Попутчик
Однажды, в прекрасный осенний денек, стояла она у окна в коридоре и разглядывала золотые верхушки деревьев. Вдруг девушку кто-то резко развернул и впился губами ей в рот. Обалдев от такой наглости, Оля отпихнула от себя тело и закричала: «Олег, ты что делаешь?!»
Олег, хотя и испугался на секунду, но опять кинулся на амбразуру и крепко ее (Олю) поцеловал. И держал до тех пор, пока не почувствовал, что сопротивление угасает и начинается слабая, но уверенно нарастающая ответная реакция. Дальше оба вошли во вкус и целовались долго и упоительно, отмечая каждый про себя, что давно, а может и никогда раньше, так классно еще не целовался. Их губы и языки, как будто знали о своих хозяевах все. Стройные тела идеально прилегали друг к другу, изгиб в изгиб, словно их выточил один мастер и нашел, наконец, время, чтобы соединить.
Затем Олег нежно и медленно, как бы успокаивая, стал целовать ее глаза, щеки, ушки, шею.
- Ты мне очень нравишься, - сказал он тихо на ухо. - Как бы я хотел с тобой встретиться! Может в субботу? И робко заглянул ей в глаза.
- Ну, давай, - так же тихо ответила ему Оля. Ответила, конечно, не ее голова или сердце, а взбудораженная система всех тех органов, которые в подобные моменты имеют свои собственные желания и планы. Ей было тридцать, ему тридцать пять.
Они разошлись по сторонам. Он – к жене. Она – в свою уединенную жизнь. Пока шла по длинному коридору, руками стирала с тела это ненужное возбуждение и ругалась сама с собой: «Ну, зачем мне вот это надо! Идите вы все к чертям собачьим. И ты, Олег, тоже иди … к жене!».
Конечно, дальше ничего не было. Пришла суббота, Олег «слился». Он был послушным мужем. К тому же приезжим. Своей жилплощади у него не было, а в таком случае риск не уместен. Какая бы там ни была любовь-морковь. А может, жалел жену, которая была старше его и много добра ему сделала. Оля вскоре все забыла.
Еще пару лет они здоровались и улыбались. Два человека, похожих как брат и сестра – светловолосые и голубоглазые. Оля перепечатывала его стихи и готовила макет книжечки для верстки. Стихи были на удивление хорошие для человека с техническим образованием, мелодичные, со смыслом. «Ну, такой вот он мечтатель», - определила она для себя. И не обижалась и не жалела. Хотя и вспоминала тот поцелуй, как лучший в своей жизни.
В каждую редкую встречу Олег дарил ей какую-нибудь недорогую и милую вещичку или просто давал конфету. Ему хотелось ей что-нибудь дать. Еще подбрасывал работу – набор текстов для типографии. Это Олю каждый раз радовало, поскольку зарплата у нее была небольшая. Они беседовали о книгах – Олег много читал, а Ольга закончила филфак и способна была говорить о хороших книгах бесконечно.
А потом пришла любовь, похожая на сказочный сон. Его звали Игорь. Сон длился три года: влюбленность и быстрая беременность, рождение дочери и вспышка счастья, расставание и шок. Когда любимый мужчина и новоявленный отец скрылся, решив, что жениться не хочет, Оля быстро «проплакалась» и вернулась в строй. Еще через пару лет психанула и вышла замуж по интернету за англичанина. Англичанин, в отличие от того другого (как говорится – бог ему судья да был бы жив), был счастлив жениться на красивой, умной, образованной русской. И показывал друзьям фотографии приготовленных ею блюд. Те прикидывали, сколько такая еда стоила бы им в ресторане. А еще по-отцовски отнесся к ее маленькой дочери. В большом красивом доме с садом и зеленым газоном Ольга прожила семь лет. Она очень полюбила страну, о которой много знала еще с детства, но счастливой там стать не смогла. Муж был намного старше. Когда он заболел и умер, Ольга не стала цепляться за наследство, которое надо было делить с детьми от первого брака, и вернулась на родину.
С работой было сложно. Ольга обзавелась новыми дипломами – всем необходимым, что касается делопроизводства, но в частные компании ее не брали по возрасту, а в государственных предлагали минималку, на которую прожить с дочерью-школьницей было невозможно. Подвернулась вакансия уборщицы. Повезло очень. Предприятие платило четыре минималки за работу в современном чистом офисе. Оля долго не думала. Она вообще быстро решала свои проблемы, всегда действуя по ситуации. Единственное, что выбивало ее из строя – это любовь, которая ни разу в жизни не приносила ей покоя и счастья. Но с этим было покончено.
Однажды, когда она еще моталась между собеседованиями, каждое из которых умножало надежду на ноль, в ее телефоне раздался мужской голос. Она поспешила ответить, что да, ищет работу, но голос ее перебил: «Это Олег». Оля, как человек, привыкший к сюрпризам жизни, приветливо ответила: «Да, помню, рада слышать. Как ты?»
Как он? Работает. Женат, но уже на другой женщине, молодой. Просит позвонить и встретиться, если она захочет. Да, узнал, что она вернулась и вот…
Олег, ты классный и целуешься как никто другой, но ей богу, не до тебя сейчас! Мне работу срочно, потому что деньги еще вчера закончились. Странно, что ты меня помнишь, к слову сказать. И что же ты все время женат-то?
