Джон Рид

Джон Рид. Продолжение рассказа Прическа.

   «Если после троекратного предупреждения комиссаров солдаты не уходили из винных погребов, комиссары спускались туда, выбрасывали бутылки, разбивали их, и вино растекалось по улицам. Так были очищены подвалы Зимнего дворца, где находились запасы вина стоимостью четыре миллиона долларов. Их вылили в Неву. Если солдаты не покидали винных подвалов, по ним открывали стрельбу...» (Цитата.  Неизвестная революция. Сборник произведений. Джон Рид)

   Мексика, Джон Рид написал дневник книгу «Три дня, которые потрясли мир», он был из богатой семьи, отец его просил поступить на учебу адвокатом. Он отказался и присоединился к бастующей толпе, все события он подробно описал.
   В Интернете в видео блогер утверждает, что это произведение было изменено цензурой, и правды в книге не оказалось. Блогеры подобных видео рассказывают о том, что революция произошла в 7 ноября. Но ее назвали Октябрьской по одной причине: Великая Октябрьская Революции «ВОР». Столица всего цивилизованного мира была в России - это Петербург. Именно там эти три дня революции были самыми военными.  Это были три дня, в которые произошло нечто во всем мире, что разрушило старые постройки, унесло лекарства на ртути, механизмы на ртути, беспроводное электричество, печи радия, бесплатное топливо и электричество, унесло знания высоких технологий, унесло много вещей, фотографий, архивов, документов, и историю, и кладбища. Кладбища были уничтожены: прямо по кладбищам нанесли мощные взрывы, где образовались озера и болота. Случилось наводнение. После него была странная стройка странных предприятий, которые должны были загрязнять окружающую среду, и приносить отопление и электричество платное. Перестройку делали не люди, а клоны: негры и японцы из инкубатора.
   Если это так, то три дня революции были исправлены и подделаны. Сняты фильмы и постановочные фото, которые стали историей поддельной. По истории дворян уничтожали. Самых грамотных людей, имеющих знания и профессии подвергли репрессии. Одни из них эмигрировали за рубеж, другие были по тюрьмам.
   Но это не так, под видом смерти, и имея несколько могил при жизни, они не просто продолжали жить, а используя свои знания, они становились снова юными и жили в разных странах и городах под другими фамилиями.
   Если столица мира была в Питере, и именно там за эти три дня революции уничтожили всю эту элиту. Что это была не революция, а погром. Нет, это не так. Всюду было одно и то же, в Питере уже никого не было, потому что они в первую очередь были мобилизованы в отряды элитных войск царя, который стал Гитлером. Именно это они пытаются сейчас скрыть, что несчастную элиту убили бандиты.
   Нет, никто их не убивал, они стали генералами при Гитлере. И чтобы отбелить свое имя они и выдумывают басни про революцию. Ленин не убивал ни царя, ни дворян. А сняли постановочные фильмы. Царь отобрал частные участки железных дорог у купцов с помощью военных поляков. Железная дорога стала принадлежать ему. Сразу после этих событий взрывов мостов, строятся временные деревянные мосты. По ним проезжает эшелон мобилизации всего мужского населения на Первую Мировую Войну. Сын царя как раз и командовал в новой Дальневосточной республике - это Маньчжурия, если быть точнее, железная дорога до города Порт-Артура, где пропал польский эшелон со всем золотым запасом России. Как он мог пропасть, если корону царицы носила ее потомок королева Англии. Как мог затонуть Титаник с золотом, если все ценности были вывезены из Америки в банк Англии. Эта Дальневосточная республика даже не была в составе революционной России.
