Сказание, как царь облака разгонял

    Инде, царь-государь порешил устроить грандиозное событие – Парад Победы, над кем умолчим, над чем промолчим. Но подготовился царь-батюшка на славу. Площадь Красну перестелил,  штоб шпильки хрустальных туфелек новобранцев-принцесс в ямки, да рытвинки не попали, да, штоб вода, еже ли с неба решит пролиться, ушла вся в землю-матушку и не намочила новеньких дяде-сэмоских ботинок. Да, што там. Пустил  ясбтребочков, разогнать над той самой Красной, природную красоту – пушистые белые облака. Заслоны вокруг поставил ново-мощенной выставил, дабы никто чужой, тобишь безбилетник не заглянул. Вишь ли, токмо для избранных парад, а уж остальной челяди, будьте добры -  «пяльтесь» в «ящики».

    Ну, вот далее сказываю:
Всё чин-чином. Люду собралось видимо-не-видимо! Тут и генералы и министры и сам-то царь-батюшка при параде. Оглянул он зорким глазом в округе, убедился, што всё как след. Уселся под ясно солнышко и так же жмурился, ну так же улыбался, што небо чистое, да щтоб «ястребы», да «соколы» не ровён час намочили свои крылышки и не подмочили репутэйшн перед заморскими принцессами. Ведь всё ж таки столица как-никак. Дабы в грязь лицЕм перед иноземцами не упасть, царь издал указ: «Как токмо поЯвлятся те самые на небе, тут уж их подАле от Красной – мощенной».
– а какое ж небушко голубое-голубое! Глаз так и радует.

    Сказано-сделано! Откуда я знаю? Да, был там у меня «Свой чел» он мне так на ушко: - Ты, знаешь, - говорит он мне - «Тузика» натравили на небесных жителей. Разогнали их, штоб от радости, што на парад попали, слезьмИ не обливались. Мда-а, вот они и обиделись, миленькие. Собрались в кучку, пожаловались Верховной Власти, што им не дали посмотреть такое интересное событие.

    Ну Верховный, конечно же рассерчал и решил, што накажет тех сапиенсов.
Позвал он нисходящие и восходящие потоки, дал им указ объединить свои силы… Хотя, понимал, что такое соседство добром-то не заканчивается. Нельзя сталкивать эти две энергетические силы, ибо гроза начнется, заштормит, молнии посыплются. Но делать нечего. Надо обиженных своих защищать.

     Итак, повелел он Нисходящим и Восходящим сойтись. Они и сошлись. Завертелось, закружилось, потемнело и так загрохотало, што никакая канонада не перегрохочет и погнал Вышний в центр Штормину, который сметал всё на своём пути. А сапиенсы, как увидели, так бежать. Кричат: «Помогите, штром.» «Держите, крышу сносит!» - И полилась с небушка водица, да не дождём летним-грибным, а вёдрами, ушатами выливалась на сыру земельку-то.
   
    А дальше, што сказывать? Понятно. Хто попал в шторм, тот тихохонько так помалкивает. Сидит и дрожит от страху, а кто разгонял небожителей, тот и духом не слыхивал, и нюхом не нюхивал.

    Вот такие дела, сотворились.

    Не греши против Матушки-природы, за неё есть Кому вступиться!

 16:24   11.05.2010


Рецензии