Страна о двух пядях во лбу
Жила-была страна Любви, в которой никто никого не любил. И жила-была страна Музыки, в которой никто не пел. Ой-ёй: просто жесть, а не начало доброй сказки!
Две несчастные страны были соседками, ходили друг к другу в гости. Однажды за чашечкой чая они взгрустнули, болтая о философии жизни и, в связи с фактом наличия явных противоречий сути государств с несуществующими талантами проживающих на их территориях людей, решили провести эксперимент. А именно: поменяться жителями. Вдруг что-нибудь интересное получится?
Но как это лучше сделать? Просто изменить названия? – Государственных усилий надо много на замену географических карт, печатей, административных инструментов и тому подобную бессмысленную ерунду, а воз останется там же! Не производительнее ли будет переместить самих жителей? За их счет! Это ж какой стресс, способствующий обретению новых навыков! Затраты будут способствовать развитию способностей через разрушение внутренних и внешних ценностей. Жестко, если не сказать жестоко, но именно такие меры гарантируют максимальный результат. Сколько можно, в самом-то деле, не соответствовать правильному названию стран, скажите на милость?
Только нужна веская, очень веская причина заставить людей сдвинуться с места. Кто просто так решится на перемены? Да никто! Инстинкт самосохранения любит экономить энергию, а не тратить ее, он избегает стрессов, хотя именно они являются двигателями прогресса и эволюции. Короче, обе страны задумали настоящую пакость против своих народов. В процессе долгих обсуждений страна Любви и страна Музыки решили объявить друг другу… войну!
И объявили.
Началась мобилизация, которая проводилась в СМИ иллюзорно для придания достоверности. Ни один человек не был призван, но страху нагнали – жуть! А потом начались сводки с мест якобы боевых соприкосновений. Конечно, смертоубийств не случилось, – слава Богу, – никто же ни в кого не стрелял и никто никого не взрывал, поскольку война являлась чисто теоретической провокацией, только люди-то об этом не догадывались! Они думали, что на границе существует всамделишный фронт, где армии обеих стран убивают друг друга.
Бедные жители, как и предполагалось, в панике эмигрировали (на деле – просто менялись странами), бросая имущество, теряя работу, статусы благополучия, ссорясь за возможность лучшего благоустройства на новых местах. Когда потом более-менее все переместились, приспособились и успокоились, оказалось, что ничего не поменялось. Кто не умел петь или любить, так и не научился этому. Да и с чего бы? От лишений души черствели, ожесточались. Милосердие и взаимопомощь никто не отменял, но они встречались не так часто, как хотелось бы.
Среди бегущих из страны Любви был юноша по имени Виол, обладающий красивым голосом и безупречным слухом. В отличие от основного населения, он решил добраться до границы, чтобы защищать свою родину до последней капли крови. Единственным добровольцем страны Любви он оказался, – патриотом, готовым отдать жизнь во имя счастья своего народа. Все остальные предпочли оставаться мирными переселенцами и продолжали бежать куда глаза глядят, то есть из родной страны – в соседнюю.
Оказавшись на границе и не обнаружив никакой вражеской армии, кроме живописной реки с чудесными пейзажами, Виол сел на валун, нагретый солнцем, и запел гимн свой страны во имя исполнения гражданского долга. Не стрелять же в небо из ружья, которого все равно нет? Пение было ему вместо боя. Весь день пел, пока не охрип.
В то же время из страны Музыки нежная девушка Марианна, которая умела ставить уколы и имела большое сердце, желая спасать раненых, тоже пробралась на границу. С собой у нее была зеленка, которую она захватила, и градусник. Ничего больше в домашней аптечке не нашлось.
Услышав звуки хриплого человеческого голоса, девушка решила, что это и есть раненый на поле боя, который нуждается в помощи. Она легла на землю и, в целях безопасности, поползла по-пластунски. Увидев красавца Виола, из последних сил выводившего рулады, она силой оттащила его в кусты, щедро намазала лоб зеленкой и поставила градусник. Потом, на всякий случай, поцеловала. Вспомнила потому что сказку про спящую принцессу, в которой поцелуй работал как мощное воздействие, побуждающее к жизни, лекарств-то все равно больше не было. Как мы понимаем, были использованы все имеющиеся в наличии средства и методы. А за это медали надо давать!
Трудно сказать, что именно сработало как основное средство: залитый зеленкой лоб, градусник, поставленный в… или, все-таки, поцелуй, но среди мракобесия лжевойны неожиданно родилась-таки тонкая нота Поющей Любви. И вот что из этого вышло: государственная граница стерлась. Исчезла и все. Война потеряла смысл. Скандальные СМИ больше не знали о чем писать, кроме как о музыке и о любви. Это оказало романтическое воздействие. Жители обеих стран стремительно перевлюблялись и переженились. Получилось новое государство, в котором пели, как умели, и любили, как могли. От смешения национальностей появилось много красивых детей, которые почему-то умели петь и любить. Хотя почему «почему-то»? Энергия союза Виола и Марианны оказалась такой всеобъемлющей, что ее хватило на всю географическую площадь, которая так и стала называться Страна Поющей Любви.
К чему мы рассказываем эту сказку? Да кто ж нас знает? Мы и сами-то себя в аспекте поющей любви не понимаем. – Наверное, к тому, что стоит иногда мазать зеленкой лоб и менять место жительства…
Свидетельство о публикации №225072201122