то Фрэнк - это бесконечный мир цифр, процентов по займам и долговых обязательств. Он надежен как скала, неприступен как гора Олимп и бесконечно благодарен мне, что я родила ему дочь Аниту.
-Ричард спрашивал, как там Мэри… - нерешительно говорит Фрэнк, стоя около зеркала, застегивая свою сорочку, - она ведь не знает…?
-Мэри тоже ничего не знает! - уверяю его я.
После той пьяной вечеринки с хересом, очень трудно сказать, кто чья тут дочь, кто чья племянница, кто чей тут дядя и кто чей отец. Все смешалось в банке Кэллогг и сыновья после одной пьяной вечеринки. Хотя, если честно, одна пьяная вечеринка породила другую, другая - третью, и теперь это наша традиция в Кэллогг-банке: пьяные вечеринки на Новый год!


Рецензии