Здравствуй, чудо!

У чудес тоже бывают дни рождения.

Мое чудо решило, что лучше всего ему родиться пылающим летнем днем 27 июня.

Года за три до его рождения ко мне в голову впрыгнула странная, непонятно откуда взявшаяся мысль: «Должна быть сестренка». Странной мысль была от того, что мне самой уже было за двадцать, родители же мои старательно начали примерять на себя роль недомогающих пенсионеров. Никакая сестренка в эту картину явно не вписывалась.

Но мысль не отступала и уже вольготно устроилась у меня в сознании распевая на разные лады: Хочу сестрёнку. Хорошо бы сестренка. Ну ведь должна быть сестренка!

И так несколько лет.

И вот маленькая черно-белая карточка, а там первая фотография узи, и подпись: пол плода-женский.

27 июня. Жарко, очень жарко и хочется загород. Духота в квартире не дает долго спать. Быстро в прохладный душ, рюкзак на плечо и скорее на дачу. Вот, черт, зачем этот телефон надрывается, не видит что ли в какой я пикантном положении. Одной голой пяткой в ванне, другой на скользком полу.

«Мама! Как в роддоме? Мы же на дачу едем…Как рожаешь? Уже прямо сегодня!»

Рюкзак сиротливо остался стоять в коридоре. Сунув в карман телефон и деньги, ошеломелой рысью несусь по ступенькам. Слово «такси» тогда еще не жило в моей реальности. До метро же долго, даже вприпрыжку минут тридцать. Но ноги молодые и прыгают быстро, даже по раскаленному асфальту. Пыль вперемешку с тополиным пухом закладывает нос, рот и уши, но зачем они мне, если вся жизнь сейчас лишь на кончике мысли: Сестренка!

Роддом напротив университета. Тот же самый, где 23 года назад родилась я. Классическое здание с колоннами практически в сердце города. Неплохое место, чтобы впервые поздороваться с Петербургом.

Мама уже в палате. Все прошло хорошо. Какой-то юноша встречает меня в коридоре. Неужели это мой папа, тот самый папа, который девять месяцев назад приглядывал себе место на кладбище!
Коридор длинный и прохладный и мы почему-то не идем, а бежим как школьники к маме в палату. Хотя нет, не только к маме. Ведь там же еще один целый человек.

Целый человек лежит на столике, рядом с маминой кроватью. Я вижу, только конструкцию из одеяла и чепчиков. Мама улыбается. Уставшая, но какая-то обновленная.
Я застыла. Бежала-бежала все утро, а тут застыла. Кто знает, как подойти и поздороваться первый раз с человеком, которого знаешь, что будешь любить всегда?

До столика три шага, три удара сердца. Сверток уже у меня на руках. Личико - маленькое, морщинистое. Счастье- большое, в меня не вмещающееся.
Здравствуй, чудо…


Рецензии