Тая из Ренкрифа - Глава 12
Позади них стояло войско, которое они выпросили у самого короля, убедив, что смогут достать эльфов. Не сразу, но, правитель Ренкрифа согласился, не став упускать возможность. Рядом стоял юный мальчик. Запуганный и зажатый. Черные волосы мальчика, коротко острижены. Глаза карие выразительные. На нем изношенное старое пальто, которое явно не по размеру, ибо висело на нем, словно мешок. Он стоял смирно, почти не двигался, лишь переминал пальцы, соединив руки вместе.
Его родителей не было рядом, мальчишка совсем один. Стоит в страхе, боясь сделать хоть малейшую ошибку, ведь все знали, что таких как он, убивают, не смотря на возраст.
- Ты, - обратился к нему Алдрейн, - Подойди, - и юноша послушался. А мужчина, с серьезностью, продолжил. – Сейчас мы, наконец, доберемся до сборища асхайских выродков, и ты поможешь нам еще в одном.
Мальчик молча ждал, ему даже говорить было страшно. Губы не могли разжаться, словно их склеили. Плечи постоянно в напряжении, прижимались ближе к бокам.
- Ты должен убить их главного. Пока не встретишь, не выдавай себя. Они не должны понять, кто ты. Но, как-только найдешь его, убей. Это нужно, чтобы ослабить их. Нет надежды, нет силы и воли. Понял?
- П-понял, - промямлил мальчик.
- Если сделаешь это, Льюс, я не только пощажу тебя и твою семью, но и озолочу, - соврал Алдрейн, чтобы подпитать решимость юнца.
По правде, угроза жизни волновала в первую очередь, пусть они и всю жизнь нуждаются в куда менее скудной жизни. Родители воспитали его добрым, но не зародили в нем борца, ибо сами постоянно живут в страхе и покорности властям. Льюс не представляет, как может причинить кому-то боль, не говоря уже об убийстве.
К ним подошла Фаделия и протянула чародею карту Ренкрифа. Лес на ней был изображен не совсем точно, ибо мало кому из людей удавалось расхаживать по нему и не заблудиться.
- Начинай, - приказала Фаделия, и ее губы изогнулись в улыбке.
Льюс принял карту и разложил ее на снег. Однако их прервал прискакавший на вороном коне рыжеволосы парень, одетый в черное теплое пальто с мехом на воротнике и подоле.
Он возмужал, лицом, как и Тая, больше похож на мать. Повзрослев он стал еще умнее и мудрее, его зеленые глаза пугали недругов, ибо казалось, что он победит их и без боя, будь это всего лишь слово.
- Отец, - произнес парень, и в спешке спустился, а затем передал уздцы кому-то из солдат, чтобы накормили его коня.
- Рейден, тебе велено оставаться вместо меня, - угрожающе прорычал Алдрейн.
- Простите глава, однако ваши планы несут угрозу. На этом лесе лежит проклятие, если вы уничтожите его, то души леса изведут вас до смерти. Вы же слышали об этом, и все равно…
- Не неси этот вздор, Рейден, - прорычала Фаделия, расширив глаза. – Это лишь сказки, не более. Асхайцы придумали эту байку, для запугивания.
Рейден перевел взгляд с матери на отца, и увидел сомнение в глазах.
- Зачем рисковать? – продолжил он. – Они не глупы, у них определенно будет страховка, на случай если их найдут.
- Однако, мы застигнем их врасплох, - настоял Алдрейн. – Они не ждут нас, наше появление станет для них неожиданным. Сейчас ночь, асхайцы спят и наше присутствие им не ведомо.
- Все верно, - поддержала его жена. – Поэтому, либо, раз уж пришел, наблюдай за нашей победой, либо возвращайся в Селеван. – повысила голос Фаделия, явно недовольная своим сыном.
Она знала риски, но просто бездействовать не вариант. Уже много лет они в немилости у короля, а потому, надежда пока лишь на этот лес.
- Ищи, - сказал Алдрейн Льюсу, который все это время сам не понимал, какой исход этого спора будет ему в плюс.
Рейден разочарованно вздохнул:
- Вы делаете ошибку, - лишь произнес он, поняв, что этот разговор бесполезен.
Чародей взял в руки снег и раскрошил его на карту, затем начал водить пальцами по ней, старательно представляя хоть какое-то поселение. Замёрзшими кистями, он искал тепло. Там, где оно есть, там и будет нужное место.
- Н-нашел, - промямлил он.
- Прекрасно, - радостно хлопнул в ладони Алдрейн и заулыбался своими ровными зубами.
Рейден же нахмурился и взглянул на карту:
- Где это? – спросил он и нагнулся ближе.
- В-вот здесь, - юнец ткнул пальцем в восточную сторону леса, ближе к землям Анфеля.
