Памяти Милены Ангел Карпенко посвящается

     - Убей его, Шилов !
     Сбежавший от назначенного кем - то когда - то зачем - то гением Тарковского Александр Кайдановский, яростно скребя ногтями голенища хромовых сапог, сныченных героическим чекистом Богатыревым с трупа генерала Духонина, орал что есть силы, указывая скрюченным от негодования пальцем на занятых обоюдно - выгодным в плане гонорара облизыванием заокеанских актрис, разумеется, стремных и, вне всяких сомнений, абсолютно бесталанных, что и приводит к ничем не обоснованным сценам прогулок с голой жопой под Луной, ужасно сделанным таким вот сценам якобы нетрадиционной любви, не поминая самопальных селфи, хоум - видео блаужобов и прочих излишеств, чем слившийся в конечное говнище Холливуд и пытается привлечь внимание требовательных кинозрителей, давно уже сваливших к малобюджеткам и строго еврокино, где хотя бы диалоги не так тупы и не поминается в каждой фразе задница, что присуще американцам от и до.
      - Ее, - склонился к лежащему на маньжчурской поляне белогвардейцу Шилов, задумчиво тыча его вспотевший лоб чугунным дулом бельгийского револьвера, - там две бабы. Говори правильно, - доброжелательно посоветовал он, упрятывая Наган в жолтую кобуру, небрежно висящую на левом бедре чекиста, - не уподобляйся безграмотным америкосам.
     - Эссолл, - непонятно выругался мальца пообтерхавшийся на Западе Кайдановский, закрывая глаза, утомленные беспощадным солнцем Северного Китая, а Маньчжурия и являлась северной частью замкнутой на себя грандиозной страны, умеющей похвастать пятитысячной непрерывной цивилизацией, чего так и не достигли ни Египет, ни Персия, ни, тем паче, ромеи.
     - В переводе, - нахмурился Шилов, снова доставая Наган, - это дырка от жопы.
     Кайдановский поднялся и рванул рваную гимнастерку на своей груди патриота.
     - Стреляй ! - закричал он, содрогаясь. - Всех не перестреляешь !
     Шилов выстрелил ему прямо в грудь. Засовывая револьвер в кобуру, проговорил :
     - Зачем всех ? Я застрелил именно и конкретно тебя. А не сымайся в позорном говнище по жидовинским братам Стругацким.
     Он побежал в сторону облизывающих друг друга ковырялки и коблихи, на половине пути поняв, что преждевременно и скоропостижно расстрелянный Кайдановский был прав, ведь ежели коблиха реально исполняет роль мужчины, а ковырялка женщины, то можно и нужно было наименовать одну из них  " им ", присвоив мужской род, пол и чин. Встав, широко растопырив ноги, над парочкой товарищей женщин, Шилов прищурился, выясняя для себя распределение ролей несколько увлекшихся актрис. " Сверху, - натужно думал Шилов, взводя курок безотказного револьвера, - по - ходу, коблиха, а понизу ковырялка ". Не желая ошибиться, как с Кайдановским, он расстрелял обеих. Раздался шелест кустарника. Из ежевики вылез усатый Никита Бесогон с аккуратным докторским саквояжиком в решительных руках ублюдка, сменявшего когда - то действительно талант на боны и чеки Чойболсана.
     - Да пошел ты на х...й, - внятно прошептал Шилов, возвращаясь в первобытное состояние Юрка Богатырева.
    


Рецензии