Печалька в поисках Кэллогга 10
Обед в доме Уимберли не удался. Бараньи котлетки были пережарены, охотничий пирог с мясом оленя и картофелем - переперчен, зелень подали к столу слегка подвявшей, а огурцы из оранжереи все были с желтыми бочками. И только крепленое земляничное вино, эта многовековая традиция семейства Уимберли, было, как всегда, превосходным.
Миссис Марта Кэллогг, жена младшего партнера Кэллогг-банка, Кингс Роуд, Челси, Центральный Лондон.
-Винцо у вас хорошее, а вот котлетки-то ты пережарила! - сказала я Рите после обеда, когда мы остались одни за столом.
-Я дам повару взбучку… - покладисто согласилась жена моего брата, и тут же добавила, ядовито:
-Явилась в Йоркшир, лопай, что дают…
-Я вовсе не к тебе, я - в гости к моему брату… - начала защищаться я.
В ответ, Рита сделала резкий выпад в мою сторону и уколола меня слева своей невидимой шпагой:
-Пока от тебя Грэг не сбежал, что-то ты к нам никогда не заглядывала… - так сказала мне она.
-Наши отношения с Грэгом переживают… переживают не лучшие времена… - согласилась я и отступила, стараясь не подставлять свои чувствительные места под уколы шпаги противника.
-А лучших времен у вас и быть не могло, откуда им взяться, когда ты пошла к алтарю с моим любовником? - снова пошла в наступление Рита. Я уже не знала, что ответить ей, и поэтому я взяла пережаренную баранью котлету, прицелилась, и запулила Рите котлетой прямо в глаз. Рита увернулась от летящей котлеты, схватила со стола пол-огурца и метнула в меня.
Я взяла пригоршню вишневого пирога с чьей-то тарелки, и бросила в Риту пирогом. Пирог залепил ей лицо, и теперь она стояла у стола, растерянно мигая глазами, а вишневая начинка медленно стекала с ее подбородка, капая ей на платье. Я взяла было с чьей-то тарелки перепелиную ножку, и уже прицелилась, готовясь бомбардировать высокую прическу Риты жареными перепелами, но тут позади Риты вдруг появился Джон, который, совершенно некстати, спросил:
-Дамы, вы не хотели бы после обеда прогуляться по саду? Вечером аромат флоксов ощущается лучше всего…
Но, посмотрев на меня и на Риту, он понял, что этим вечером нам всем не удастся насладиться ароматом флоксов. Потому что мы с Ритой вовсю уже наслаждались взаимными оскорблениями, местами переходящими в драку.
-Дамы! Дамы! - сказал Джон, сдвинув брови. И тут произошло непредсказуемое. Рита опрокинула на Джона блюдце сладкого горошка, и сказала ему, раздраженно:
-Сам нюхай свои флоксы и оставь меня в покое!
По выражению лица моего брата я тут же поняла, что Рите не сдобровать. Он стоял молча, прищурив глаза на Риту, а зеленые горошинки спрыгивали с его обеденного сюртука и катились на пол. Чтобы и мне не досталось, я быстро вскочила на ноги, выбежала из-за стола и ушла в сад, где вечерние флоксы алели на клумбе, и можно было насладиться их ароматом в одиночку, подальше от Риты, Джона, и их семейных неурядиц.
Свидетельство о публикации №225072201787