Глава 4. Дома
Прошли тройничную обработку контуром.
Тут, я на радостях, порезвилась. Покрутила бочки и петли… При этом, удерживая звездолёт на сверхмалых скоростях, и зависая, в самых различных «позах». Соответственно, подставляя под обработку, как под душ, то «пузико», то «спинку», то бока «потереть» - «Призрака».
Короче, оттянулась.
Не забыв ещё и весело поскакать: вокруг и вдоль, станции… Под слегка потрясенным взглядом Белоглазого, откровенно косящегося на меня; и под радостные комментарии обитателей «Эдема», громко и вслух обсуждающих, выписываемые мною, «кренделя».
Забавлялась, однако, в меру.
Так что, через пять минут, уже пристыковалась к санитарно – карантинному модулю. Расположенному на стыке смычек, перекинутых через пустоту, и соединяющих разные сегменты, основного, бубликовидного, тела станции.
Что ж, такое местоположение изолятора, было вполне логично. В случае чего, карантинируемых, можно было просто «сбросить», избавившись от заразы; если бы мы, вдруг, её принесли бы, на борт. Космос… Всякое бывает.
Дальше: был шлюз, сан обработка - звездолета и нас. Проверка скафандров на герметичность. Снова обеззараживание, всего и вся, уже по отдельности.
После чего, мы отправились в душ.
Там, переоделись. Заменив свои комбезы, на одноразовые комплекты одежды. Соответственно, оставив форму и скафандры в дез камере, для дополнительной обработки. Далее… Снова прошли через диагностическую арку, и расположились на матах, уже конкретно в боксе. Отдыхать и ждать результатов тестирования.
Хотя, я и так знала, что мы в норме. Но… С правилами безопасности, не поспоришь.
В принципе, мы с Ула, все проделали быстро и молча. Дело привычное. Ничего нового для меня, здесь не обнаружилось. Обычный регламент пребывания после длительного отсутствия. Бывало и пожестче…
В общем, присев на мат и потянувшись, я решительно шлепнулась на него; и лежа на спине, начала определяться со своими желаниями, ну типа, там: фильм посмотреть, концерт послушать, или почитать ( спать пока не хотелось); напарнику, аккуратно присевшему почти рядом со мной, неожиданно позвонили…
«У… Ты глянь… Кто бы это мог быть? Док уже пожелал нам приятного отдыха, Кэп поздравил с возвращением, инженеры аукнулись, уточнив: все ли у нас, и с кораблем, в порядке? (Больше, с «Призраком» конечно.). А тут – звонок. И кто? Он – вдовец. Поэтому, точно не жена. Она ж не зомби. Тьфу, тьфу… Придет же в голову… Может ужастик посмотреть? Тогда: кто ж его вызывает? Друзья?» - я мысленно вздохнула.
Мне звонить, было некому.
Нет. Это не была зависть или грусть. Некоторое удивление от того, что Ула сразу набрали – точно. И доля сожаления – да. Присутствовала.
Тот случай, когда хотелось, чтобы был кто – то, кто б тебе звякнул, уточнить: как ты?
Только, в моем случае, некому было.
Хотя, если уйти от личного…
Новости в этом мире, разлетаются… Как горячие пирожки.
( Этому факту, я каждый раз удивлялась.).
А напарник то, ещё и в Стратегическом Отделе, периодически обитает. Так может, это с Центральной.., с ним желают пообщаться? По делу?
Ладно, сейчас узнаю.
Я почесала маковку…
И услышала заботливо - ворчливое Тая Ныт – нли:
- Здравствуй, мой мальчик?
И мягкое Генерала, в ответ:
- Здравствуй, отец.
После чего, он выключил звук, скрывшись за голографической завесой.
«Личное…» - пришла я к выводу, приступая к выбору фильма…
***
- Как ты? – пристально вглядываясь в лицо Ула, спросил Тай.
- Лучше, чем думал. – просто ответил ему Белоглазый.
- Выглядишь неплохо. – заметил его визави, тут же, словно невзначай, интересуясь:
- Она похожа на моего сына?
- Нет. Не похожа. – генерал еле заметно мотнул головой, уловив в голосе собеседника нотки горечи и ревности.
- Я не про разницу полов и видов. – усмехнулся Ныт – нли.
- Я догадался. – кивнул Белоглазый, улыбнувшись уголком рта.
И добавил, не дожидаясь уточняющих вопросов:
- Другая манера пилотирования. Если говорить о сходстве, то скорее, это не Эхо, а – Флейтист.- задумчиво произнес он.
Тай Ныт – нли нахмурился, сурово глядя на своего собеседника исподлобья:
- Значит, лихая. Ни страха, ни тормозов. Да уж. – старик помрачнел.
- Ничего. Привыкаю. – таяктланин усмехнулся.
- Сдерживаешь? – хмуро спросил его собеседник.
- Особо не приходится. – Генерал качнул головой, нехотя поясняя:
- Да, если удила закусит, так и не удержишь. Но, все с холодной головой делает. Расчетлива.
Тай хмыкнул:
- Помню я, что Флейтист творил… Не дай те Боже… - встретить на узком пути, было. Да и «на берегу», мог покуражиться. На язык остёр. Жестким был.
- Эта – превзойдет, хотя и в своей манере.- невесело сообщил ему Белоглазый.
- Сомневаешься? – старик прищурился, впиваясь в собеседника взглядом.
- Нет и да. – Ула дернул головой.- Опасаюсь, не потянуть. Морально. Отвык, быть в таком близком контакте. Боюсь, подпускать близко. Привыкать не хочу. Потом, как по живому отрывать? Нервы. И одну, не оставлю. Девчонка совсем. Но характер у нее… Непросто. - он вздохнул, устало потерев висок.- И по большому Небу, я оказывается, скучал. Сам от себя это скрывал. А тут… Она подарила мне звезды. Опять. Дала шанс, дотянуться до них. Начать сначала. Не знаю… - генерал неумело улыбнулся.
