Весенняя охота на тетерева. Глава. 14 Повесть

Глава. 14                На ласковых волнах любви.


Секс – это поведенческий акт, в котором раскрывается половое влечение.

Секс не утоляет сексуальный голод, а на время «закрывает» вопросы неуверенности, низкой самооценки, тревожности, тоске по партнёрству и т.д.

Екатерина Валерьевна Макарова — российская теннисистка. Олимпийская чемпионка 2016 года в паре с Еленой Весниной. Победительница четырёх турниров Большого шлема; финалистка пяти турниров Большого шлема... (1988 г.р.).


Где   то внутри, в тёмной глубине, её мышцы сжались от сладостного томления. Чувство такое приятное, что ей хотелось закрыть глаза, но она была словно загипнотизирована пылающим взглядом близкого человека.

Любимый мужчина был прекрасного телосложения.

Мягкова залюбовалась выпуклостями его груди, подтянутым животом, сплетёнными из сплошных мускулов руками и бёдрами, и, прежде всего его толстым и прямым детородным солистом, величаво поднимавшимся вверх прямо из подбрюшных волос.

Она даже не поняла, как они снова оказались в постели посреди одурманивающих запахов и ароматов душистых трав сухого сена. Он сжимал её в своих нежных объятиях, сдерживал.

И сжимал губы свои. Чтобы не отвечать на её поцелуи. Он знал, что надо довести её до полного белого каления страсти. Он умел это делать. Учиться целовать надо всегда.

Поцелуй – это искусство. Надо всю жизнь осваивать это искусство постоянно оттачивая и шлифуя.

И сколько не учись, всегда есть неисчерпаемые возможности для безграничного совершенствования. Природа наградила его безграничной щедростью. Он умел дарить.

Поцелуи дарил. Она внезапно провалилась в бездну. Как способный танцор Кузьма повлёк её за собой. Он повлёк её в поцелуй, словно в таинственный танец.

И она смело последовала за ним, как идут за умелым, доверяясь его искусству и опыту. Он дарил ей тот поцелуй, который суждено помнить. Он отдавал его с царской щедростью.

И в благодарность за бесценный подарок она хотела кричать, она хотела поделиться с ним, рассказать как ей хорошо, ей надо поведать ему, что в кино целуются совсем не так, что она не предвидела, что это может так…

Но она вдруг осознала, что для этого у неё не хватит слов. И тогда она выразила всё одним глубоким внутренним стоном. У неё снова вырвался стон. Кузьма с трудом сдерживал чувства, в крови бушевали гормоны. Он просто изнемогал от желания.

Сжав его руку, она почувствовала его бицепс, удивительно сильный, твёрдый, словно гранит. На лице его появилось выражение чистого блаженства, а Люба практически билась в конвульсиях от наслаждения.

На этот раз Кузьма не останавливался, продолжая методично двигать взад и вперёд своей крупнокалиберной пушкой.

Он опирался на локти, и теперь Люба чувствовала на себе вес его крепкого и сильного тела. Сначала он двигался медленно, свободно выходя и входя в неё.

По мере того, как она привыкала чувствовать его внутри себя, её бедра начинали неуверенно двигаться ему навстречу.

Он двигался всё быстрее и быстрее в беспощадном, неослабевающем ритме, и она вдруг подхватила эти притягательные и неумолимо сладкие движения.

От накрывшей волны блаженства её бросало то в жар, то в холод и она отчаянно хваталась руками за простыню. Каждый нерв её тела словно запел и затрепетал в агонии симфонического шедевра и упоения.

Кровь вскипала в её в жилах. Она будто рассыпалась в его руках на тысячи мелких кусков, а её тело пронзала судорога потрясающего восторга и великолепия !

Он зажимал ей рот поцелуем, а его язык вбирал её крики.
- О боже ! Это было чудесно и превосходно ! – трепетала женщина не в силах молча пережить этот восторг и ядерный взрыв нахлынувших на неё чувств.

Она ощутила, как у неё нарастает уже знакомое чувство. Она словно вся одеревенела  и затрепетала, обливаясь потом !…
- О господи !…
- Я и не знала, что так бывает !…

- Даже не представляла, что может быть так хорошо ! – лепетала она. А он начал двигаться в ней быстрыми, сильными толчками, снова и снова,

неумолимо, безжалостно, пока она опять не оказывалась на грани. Мысли её разбегались… оставались лишь ощущения… только он… только она… о, пожалуйста !…

Продолжение следует …


Рецензии