Слушая Роберта Адамса
А впрочем, что тут объяснять, ведь этого всё равно не существует.
22 июля 2025 года.
Не я не сижу в глубоком белом кресле, закинув ногу на ногу. Да и кресла нет. Впрочем, как и ног.
Не я не ем сладкую черешню из несуществующей красивой турецкой пиалы. Нет черно-оранджевой в разноцветных рельефных цветах пиалы. Нет переливов желто-красного, сине-зелёного и их столкновения с белым и чёрным. Это не пёстрая пиала, это игра ни света/ни тьмы в не моих несуществующих руках.
Это/не это не я думаю/не думаю, что моему внуку/не внуку пора жарить блинчики. Пора ставить чайник и доставать сметану из холодильника.
Нет холодильника, нет чайника, нет сметаны. Блинчики - фикция для не внука. Не внук не хочет ни есть, ни пить. Всё просто кажется.
Всё это просто/не просто игра/не игра Ничего, Никого в Нигде.
Поэтому можно плюнуть на всё, забыть про всех и наслаждаться сочной тёмно-бордовой черешней, аккуратно доставая её из красивой турецкой пиалы. Можно спокойно сидеть в глубоком мягком кресле, слушая лёгкий шум кондиционера и поглядывая в окно со второго этажа белой виллы на море, цветущие бугенвиллии и ветки граната, который усилиями Никого в Нигде вытянулся настолько, что теперь может показывать мне в окно свои цветы и маленькие завязи плодов.
Ничто не существует.
Есть лишь Турция, жара больше 40 градусов Цельсия, кондиционер и я с черешней.
Никто. Нигде. Никогда.
Свидетельство о публикации №225072201346