- Смотри… Тебе виднее. Волнуюсь я за тебя. Тем более, с этой… Второй Флейтист, надо же! Там же, ни берегов, ни башни…- не было. Неуправляемый. Куда это годится? А эта… Мало того: что в чистом виде - «она», что - малолетка, так ещё и катанианка. – со вздохом заключил Тай, неодобрительно качая головой.
( За «малолетку», если бы я слышала этот разговор, я б вообще обиделась. Уже совершеннолетняя! Ладно б Красноголовый жаловался, в свое время. Так нет. Вредный старикан нудит. Хотя, учитывая разницу в возрасте… С его точки зрения… Но всё равно, старый хрыч был не прав. Вот. Но беседа была от меня скрыта.).
***
А я, пока напарник разговаривал, лежала на мате: положив нога на ногу и покачивая свободной конечностью. Перелистывала меню фильмов, анализируя собственные ощущения…
Вообще, я была в итоге рада, что Белоглазому есть, кому звонить. Это его отвлекало. А то, очень уж пристально он за мною наблюдал. Теперь, немного переключится. Выдохнет. И я, тоже.
Короче, я опасалась, что поднадоела ему. И что он уйдет, найдя более интересное занятие, нежели быть при мне - штурманом. А я как - то, уже и попривыкла к нему. Хотя, это и эгоизм с моей стороны. Он же не моя собственность. И вообще, нечего париться заранее. Там, поглядим. Жизнь покажет.
Неожиданно, прервав полет моих мыслей, и на моем смарте, прозвучал сигнал вызова…
Странно…
***
О!
Это была целая компания: Красноглазый, двойняшки, биокибер, Деха со штурманом и, с когда – то, моим «ведущим» экипажем, и пара неорганов.
- Привет, Рафика. – чуть развязно, чтобы скрыть смущение, обратился ко мне младший из двойни.- Как дела? Мы тут решили, думаем, позвоним, узнаем…
Я улыбнулась. Искренне.
Я была им рада.
И активировав шторку приватности, чтобы не мешать Генералу, ответила:
- Спасибо, мальчики.
Чем вызвала радостные вопли фэшби и довольные ухмылки остальных.
Судя по, тут же последовавшим репликам, мое обращение их развеселило:
- Мальчики… - благодушным тоном, хотя и слегка язвительно, передразнил меня папочка.
- Слышал? Она нас мальчиками назвала.- ткнув братца локтем в бок, радостно прокомментировал сказанное, старший из двойни.
- Не девочками обозвала, и ладно.- беззлобно проворчал один из неорганов, внимательно вглядываясь в мое лицо.
- Давно к мальчикам не относился. И вот, опять! – насмешливо осклабился Якша, придерживая, услышавшего мой голос, и теперь пытающего сунуть в монитор свой нос, пса.
Я тихонько рассмеялась, в свою очередь, интересуясь:
- Сами то, как?
( На самом деле, за такое панибратство, в виде столь вольного и шутливого обращения, как: «мальчики» - можно было, и нехило так, огрести. Если те, к кому ты таким образом обратилась, не примут и его, и твой тон. Тут, « по краю», что называется. Но, мужчинам понравилось. Насмешило даже. А смеялись здесь, очень не часто. В общем, мне такая бесцеремонность сошла с рук. Я показала, мое к ним, дружеское расположение. Оно их – обрадовало. Они его – приняли. Ну, после предыдущего разгрома, которое я устроила на «Эдеме», на рядовой практике, парни были довольны, что я вернулась в добром расположении духа. И были мне рады, в принципе. Что меня удивило. Привязанности здесь, считались - табу. Однако… В данном случае, они имело место быть. И это смущало как их, так и меня. Вроде как, ответственность... Когда тебя никто не ждет, и ты на фиг никому не сдался, и влезать в разные предприятия, было проще. Пропадешь – плакать некому. А тут… Придется, не единожды подумать головой, прежде чем, что – то делать. Хотя, я всегда думаю. А там, как Судьба…).
- Да, мы то чего? Что у нас, может быть нового? Нормально. Без двухсотых и трехсотых. Тихо. - хмыкнул Деха.
Я широко улыбнулась, кивая.
И серьезно сообщила:
- Хорошо, что есть куда возвращаться. – тут же, азартно извещая:
- А мы, такое кино наснимали…
- Да видели уже. – глядя на меня с прищуром, добродушно сообщил, до этого помалкивающий, механик.- Логистики всем станциям, его прокрутили. Весело было?
Тихонько рассмеявшись, я кратенько изложила:
- Вот… Мы когда…
( Дальше, естественно, последовал рассказ из области баек… Сродни рыбацким и охотничьим. Длившийся целый час, пока нашу веселящуюся компания не распугал док, чья растревоженная физиономия возникла на мониторе, и сурово провозгласила:
- Это чего тут? Вы уже сколько времени разговариваете? Они же, только вернулись. Им отдыхать надо. Режим. Потом поговорите.
И нам, пришлось прерваться…).
Вновь откинувшись на ковер, я поймала внимательный взгляд Белоглазого, смотрящего на меня, с некоторой долей тревоги:
- Все нормально?- негромко поинтересовался он.
- Да. – твердо произнесла я, довольным тоном.- Мужики звонили. Спрашивали: как дела? Ну и, поговорили немного… Пока доктор, нас не разогнал.
Я весело фыркнула…
Мы и правда, дома!
Свидетельство о публикации №225072201369