Весенняя охота на тетерева. Глава. 12 Повесть
Алкоголь, возможно, одна из величайших вещей на Земле, и мы неплохо ладим. Он разрушителен для большинства людей, но не для меня. Всё то, что я создаю, я делаю, пока пьян.
Даже с женщинами. Понимаешь, я всегда был сдержан во время секса, а алкоголь сделал меня более свободным.
Это облегчение, потому что я, в общем – то, довольно робок и замкнут, а алкоголь позволяет мне быть этаким героем, широко шагающим сквозь время и пространство, совершая все эти геройские поступки …
Так что я люблю его … да!».
Чарльз Буковски - американский писатель (1920–1994 г.г.).
Наконец –то её судорожные вздохи превратились в кроткие стоны, она словно плавилась в жаркой истоме и желании, превративших кровь в горячую патоку.
Нервы искрили и стреляли вспышками удовольствия, пронизывая тело до самой последней клеточки. От улыбки кавалера внутри всё замерло от предвкушения запретного и сладкого удовольствия.
Её голова закружилась, а смущение и одновременно возбуждение захлестнули обжигающей волной.
- О – о – о – о - о !
В кровь словно сыпанули остро - сладкую смесь специй, её тело вспыхнуло тысячей искорок.
Она судорожно вздохнула, полностью погрузившись в ощущения, умирая от непередаваемого восторга, который вспыхивал в каждой её клеточке ярким отблеском, разгораясь всё сильнее, и требовал большего.
Она сама не заметила, как стала двигаться к нему навстречу: бедра сами затанцевали в бешеном ритме страстного танца.
- Быстрее Кузенька ! Быстрей ! Только не останавливайся мой милый ! – жарко шептала Люба крепко обнимая своего ненаглядного.
- Какой же он у тебя большой и могучий ! - не унималась она.
- Это ты о чём ? – задал нелепый вопрос Кузьма.
- Да о страстном, неутомимом и сладком жеребце, который у тебя между ног !
Не стесняясь, не боясь выразить охвативший восторг, подстраиваясь под непривычный пока ритм, Люба стремительно уносилась к волшебным берегам, где царило потрясающее и волшебное наслаждение !
Это… слов не хватало передать всё, что она испытывала. Что это было: проснувшаяся чувственность ? Или то, что она наконец - то занималась любовью с любимым мужчиной ?
Какие яркие, всепоглощающие эмоции терзали её в этот момент на грани, такой радуги ощущений и переживаний.
Она чувствовала себя единым целым, а происходящее фантастическое действо казалось единственно правильным.
Прерывистое дыхание любимой женщины звучало музыкой в ушах Кузьмы, а горячие и пылкие её прикосновения отдавались в каждой его клеточке вспышками маленьких солнц.
Она ярко переживала ощущение стремительного полёта в никуда, в бездонную пропасть, до краёв наполненную сладким и непередаваемыми красками наслаждения.
И – волнующие, проникающие до самых глубин её естества, движений кавалера ! В нежных и крепких объятиях она испытывала подлинное блаженство и истому.
Кажется, по её щеке сползла слеза от избытка ощущений, и она впервые плакала от наслаждения, крепко обняв своего ненаглядного Кузеньку !
На её губах, дрожащих и влажных, вдруг расплылась глупая, но бесконечно счастливая улыбка. Она прикрыла глаза, погрузившись в блаженную расслабленность, не имея сил пошевелиться, зажатая между горячим телом своего кавалера.
Это… было волшебно ! Сладко и блаженно ! Слишком остро, чтобы до конца осознать случившееся.
Ей неожиданно показалось, что сил больше нет, а по телу растекалась томная слабость и усталость. Казалось, что её кавалер обладал неисчерпаемой и неуёмной энергией ! За всю свою жизнь Федотов не знал более изнурительной и в тоже время такой сладострастной ночи !
Слёзы, наконец - то закончились, всхлипнув последний раз, она затихла. Навалилась внезапно усталость, её тело сладко ныло после непривычных упражнений. А завтра ещё и на работу !…
Продолжение следует …
Свидетельство о публикации №225072200446