   Как возникла железная дорога до Владивостока вместо железной дороги до Порт-Артура? Об этом история как раз молчит: о строительстве железных дорог в России. Если все мужское население ушло на фронт на Первую, потом сразу на Вторую Мировую Войну. А женское население увезли японцы, японский санитарный эшелон через всю Россию в концлагеря Франции и Германии. Кто только дал разрешение японцам, и отдал это распоряжение браковать людей по психическому здоровью в этот эшелон для концлагерей во всей России? Остальных из Читы и Иркутска эвакуировали в Красноярск и гоняли в бомбоубежища строем. Иркутск и Чита стояли без людей. Байкал стал больше и затопил железную дорогу и часть города. Кто мог в это время построить железную дорогу в обход Байкала и до Владивостока? Кто мог построить целое предприятие ТЭЦ с проводами и линией электропередач, кто мог построить мосты? Об этом история молчит.
   Семейный альбом говорит о многом. По фотографиям с 1915 по 1940 года Екатерина Павловна Шумова и ее дети жили в Красноярске, равно 25 годам. Или до 1949 года равно 34 годам. Дети носили военную форму с детства и военные значки, галстуки; ходили строем в противогазах с песней, речевкой, с флагом и барабаном. Фото семейные сделала Екатерина перед катастрофой качественные на тонкой бумаге на картонной основе со штампом фотоателье города Читы 1915 года. Самое странное в них то, что все картонные основы сделаны в 1915 году, а возраст на фото есть и до 1915 года. Это значит, что их распечатали на принтере на тонкой бумаге и приклеили к картонной основе. Именно потому, что чернила принтера очень качественные, эти фото имеют очень высокую прочность, резкость и мелкие подробности, не размытые. Такие подробности могут быть только от цифрового фото с огромным размером в пикселях, примерно не менее 5 метров, как огромная картина. И если такой размер цифрового фото распечатать на маленьком фото размером А4, то будет видно как раз очень много мелких деталей. Плюс ко всему это может быть только лазерный принтер с сухими чернилами. Плюс кол всему это фильтр, который убирал недостатки, делал прорисовку высокохудожественное наподобие гравюры. Это ателье принадлежало брату Екатерины Павлу Павловичу Шумову. А поскольку перед катастрофой меня ли историю города, то и фото города было запрещено распечатывать, разрешили только портреты. Где нет видов на город, плюс к этому разрешили только в черно-белом варианте. Чтобы скрыть до катастрофные технологии, а именно этот самый Золотой польский эшелон. Фото после катастрофы в Красноярске некачественные, мутные, не из ателье, а на глянцевой фотобумаге, проявленные в домашних условиях в городе Красноярске. Временной промежуток по фото Екатерины Павловны не прерывается, сначала фото юности, без ее детских фото, затем она с детьми в 1915 году, и в Красноярске с детьми. А вот у ее сына Павла временной промежуток прерывается как раз на время катастрофы. Сначала он маленький в Чите, затем пионер в Красноярске. А юности нет. Дальше начинается фото с женой и детьми в 1949 году в Могзоне. А какое ателье могло быть в Могзоне тихой деревушки, на станции возле города Читы? Это значит, у него был свой фотоаппарат и он сам делал фото. Имея свой фотоаппарат на руках, почему именно фото его юности вдруг пропали. Сам он про свою юность ничего не рассказывает. Есть одно фото его младшего брата Леонида в юности. Он утверждал, что получил ранение на ВОВ. А на фото до ВОВ видно, что у Леонида получена травма до ВОВ в Красноярске, когда ему год, и когда он юный перед тем, как пойти на войну. По рассказам они учились в Чите, Павел в жд техникуме, Леонид рядом в военном училище, на вокзале. Это басни про белого бычка. На фото Леонид в Красноярске. Во-первых, Леонид родился в Красноярске, это видно по фото. Во-вторых, там же учился, и оттуда же пошел на войну в 1940 году и перед мобилизацией сделал свое фото. Придя с войны ему уже не надо было учиться в военном училище. Как мог Павел, учиться в Чите, если он познакомился с Зоей и ее провожал до дома. Зоя жила в это время в Красноярске, а ее фото юности не пропали. Есть фото ее женихов, ее сестер перед войной. Поскольку они пошли добровольцами на фронт и девушки и парни с фото. Вот только по рассказам, Зоя и Павел на фронт не пошли, якобы после учебы в Чите, у него была броня на жд, и он работал истопником паровоза на станциях и жил в разъездах со станции на станцию. Его семья жила то на одной станции, то на другой. Но фото этого нет, чтобы они жили в Чите. Да, есть фото, где он с семьей в Могзоне, но это 1950 год. А как же его мать Екатерина Павловна Шумова? Она ездила, и жила с ними. Поскольку по рассказам, Екатерина-бабушка нянчилась с Екатериной-внучкой. На фото этого нет. Есть фото, где ее муж Екатерины Павловны Шумовой Сергей Семенович Серебренников, уже довольно старый подошел к двери церкви. Одет был страшно в телогрейку и шапку-ушанку. Шапку снял, держал ее в руке и крестился перед входом. Это церковь по улице 9-е января, здание не изменилось, но тогда оно еще не было окрашено и улицы как таковой еще не было, был песчаный пустырь. Значит, они вернулись в Читу, будучи старыми, и делали фото, свои любительские, глянцевые.

