Волшебный участок Продолжение

 

После удачно завершённого дела "О Несмеяне" мне поручили дело "О Русале — сыне Морского Царя"
 Этот случай, казалось бы, прост: банальное похищение с целью выкупа. Но когда жертва – сын Морского Царя, а подозреваемые – лешие-рэкетиры, все становится гораздо запутаннее.

Началось все с анонимного сообщения в Управление по борьбе с потусторонней преступностью. Суть проста: Русал,  наследник Морского Владыки, похищен. Требование – сундук с самоцветами, спрятанный на дне Колодца Желаний.

Первым делом я отправился на место преступления – в подводный дворец. Мраморные залы, увитые водорослями, патрулируют крабы-полицейские. Сам Морской Царь, облаченный в латы из ракушек, был в ярости. Он клялся покарать виновных, но конкретной информации предоставить не мог. Только общие фразы о кознях лесных обитателей.

Дальнейшее расследование привело меня к болотам, обиталищу леших. Эти лесные бандиты давно известны своими темными делишками. Шалости, мелкое хулиганство, а иногда и откровенный разбой. Но похищение сына Морского Царя – это уже серьезно.

Опрос местных кикимор и водяных дал первые зацепки. Свидетели видели, как группа леших, вооруженных корягами и опьяненных мухоморами, тащила вглубь болота молодого парня  похожего на Русала. Осталось найти их логово и освободить пленника, пока Морской Царь не устроил войну с лесом. И самое главное – не забыть проклятый сундук с самоцветами. Ведь каждый самоцвет в нем, по слухам, обладает своей темной историей.

В логове леших меня встретила картина, достойная кисти Босха. Корявые избушки на курьих ножках, опутанные паутиной и мхом, освещались тусклым светом гниющих пней. Вокруг костра, сложенного из сухих веток и черепов животных, плясали пьяные лешие, распевая непристойные частушки. В центре этого хаоса, привязанный к столбу, сидел Русал.

Мой внезапный визит вызвал переполох. Лешие бросились врассыпную, но самые отчаянные попытались дать отпор, размахивая корягами и выкрикивая угрозы. Пришлось применить табельный водяной пистолет и несколько заклинаний успокоения. Вскоре сопротивление было сломлено, и я освободил Русала.

Он рассказал, что лешие похитили его, надеясь получить выкуп от отца. О сундуке с самоцветами он знал, но предупредил меня: эти камни прокляты и принесут несчастья тому, кто ими завладеет.

Сундук я все же достал, следуя указаниям похитителей. Самоцветы и правда оказались зловещими на вид, словно хранили в себе отголоски чужих трагедий. Вернув Русала отцу, я передал ему и сундук, настоятельно рекомендовав избавиться от него как можно скорее.
Дело было закрыто, но ощущение тревоги не покидало меня. Знал я, что проклятые самоцветы еще дадут о себе знать.


Рецензии