Жизнь шла своим чередом. В свои пятьдесят лет Ольга выглядела очень хорошо – ни лишнего веса, ни глубоких морщин. Практически идеальная кожа, лучики вокруг глаз, ямочки на щеках. Только виски седые, но для блондинки это не проблема – легко закрасить. Злости и зависти за всю жизнь Ольга не накопила, к людям относилась с теплотой, была безмерно благодарна Небесам за дочь и в целом за жизнь. «У меня все есть и слава богу!», - постоянно говорила она. На работе к ней по-прежнему подкатывали мужчины, в том числе и молодые. Они ее не интересовали. Она точно знала, кого хотела бы видеть рядом с собой. Этот мужчина должен быть нежным и заботливым. И любить ее. И чтобы она его любила. Это то, чего у нее в жизни никогда не было. Почему – одному Богу известно.
В очередной раз Олег и Ольга встретились в автобусе по дороге на работу. Оказалось, что ездили в одной и той же маршрутке они давно, но Оля, по свойственной ей некоторой рассеянности, этого не замечала. Пока Олег сам не подошел к ней и не тронул за рукав. С тех пор они садились рядышком и болтали так увлеченно, что Олег, бывало, проезжал свою остановку. «Так бы ехал и ехал», - говорил он и улыбался. Оля видела, как он любуется ею, когда она снимает шапку и поправляет свои густые волнистые волосы, как хочет увидеть ее шею, когда она расстегивает воротник пальто, как ему надо несколько раз за дорогу прикоснуться к ее руке. Она понимала, что по-прежнему имеет влияние на этого мужчину, но совсем не знала, что из этого может выйти. Кто она для него? Лекарство от скучных будней? Ночная фея, которая приносит с собой волшебные сны? Приятно, конечно, быть чьей-то мечтой, но Ольга терпеть не могла неопределенности.
Библейский червь понемногу грыз мозг, как поспевшее яблоко. Она уже торопилась уйти пораньше с работы, чтобы не пропустить автобус. А потом шла домой и улыбалась. И представляла, как все может быть хорошо.
А почему нет? Два человека постоянно пересекаются в этой жизни, испытывают симпатию друг к другу и не могут найти счастье в паре с кем-то другим. Да, он женат. Ну и что. Детей-то нет. И вообще к семейным узам Ольга не испытывала пиетета с тех пор, как еще в юности «отпустила» любимого после того, как тот неудачно переспал с их однокурсницей. Получалось, что в дамки попасть легко – надо просто забеременеть. А еще ей приходилось иметь дело с ухаживаниями женатых мужчин, находящихся на всевозможных стадиях развода. Погружаться в очередную семейную историю вообще не хотелось. Хотелось, что бы Олег сам все разрулил и пришел к ней налегке хотя бы и с одним рюкзаком.
Любая нормальная женщина решила бы эту проблему в свою пользу. Но Ольга пошла в церковь. На исповедь. Батюшка, услышав, в чем дело, замахал руками и запретил даже думать о том, чтобы разрушать семью «какой бы она ни была». Сказал еще, что «его жена вам этого никогда не простит». Это произвело должное впечатление на Олю, тем более что в глубине души она и сама все это прекрасно знала.
Ольга думала недолго и изменила на час рабочее расписание. Теперь они с Олегом никак не пересекались. Жизнь вернулась в прежний режим – ранний подъем, утренний марафон, затем размеренный день, дорога домой, магазин, ужин, сериал. Жила она интересами дочери, которая поступила в институт, встречами с подругами и родными, редкими поездками куда-нибудь, походами по магазинам или изредка в театр. Жизненной энергии на все не хватало, и самым любимым местом на земле был диван. Главной целью стало – дожить до пенсии, на которую были большие планы. Ольга мечтала заняться танцами и рисованием, перейти на здоровое питание, много гулять и написать книгу. Она только никак не могла придумать, как гармонизировать две строго противоположные цели – приблизить пенсию и отдалить старение.
Прошло более полугода. Однажды в выходной день, когда Ольга занималась уборкой своей маленькой квартиры, в дверь позвонили. На пороге возник Олег.
- Можно зайти?
- Ну, заходи. – Оля не смогла улыбнуться и просто смотрела на него широко открытыми глазами.
- Я развелся. У меня в Брянской области остался дом в наследство. Он старый, нужен ремонт. Но я все сделаю, и мы сможем там жить. Поедешь со мной?
Оля представила себе бабкин дом с дырявой крышей, гнилой пол и заросший бурьяном двор. Колодец без воды. Деревянный туалет в огороде. Покачала отрицательно головой и сказала:
- Поеду.
Олег подошел совсем близко к своей любимой и такой долгожданной женщине, взял ее за руки, потом обнял.
Так они и стояли, два еще молодых человека, крепко прижавшись друг другу. Исполнив, наконец, замысел Мастера, который терпеливо ведет своих детей друг к другу только одному Ему известными путями и дорогами.
Свидетельство о публикации №225072201509