Приглашение Святому Духу

Лишь исцеленному разуму доступен продолжительный эффект откровения, ведь откровение есть опыт чистой радости.
Если же ты не выберешь быть полностью счастливым, твой разум не сможет иметь того, чем он не выбрал быть.
Помни, что дух не знает разницы между иметь и быть.
Высший разум мыслит в согласии с законами, которым служит дух, и следовательно, чтит только законы Божьи.
Давай начнем процесс пробуждения с некоторых простых концепций:

Мысль отдаваемая, растет.
Чем больше тех, кто верит в них,
тем большую идеи набирают силу.
Всё есть идея.

Это есть приглашение Святому Духу.
Святой Дух — единственная ипостась Святой Троицы, имеющая символическую функцию.
Его зовут Водителем, Целителем
и Утешителем.
Его описывают, как нечто "самостоятельное", и существующее отдельно от Отца и Сына.
Символическая функция Святого Духа затрудняет понимание Его Сущности, ибо символизм открыт разному роду толкований.
Святой Дух — это Разум Христа, осведомленный о знании, лежащем за порогом восприятия.
Он появился вместе с разделением в качестве защиты, одновременно вдохновляя принцип Искупления.
До отпадения в исцелении не было нужды, ибо не было безутешных.
Голос Святого Духа — это Призыв к Искуплению, или к восстановлению полноты разума.
По завершении Искупления и исцелении всего Сыновства не будет более и призыва к возвращению.
Но то, что Бог творит — навечно.
И Дух Святой останется с Господними Сынами, благословляя их творения, храня их в свете радости.
Святой Дух — это Разум Искупления.
Он представляет состояние разума, настолько близкое к Единомыслию, что переход к нему становится, наконец, возможен.
Восприятие — не знание, но оно может преобразиться в знание или же перейти в него.
Святой Дух, разделяемое всем Сыновством Вдохновение, побуждает к восприятию, во многом сходному с самим Царством Небесным:
Во–первых, его универсальность очевидна, и те, кому удалось его достичь, ни на минуту не усомнятся в том, что дарение ни что иное, как обретение.
Во–вторых, такое восприятие лишено агрессии и следовательно, полностью открыто.
То есть, хотя оно и не рождает знание, но и ни в коей мере не препятствует ему.
И, наконец, оно указывает путь за грани исцеления, им приносимым; уводит разум за пределы его собственного единения на путь творения.
Именно к этому моменту происходят количественные изменения, достаточные, чтобы вызвать реальный качественный сдвиг.

   (из Курса Чудес)


Рецензии