   В истории города Читы все фото неправильно подписаны. Деревянные постройки 40-х имеют возраст декабристов, которых не было. В том числе в музее семьи Шумовых неправильно подписаны, сами фото не подлинные и поделаны.
   Открытки после катастрофы города Читы только японские с иероглифами, где город пустой, без людей, и нет стекол в окнах. Город чистый без руин без воды, без нанесения песка. Все дома целы и невредимы и остались таковыми и сейчас. Но в низине было залито все. И вместо двух рек видно множество ручьев и заболоченность. Никакого ТЭЦ нет. Никаких столбов электричества нет. Все заросло тайгой только спустя 25 лет. И эти открытки сделаны некачественно как глянцевые фото. То есть после катастрофные или, что ещё хуже, во время катастрофы. Поскольку японцы эту катастрофу и делали, и жили там во время катастрофы.
   Если царь воевал с Японией. И она захватила все города по всей земле. Как это сделал Гитлер. Кто из них кому подчинялся. Может, для истории постановочное лицо - это Гитлер. На самом деле этим руководила Япония? Или её использовал для этого Гитлер? В истории пишут, что Япония была фашистской и была союзником Гитлера. Была целая коалиция стран против кого? Китай был красным. Мексика была красной. Куба была красной. СССР был красным. Евреев записали в красные тоже, каким боком, если у них была религия.
   Игра в ковбоев и индейцев. В белых и черных. Но Япония далеко не белая и другие страны фашистские тоже. Итогом войн и революций в мире стало, что национальность японская получила огромную территорию мира и получила много названий, где была только одна традиция, красить тело хной в черный цвет, и иметь примитивную историю первобытных людей. Им не надо ни школ, ни больниц, ни медкомиссии, ни жилья, ни чистой природы, ни даров природы, только черная работа. На все только один шаман и для инструктажа и для свадеб и похорон и для болезней. Похороны странные сжигание по индийскому обычаю, съедение сердца. Для них не надо ничего, это практически бесплатная раб (рабочая) сила. Им не надо роддомов, есть инкубатор Японии.
   А все белые люди рождают детей естественным путем как скот. Традиции белых сводят к нулю, все меньше больниц, меньше условий для жилья, меньше похорон, меньше рождается детей в семьях. Для белых делают религию копия индийской, где люди должны быть примитивными русичами. Уничтожение у людей из ума всех знаний о высоких технологиях. Только дешёвая рабочая сила. Но пока не бесплатная, и потому белые часто отказываются делать то, что делают черные.
