Священное злолюбие горновосходителя
Посвящается всем светлым возлюбленным душам
великого братства дитятей Творца,
и - непосредственно светлой душе Лидии Авсеевой,
находящейся во чистом служении со-провозвестничества
великих скрижалей высшего эсхатологического смысла человеческого бытия.
ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА
КНИГА ДЛЯ ВСЕХ И НИ ДЛЯ КОГО
Перевод В.В.Рынкевича
под редакцией И.В.Розовой
О ВЫСШЕМ ЧЕЛОВЕКЕ
5.
""Человек зол", – так говорили мне в утешение все мудрейшие. О, если бы и сегодня это еще было так! Ибо зло есть наилучшая сила в человеке.
"Человек должен становиться все лучше и злее", – так учу я. Для лучшего в Сверхчеловеке необходимо самое злое."
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Духовосходящий человек трансформирует «психо-био-социологическую» озлобленную «когтисто-клыкастую» злобность во священную мета-психологическую внутреннюю «войну» с мирскими самоотождествлённостями невежественной забвенности предвечного Истока, сотворившего проект Сверхчеловека как высшую онтологическую эсхатологию разуменного человекобытия...
На священном пути горнем, до предвысших пределов, — необходима тотальная «само-озлобленность» ко забвенной невежественности забытья.
И лишь при восхождении во сияние Трансцендентности «отталкивающая» сила самоустраняется блаженной мудростью сверхчеловеческого бытия...
"Пусть для того, кто проповедовал маленьким людям, было благом то, что пострадал он за них и понес на себе их грехи.
Я же радуюсь великому греху, как своему великому утешению.
Впрочем, это сказано не для длинных ушей. Не каждое слово подобает всякому рылу. Это тонкие, далекие вещи: их не смеют попирать овцы копытами своими!"
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Небесный проект существ человеческих изначально полагает наличие потенциально свободной воли бытийственной прозренности, надстоящей над причинно-следственными цепями каузальности, в которые заковано обыденное сознание людей.
Фактически, существу человеческому дана предельно сложная задача — расколдовать био-родовую психо-заколдованность своих сердец, ибо ежели бы не обладал человек изначальным правом свободной освобождённости, он не мог бы именоваться «образом и подобием» и оставался бы «био-социо-роботическим» существом, не имеющем никаких прав на Царствие Небесное внутри своей души.
Взятие Небесами ответственности за грехи человеческие есть признание чрезвычайной сложности ноумена свободного воления существ человеческих во феноменологической тяжестности материализованного бытия и
подтверждение Творцом огромной инерционной сложности «недоделанного» проекта человека.
Однако, одного «грехоотпущения» мало для человеческого избавления от «грехопаденности» во невежественном сне забытия; необходимо «расколдовать» свободное воление до метафизической высоты первостепенной иерархической волительности на путях самопрозренности сверхчеловеческой духоприроды.
От сего пробуждённые души радуются начинающим сознавать «великий грех небесной грехопаденности на земле» душам, ибо сознаваемая чистота «ноумена» души человеческой таковым образом освобождается от «грязных» оболочек «феноменологии» детерминистично заколдованного земнобытия, открывая «через ад самозабвенности» духоосиянный путь становления дитяти Господнего, с безгордынной гордостью именуемого сверхчеловеком...
Свидетельство о публикации №225072201490