Познать все тайны бытия - 65

Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды от дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог,
не ешьте и не прикасайтесь к ним, чтобы нам не умереть.  (Быт.3:1-3)


Почему у Господа Бога возникли повышенные требования к человеку седьмого дня,
которых не было к человеку шестого дня? Почему вообще вдруг человеку стало нельзя питаться с дерева познания добра и зла, когда раньше было можно есть всё, что захочется, лишь бы люди окончательно определились в своём роде?

Вот и ответ: потому что времена изменились. На смену шестому дню пришёл день
седьмой. И спрашивается: чем же отличается человек седьмого дня от человека шестого дня? Почему стало нельзя поступать также, как это было до сих пор, как это было
всегда, то есть много миллиардов лет эволюционного развития животного мира и
человека в том числе. И человека в первую очередь...

Потому что нынче, оно ведь не то, что было давеча.
Тогда, шестого дня, человек только ещё определялся в роде своём физиологически, в материальном плане. Шёл творческий и созидательный процесс согласно Замысла Бога.
А вот уже седьмого дня настало время, когда Бог стал Господом, завершив Свои Дела,
и "почил", передоверив продолжение Дел Своих человеку, который теперь оказался "на востоке", то есть на восходе эры человечества, в начале нового эволюционного процесса, когда он, человек, должен был духовно взрастить себя, а иначе говоря, самому стать богом, духовно приблизившись к Господу своему, Отцу, Творцу и Создателю. Ибо Мироздание Сада Эдемского в материальной части получило завершение, представляя
собой совершенство рая природы. А вот, чтобы человек стал воистину подобен Отцу,
Творцу и Создателю своему, требовался духовный рост, духовное эволюционное развитие.
Потому как изначально, согласно Замысла Божьего, человек создавался по образу Его и подобию. Иначе бы не состоялось завершение эволюционного процесса всего
материального мира и человек не определился бы окончательно в роде своём физиологически.

Так всё же чем отличается человек седьмого дня от человека дня шестого по Замыслу Божьему? Чем? Он,человек, и сам не осознавал, не видя какого бы то ни было отличия
и по-прежнему возвышаясь в понимании своём над животным миром, как существо
животного происхождения высшего порядка, полагая, что для власти над миром этого вполне достаточно. Не предполагая даже, что по Замыслу Божьему, чтобы удостоиться истинной власти от Бога, надо бы духовно подрасти до Его уровня.

О том, что какие-то изменения духовного плана в нём всё же произошли, человек даже
и не подозревал, Даже и не заметил, что он уже не в шестом дне, а настало время
дня седьмого, и изменения в нём произошли по воле Бога в периоды "крепкого сна",
то есть в периоды небытия, в периоды "отдыха" от бытия земного.

И человек потому не осознавал что духовно изменился, так как физиологически
по-прежнему оставался животным существом. Которому необходимо было, как и раньше, ежедневно питать свой организм материальной пищей, чтобы вырабатывалась жизненная энергия, по-прежнему необходимо было плодиться и размножаться, чтобы продолжалось существование рода человеческого в природе своей.

Но достаточно ли этого для существа, созданного по образу и подобию Божьему?
Ведь любое живое существо, даже примитивное насекомое какое-нибудь, даже тот же безмозглый таракан, отлично справляется со своими задачами, ничуть не хуже человека добывая себе пропитание, а также плодится и размножается...

Так в чём же всё же кроется Замысел Божий?
В том, чтобы человек достиг истинного величия, продолжая Дела Господа Бога на земле, творя и созидая в полученном от Него в распоряжение совершенство Сада Эдемского,
чтобы жить в раю собственного счастья, духовно возвысившись до Его величия.

Но для этого мало быть просто человеком-животным шестого дня, чтобы лишь потреблять готовое, плодясь и размножаясь...

По Замыслу Божьему человек седьмого дня должен заменить Его на земле, чтобы продолжить Его Дела, творя и созидая. И потому человеку необходим духовный рост, необходимо пройти свой путь эволюционного развития в плане духовном, позволив
Господу Богу и дальше спокойно почивать, оставаясь Всевышним, Всесильным и Всемогущим.

Так в чём же всё же человек седьмого дня отличается от человека дня шестого?

Именно в том, что он не одинок.
Во-первых, он защищён властью Господа Бога, Отца своего, Творца и Создателя, Всевышнего, Всесильного и Всемогущего.
А во-вторых, человек седьмого дня представляет собой не стадное общество разнополых
и чуждых друг другу мужчин и женщин, способных лишь потреблять готовое, плодиться
и размножаться, подобно всякому другому животному. Человек седьмого дня - это союз
двух родных и близких по духу разнополых людей, мужа и жену; двух половинок, соединённых Господом Богом в единое целое, ради счастья в раю обретенного ими
общего бытия.

И навёл Господь Бог на человека крепкий сон, и, когда он уснул, взял одно из ребр его,
и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей, она будет называться женою ибо взяла от мужа. Потому оставит человек отца
своего и мать свою, и прилепится к жене своей, и будут одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.  (Быт.2:21-25)


Рецензии