   Странный результат войны и революции. Что это за война и кто против кого не ведёт. Ясно всем, кучка элиты пирует и бандитствует. А все вокруг толпа народа, против которой заготовлено столько оружия. Элиту охраняет охрана. Эти охранники и есть военные генералы-президенты. Они охраняют не страну, не народ, не закон, не порядок. Они охраняют богачей. Народ превращают намеренно в чернь. Заселяют насильно мигрантов черных. Мигрантам дают работу. Где работа, там деньги, где деньги, там семьи, там растут дети. Где дети, там будущее страны, кто будет населять.
   Пример, город Чита. Наш президент даёт что-то нам? Заходим в обычный магазин, кто нас кормит и одевает, кому мы нужны? Одежда китайская, продукты китайские, министр края китаец. Высшая школа в городе с китайским языком. Вывод: мы живём в Китае. И наш президент на нас глубоко наплевал уже давно, ещё во время перестройки, когда в наш закрытый военизированный город, открыли все границы, убрали все военные части, оставили только милицейскую, где руководители буряты. Сюда хлынули мигранты со всех сторон. Образовали Бурятию. И она растет. Город окружили буквально. Делают стройки китайцы, японцы вокруг города. В лес нельзя пойти, всюду разговор нерусский. В лес запрещают ходить. Я забралась в горы на «Титовскую сопку» и убежала оттуда. Потому за горой слышно нерусское строительство. На горе «Батарейная» также. На насыпи озерка тоже. Там всюду уже нерусские, китайцы, японцы строят, и одеты они в военную форму. Что они будут перевозить по таким прочным дорогам, танки?
   Три дня, которые потрясли мир. Блогер пишет о том, что был погром, и всех уничтожали бандиты. За три дня уничтожили весь Петербург. Все, кто жил в нем до 1919 года, их нет. Их архивы подделаны. Это не они, и не их потомки. Это выяснилось при переписи населения.
   Если это так. Вспоминаю из рассказа бабушки Зои Евлампиевны Фадеевой небольшую деталь, оброненное ненароком слово. Ее мама имела высокое образование, а приехав в Красноярск, в Сибирь, некуда было носить свои наряды. Образование и носить наряды она могла только в столичном городе. Если мать бабушки Прасковья уехала из столицы. А столицей был Питер. Уехала она в 1915 году или чуть раньше. Бабушка родилась в 1916 уже в Красноярске. Это значит, она тоже эвакуировалась из Питера от наводнения в 1915 году. И сменила свою фамилию. Бабушка говорила, что ее фамилия была Муравьева, а стала Муравлева. И она просто исправила чуть-чуть свою фамилию и скрывалась под видом простой служанки. Она не выдавала своего образования института благородных девиц, что имела много знаний и умела все. И вязать кружевные салфетки, и шить шикарные платья, и готовить разнообразные блюда, и умела играть на разных музыкальных инструментах, умела танцевать старинные танцы, умела петь неподражаемо, как даже артисты петь уже не умеют, как бараны блеют одну и туже фразу. Она отказалась носить роскошные прически и платья. Обрезала длинную до пят косу и стала носить скромную одежду здесь в Сибири в Красноярске. Здесь среди необразованных людей она не смогла найти себе подруг. Очень страдала от одиночества.
   Это значит, катастрофа случилась раньше 1917 года. А то, что говорит блогер: три дня 1917 года 7 ноября. Он нагло врет. Никто ее не убивал. Но она скрывала свое происхождение дворянки. Она не эмигрировала, и не была сослана. Она эвакуировалась от наводнения в Красноярск. И когда людей гоняли в бомбоубежище в метро, там она и познакомилась с Екатериной Шумовой. У них были похожие ситуации. А это значит, что Питер в это время был совершенно пустой, и там... жили японцы. И не просто жили, а все перестраивали. И также строили ТЭЦ.
   Вот только Прасковья не вернулась в Питер. Или... Она считается умершей. Бабушка ездила в Красноярск на ее могилу. Но бабушка также ездила в Одессу. Вот когда? Она не сказала.
