Весенняя охота на тетерева. Глава. 8 Повесть
В молодости мужчина хочет секса, а женщина любви. В зрелости он хочет любви, а она секса. И только в старости они хотят одного и того же – покоя.
Константин Семёнович Мелихан - русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий,… (1952 г.).
Две страстные девушки после любвеобильной ночи и доставленного кавалером любовного нектара наслаждения, находились на небесах от блаженства.
Уже под утро уставшие и умаявшиеся сладкими и пылкими играми, две молодые кокотки провалились в крепкий сон, а Кузьма, воспользовавшись этим, выскользнул из заимки на свежий воздух.
Выходя из охотничьей сторожки, он чувствовал себя, словно выжатый лимон, ноги предательски подкашивались, не слушаясь своего хозяина. Как он потом метко выразился: «Умотали сивку – бурку вконец ! и хорошо, что жив остался !».
В результате бурной и любвеобильной ночи с двумя страстными кокотками Кузьма сделал вполне правильные и резонные выводы, а именно - задерживаться подолгу в цепких и пылких женских объятиях, а тем более двух одновременно, не только вредно для здоровья, но и потенциально опасно !
Сердце - то у него молодое и крепкое выдюжит такие нагрузки, а вот если не дай бог не хватит мужской силы ?
То есть не хватит пороха в пороховнице ! Тогда эти красотки ненароком пустят по деревне Александровке слушок, что у тебя не всё в порядке с годностью половой «машинки !».
От такой позорной славы как импотент, отмыться уже будет невозможно. Деревенские аппетитные девчата станут в тебя тыкать со смехом пальцем и шарахаться в сторону, словно от чумы или прокажённого.
И он тут вспомнил пророческие слова покойного отца – Ильи Афанасьевича:
«Бабы - народ страшенный. Во гневе дьяволу горло перегрызут. Всё могут. Оговорят и ославят.
А на доброе людская память короче гулькиного носа. Ой как коротка, когда оговорят. Страшись сынку недовольства и возмущения бабского !»…
Кто – то из молодых, читая эти строки, саркастически улыбнётся и скажет про себя: «Да что там две молодухи, подавай мне хоть три, а хоть и целый табун, отстреляюсь по полной программе !».
А я вам, горячие и страстные ребята, скажу: «Не порите горячку ! Попробуйте на первый раз ночку напролёт бурно покувыркаться хотя бы с одной красавицей, а потом поговорим !». Вот как - то так.
«Да – подумал Кузьма, продолжая следить за разборками косачей на токовище – эта ночь действительно прошла бешено и страстно !».
Возмездие за такую подставу вскоре настигло его лучшего друга – Шундру. Боясь расплаты и тяжёлого кулака друга, он затихарился.
Но Кузьма всё - таки его вычислил и преподал ему поучительный педагогический урок – подарил несколько хороших оплеух, от которых Ваня впоследствии едва оклемался.
Ваня психанул, обидевшись на друга, и несколько дней не показывался на его глаза.
Он пытался потом оправдаться:
- Кузьма прости меня ! Я не виноват, меня подвёл проклятый понос !
- Клянусь, что больше такого не повторится !
Затем он с издёвкой произнёс:
- Кузя, да я ведь тебе предоставил такую волшебную возможность побывать в жарких объятиях сразу двух неотразимых девушек !
Лучше бы этого Ваня не напоминал. Кузьма спокойно выдержал небольшую паузу, а затем резонно заметил:
- Ванюшка ! Я на тебя и не обижаюсь, но в дальнейших воспитательных целях и в назидание преподнесу тебе ещё один ценный урок ! Шундра не на шутку насторожился и с опаской произнёс:
- Кузя, а какой такой урок ?
Не успел он опомниться, как ему прилетело несколько таких крепких тумаков и оплеух, что Иван слетел со своих копыт. Обидевшись повторно, он снова пропал из поля зрения на несколько дней, словно сквозь землю провалился.
Затем всё – таки он заявился с повинной к Кузьме, в дом с четвертью самогона и закусью.
Посидели, выпили, закусили, Затем снова выпили, поговорили, а после третьей чарки пожали друг другу руки и крепко обнялись, простив взаимные обиды. Не могли женские интриги и чары разрушить крепкую мужскую дружбу !
Продолжение следует …
Свидетельство о публикации №225072100967