Глава 14. Еще одно подтверждение

   ЛюдМила иногда думала об этой необычной виртуальной связи с Дмитрием:
- А может это мне всё только кажется? Может это мои фантазии?
Но, один случай  все же не оставил и следа от этих сомнений. Однажды она долго сидела за компьютером.  Не только  читала и перечитывала письма, а и сама писала. Дело в том, что это было особое состояние прилива сил, вдохновения и глубокого ощущения единения двух душ. Иногда, даже казалось, что около стола было некое невидимое, но почти осязаемое облако. Когда она отошла от компьютера и прилегла отдохнуть, в комнату вошел муж, остановился и вдруг сказал:
- Как я ненавижу этот твой компьютер. Была бы моя воля, я бы сейчас выбросил его прямо через окно.
ЛюдМила снова задавалась вопросом:
- Как эта железная коробка может передавать такие ощущения? Как это возможно?
Но, ощущение реальной близости было настолько  ощутимым, что сопротивляться ему не было никакого смысла. Время было позднее и близилось ко сну. И тут произошло нечто необычное. Большущий кот, который жил с ними, неожиданно подошел к кровати и пристально посмотрел ЛюдМиле в глаза. Его пронзительный взгляд  вызывал некую оторопь. ЛюдМила, не отводя взгляда, молча спросила:
- Ты хочешь сказать, что собрался улечься со мной прямо здесь, на кровати?И не поверив в происходящее, чуть отодвинулась от края кровати, освобождая место. Кот сначала положил передние лапки на кровать, а потом очень бережно запрыгнул прямо на подушку, на оставленное место.
ЛюдМила от неожиданности сбросила его на пол:
- Ты что? С ума сошел что ли? Ты смотри, что придумал?!
Дело в том, что кот жил с ними уже лет 7. Он был очень сдержанным, воспитанным и никогда не позволял себе влезать на кровать хозяев. Он мог запрыгнуть в кресло и если повезет, то там и заснуть. Но, на кровать? Это было просто невозможно. Но, в этот вечер кот смотрел как- то не так, двигался как- то особо осторожно. Можно было бы и не обратить внимания на это, но внутреннее ощущение говорило, что тут что-то не так. И ЛюдМила знала, что именно. Это было всего лишь однажды, но служило ярким подтверждением того, что состояние, которое она ощущала, не имело ничего общего с фантазией и надуманностью. Единственное, что всегда повторялось в таких состояниях, так это нежелание говорить. Ты просто рот не можешь открыть, чтоб сказать хотя бы слово.


Рецензии