Увидев место, на которое указал Льюс, Алдрейн направил войско в лес, в сопровождении чародея, в роли проводника. Также рядом с ним, шел он сам, а Фаделия осталась у обоснованного лагеря, с кучей стражи и оставленных лошадей. Рейден поспешил следом за отцом, преследуемый призраками страха, сожаления и совести.
Они шли размеренно, оглядывая по сторонам, а мечи были уже наготове. Некоторые шли с огненными факелами, хоть и осознавали, что так их куда легче заметить, однако бродить в кромешно-темном лесу, было бы не лучшем вариантом.
Льюс порой останавливался и использовал свою магию, чтобы убедиться, что они идут в нужном направлении. Однако, в какой-то момент, он с глупым лицом остановился, ощутив что-то странное, но знакомое.
- Что такое? – нахмурился Алдрейн.
- Я не уверен, но…
- Что черт возьми? – раздраженным голосом спросил глава.
- К-кажется, я чувствую магию, но не знаю, она ли это, - пролепетал мальчик.
- Как это не знаешь? – прошипел мужчина.
- Простите, но… Я никогда не встречал чародеев. Знаю, что мы можем ощущать магию, но опыта в подобном у меня нет, - дрожащим голосом оправдывался парень.
Алдрейн раздраженно потер переносицу, при свете факелов, его морщины прорисовались более четко.
- Просто пошли дальше.
Так и поступили, но через семь минут, место показалось всем знакомым. Солдаты начали активно обсуждать ошибки юного бесполезного чародея.
Рейден всегда молчал, зная, что пока ничего сделать не может, если они ходят кругами, то так даже лучше.
«Либо Льюс пока недостаточно хорош в этом деле, либо Белые птицы используют магию иллюзий», - думал он, но оставлял мысли при себе. В отличии от отца – ненавистника всех асхаев, сын старательно изучал врагов Ренкрифа.
Юноша чувствовал на себе прожигающие взгляды, ему хотелось сбежать и затеряться в этом лесу, чтобы они никогда не нашли его. Но он не может бросить своих родителей, но будь возможность стать невидимыми…
«Невидимыми», - пронеслось в голове Льюса.
- Думаю, это иллюзия, - почти уверенно произнес он.
Рейден поджал губу и прикрыл глаза.
«Черт», - выругался сын главы про себя. – «Он не глуп, или хорошая интуиция».
Лицо уставшего Алдрейна будто стало чуточку проще.
- Значит, просто продолжим следовать твоей магии, - в его голосе все еще чувствовалось раздражение и разочарование. Он думал, что будет куда проще, но снисходительно выдохнул. – Веди дальше.
Льюс кивнул и пошел дальше в правильном направлении, а по пути, изредка замечал, будто некие прозрачные волны или рябь, а также деревья иногда были какой-то неестественной формы. Однако, если не думать об этом, то можно и пропустить это мимо глаз. Его догадки подтвердились, здесь иллюзия.
Рейден тоже это замечал, и ждал, что вот-вот кто-то из белых птиц нападет на них, но, наверняка, их мало, а потому, это будет значить для них смерть.
- Ч-что это? – крикнул кто-то из солдат, дрожащим от ужаса голосом.
Все зашумели и бросили свои взоры в сторону вопящего мужчины. Было темно, он стоял далеко от Рейдена, Льюса и Алдрейна, а потому разглядеть причину вопля было сложно. Но постепенно, благодаря факелам и отражающему свету снега, стало видно огромную тушу какого-то мохнатого зверя. Это медведь, однако, очень крупный для обычного. На морде толстые серые бивни, а шерсть черная, густая и мокрая от зимних осадков.
Многие напугались, биение их сердец звоном закладывало уши, но солдаты мужественно продолжали стоять, направив клинки в сторону незваного гостя.
Их командир приказал медленно шагать назад, но не выпускать мечи, а лучникам велено стрелять на поражение.
Зверь обнюхивал местность, но разглядывал будущих жертв, а затем громом зарычал, что спровоцировало одного из лучников выпустить стрелу в чудовище, но она пролетела сквозь. И тут все осознали, что это тоже иллюзия.
- Стреляй, - крикнул командир тому, кто уже нечаянно сделал это.
Руки лучника дрожали, но он снова натянул тетиву и пустил следующую, которая также пролетела сквозь.
Командир уверенно зашагал в сторону медведя и встал перед ним, встретив глаза, которые вовсе смотрели будто пустоту. Мужчина поднял руку и потянул ее в эту иллюзию, и та расселялась голубой дымкой, заклубившейся над снегом.
Наблюдающий Алдрейн цокнул:
- Мерзкие колдунишки решили нас одурачить! Пошлите дальше.
Они продолжили свой путь, но уже через три минуты, затрубил рог Белых птиц.
Свидетельство о публикации №225072301203