   Это было в молодости, когда у Зои еще не было детей. Все фото молодости у Зои в Красноярске в 23 года. А дальше все обрыв. Начиная с 1940 года ей было 26 лет, фото не нет. Только в этот промежуток она и могла быть в Одессе. Но началась же война. Ее сестры в это время пошли на фронт. Как могла Зоя поехать в Одессу, там ходить по катакомбам? Это значит, они поехали туда все вместе Зоя, ее сестры, Илья и Павел. Пять человек. Как в это же время Павел мог оказаться во Франции со своим дядей Павлом в фотоателье и получить новенький фотоаппарат и должность фоторепортера во Франции помогать делать фото элиты? Кто был элитой в оккупированной фашистами Франции? Значит, они были и во Франции. И уехали оттуда как раз, когда началась война.
   Если там все после наводнения перестроили японцы, то туда пригласили туристов и начали войну? Нескладно. Может, Прасковья решила вернуться на Родину в Питер, так вдруг, ни с того ни с сего, навестить свой дом. Или, если быть точнее, её вернули домой в Питер после катастрофы. В это же время насильно вернули домой в Читу Екатерину Павловну с мужем в 1940, или 1949 году. Хотя от дома ничего уже не осталось. Строили заново.

   Вот здесь и появляется церковь. Ее муж Сергей Семёнович стоит возле новой церкви. Кругом пустошь, земля без травы, осень, и только один деревянный новый дом - церковь. И именно эта церковь по 9-е января ещё долго стояла. Это семейное фото. А фото историческое подделана запись изменена дата, где вокруг церкви уже стоят дома, есть улицы. Это не так, улиц тогда не было. И он стоит возле церкви старый. То есть уже после приезда на его глазах строили церковь. И он, возможно, принимал в этом строительстве общиной участие. Она появилась в 1940 году, а ее записали как древнюю со времён острога. Что русские люди здесь жили племенем. Неграмотные примитивные. При нем писали эту историю.

   В эти года на старом кладбище сносят, все могилы перекапывают и строят деревянные одноэтажные бараки. Здесь сделали городскую барахолку. Позднее, в одном из бараков проживает двое японцев: женщина и мужчина по фамилии Пановы. У них приемный сын альбинос, его фамилия Панов настоящая. У них эта фамилия ненастоящая. Этот японец Панов становится начальником тюремных лагерей в Чите. А его отец наверняка был врачом психиатром в санитарном эшелоне, который браковал людей; или был японским строителем-солдатом, который завел ребенка от русской женщины не через инкубатор. Видимо, для инкубатора денег недостаточно заработал, или его ограбили свои же японцы. И потому эти люди уже не имели права заводить своих детей в инкубаторе. А рожали детей как русские, как скот, в роддомах. То есть деревянные одноэтажные многоквартирные бараки появляются  после 1940? Нет. Скорее всего, там, на горе наверху перекапывали кладбище японцы, они и поставили эти свои дома, чтобы рядом грабить могилы. И некоторые из японцев остались жить в этих бараках, пока их не снесли.

   Все эти бараки -  это дома японских строителей. Они их ставили на самых народных местах. Что-то сносили, там же и разграбляли, там же и делали бараки. Вот кто всегда копал ценности. Вот кто оценивал и выставлял в музеи ценности. Были даже японцы-профессора наук, которые этими раскопками руководили. Вернее, принимали за оплату безделушки, которые найдут при строительстве. Другое дело, бараки возле ТЭЦ это бараки японцев строителей, которые строили эту ТЭЦ. Для них составили план строительства, с расчетом на то, что ТЭЦ в ближайшие 50 лет загрязнит природу, отравит воду.
Сколько загадок несет в себе семейное фото и фото истории Родного Края. Вопросы остались вопросами. А здания города таинственно молчат и хранят свои тайны постройки, поскольку даты на них в истории не совпадают с рассказами семьи, и рознятся с фактами на самих зданиях, их дверях, окнах, бревнах, кирпичах, деталях.
ПС: фото из Интернета поиск Яндекс ретро Джон Рид
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии