Мир подошёл к новому пределу
Теперь уже действительно вся Европа готовится к войне с Россией, ну разве что за редким исключением — может быть, Венгрия, Словакия и Сербия не будут в ней участвовать.
Европа уже открыто говорит о реванше за поражение от России восьмидесятилетней давности. Ну и, конечно же, громче всех и прямее всех говорит, вернее, заявляет с трибун германский канцлер. Немецкие недобитки вновь мечтают о победе над нами. 80 лет они ждали этого момента, когда можно будет, не стесняясь и ничего не боясь, откровенно выплёвывать из нутра свою ненависть к русским и свое вожделенно копившееся, страстное желание нас уничтожить.
Я всегда говорил и много раз писал о том, что враг, причем враг исторический, должен быть ликвидирован до конца, до невозможности восстановления, иначе пройдет 50, 80, 100 лет, и он придет вас убивать — тех, кто его пожалел, помиловал, проявил к нему гуманность и позволил возродиться. Тем более теперь, когда вокруг него объединилась вся Европа.
Если в Первую мировую была Антанта, воевавшая с Германией, куда до октября 1917-го входила и Россия, а во Вторую мировую были европейско-американские союзники СССР, то теперь в Европе Россия осталась совершенно одна (Белоруссия — это, в сущности, часть России под псевдонимом «Союзное государство»). И противостоять Германии, Франции, Великобритании, Италии, Испании, Польше, Швеции, Чехии и другим более мелким «европейцам» при их союзничестве с США на поле битвы нам будет очень непросто и сверхнелегко.
Но противостоять придется, потому что исторически мы вновь подошли к этому пределу, и избежать этого предела, надолго отодвинуться от него мирным путем уже не получится, как бы Кремль ни пытался замириться с Западом. Зверь почувствовал слабину добычи. И запах льющейся на Украине крови его только раззадоривает. Германия морально созрела для новой битвы с Россией, и остановить ее в стремлении к реваншу пока, на какое-то время может только наша быстрая победа на Украине. (Трамп дал нам на это 50 дней.)
Стремление свое Европа не изживёт. И удерживать ее в этом стремлении может только страх нового поражения. И страх этот должен сохраняться в них только через демонстрацию нашей силы. Демонстрацию реальную, зримую, ясно ими видимую. Иначе войны с Европой нам не избежать.
Свидетельство о публикации №225072200531