Судьба Иронии
В лучах серебряных звёзд, сверкающих на небе, Ирония пошла прямо по тротуару.
Утренний мороз проникал под пальто и она ощущала холодный хрусталь единственной туфельки на своей груди: "Что же делать с тобой?" - Шептала она туфельке. Однако, стоит ли, ждать ответа, пусть и от подаренной волшебником, но бездушной туфли? Ирония тяжело вздохнула и прижав ещё крепче свёрток, повернула к перекрёстку. Ожидая, когда загорится зелёный сигнал светофора, она услышала внутри себя голос:
- Но, но, осторожней, а то не скажу, куда идти.
- А я итак, не знаю, но пойду туда, куда приведёт меня интуиция, или туфелька. Ведь, она подарена волшебником! - Ответила кому-то Ирония.
- Ты уверена, что туфелька может тебя привести туда, куда нужно? - Спросил снова голос. Ирония обернулась, но никого не увидела. Светофор замигал и загорелся зелёный свет.
"Как странно. Кто-то со мной разговаривает, или я от холода начинаю бредить?" - подумала Ирония, оставаясь на перекрёстке.
- Нет, ты не бредишь. - Ответил тот же голос.
- Но, кто ты? - Обернувшись назад, спросила Ирония.
- Да, не вертись ты как юла. Я рядом, то есть у тебя на груди - хрустальная туфелька.
Ирония "нырнула" носом под воротник пальто и замерла. Туфелька светилась, словно фонарик и её необычный свет трансформировался в звук. Ирония не могла поверить в то, что слышит и видит:
- Ты, действительно умеешь разговаривать? Но, как? Ты же неживая.
- Вот "Фома неверующий, - сердито буркнула туфелька, - Ты забыла, кто тебе туфельки подарил?"
- Ну ладно, не сердись. Я помню! Но, никогда бы не поверила, что хрусталь умеет говорить. Хотя, постой. Ведь, я вижу только твой свет, а голос слышу внутри себя. Так значит, это во мне трансформируется свет в звук?
- Ну, наконец-то до тебя дошло, глупая женщина. Ты вспомни, как благодаря хрустальным шарам, экстрасенсы узнавали о событиях прошлых, настоящих и грядущих?
- Да, да! Я слышала об этом, но никогда не видела, как это происходит.
Пока Ирония разговаривала с туфелькой, светофор, опять замигал и вместо зелёного, зажёгся серебристый свет. "О, что это? Галлюцинации у меня, или начались новогодние чудеса?" - Удивляясь, подумала Ирония.
- Иди на этот сигнал светофора быстрей, пока он горит. - Почти прокричал внутренний голос. Ирония быстро перешла дорогу и остановилась:
- А теперь, куда?
- Иди, куда глаза глядят. Просто иди.
- Но, снег такой густой сыплет с неба, что я не вижу дороги.
- Просто иди. Молча, иди и ничего не бойся.
Ирония послушно направилась в белую стену кружащегося снега. На какое-то мгновение, она закрыла глаза и подумала: "Всё равно ничего не видно, пойду с закрытыми глазами".
- Правильно! Сосредоточься и внимательно всмотрись в темноту. Через некоторое время, ты увидишь картинку. А дальше, сама поймёшь, что делать" - Сказал внутренний голос и затих.
Ирония зажмурила глаза и стала вглядываться в кромешную тьму. Вдруг, словно нефтяное пятно появилось перед глазами. Медленно расступаясь, оно стало исчезать, а вместо него, начали возникать нечёткие формы каких-то образов. Ещё сильнее зажмурилась Ирония и вдруг, увидела совершенно ясно - высокое сооружение, похожее на храм. Ирония пыталась вспомнить, что это? И только, когда изображение стало чётким, она увидела Лувр. Да, да! Знаменитый Лувр. Не открывая глаз, Ирония направилась по мощённой прямо к Лувру. Чем ближе она подходила к храму, тем светлее становилось вокруг. Не открывая глаз, Ирония подошла к двери и тут двери Лувра распахнулись. Свет, необычайный свет окутал Иронию.
- Открой глаза, милая! - Услышала она перед собой.
Ирония осторожно подняла веки и замерла на месте в немом молчании. Но опять никого не увидела.
- Здравствуй! Ты кто и как я оказалась в Лувре? Мне, это всё приснилось?
- Нет, ты перешла через временной отрезок, слушая свой внутренний голос.
- Ты хочешь сказать, что я таким образом, оказалась во Франции?
- Да, именно так. А теперь, закрой глаза, сосредоточься на том, чтобы ты хотела увидеть дальше.
Ирония повинуясь голосу, закрыла глаза. Кто-то очень нежно обнял её за плечи и поцеловал в висок. От неожиданности, она вздрогнула и открыла глаза.
- Милый мой ангел, я тебя люблю и предлагаю стать моей женой, обвенчавшись в Лувре. Ты согласна? - спросил седовласый мужчина.
Ирония молчала. Она смотрела в его любящие глаза и не могла вымолвить ни слова.
- Ничего не говори, я всё сам за тебя скажу. Да, я думал - судьба на моей стороне и поэтому решил, что женитьба на той, другой - это и есть счастье о котором я мечтал. Но свершилось то, что должно было свершиться. Я поплатился за причинённую тебе боль. Прости! Прости меня. Позволь, исправить свою ошибку и вернуть то, что принадлежит тебе по праву.
Ирония закрыла глаза, чтобы увидеть, что случилось с его женой, но как не пыталась, ничего не выходило. Она из последних сил зажмурилась и вдруг, увидела себя идущей в подвенечном платье к алтарю, а из-под платья выглядывают хрустальные туфельки и каким-то, только ей понятным языком, говорят: "Ну, вот, мы тебя и привели к тому, кого ты так долго ждала!"
От услышанного, Ирония очнулась. Теперь уже наяву, она стояла перед алтарём, у раскрытой библии, а рядом он, любимый и желанный мужчина, который был предназначен только ей и только ей.
Играл орган и тени от свечей танцевали вокруг венчающейся пары.
1742 30.12.2014
Свидетельство о публикации №225072201007