Этический нейропроцессор

Все люди в будущем будут проходить обучение нейроэтическому кодексу, таким образом начиная с определенного возраста - люди будут получать нейропрограмму этики, так что каждый человек в первую очередь будет думать о том, что этично, а что не этично и как поступать так, чтобы все время соблюдать и поддерживать высокий уровень этики в поведении.

То есть как это будет работать? Сейчас у каждого человека есть определенные мысли о той или иной ситуации в жизни - многие могут игнорировать ситуации жизни, многие могут вести себя произвольно в различных ситуациях не соблюдая этику или соблюдая, но на недостаточном уровне - и все это просто потому, что у каждого нейропрограмма этики практически не формируется или формируется но слабо в процессе стихийного и не контролируемого воспитания и обучения - все это может быть исправлено, если в школах начать вести уроки этики и учить детей этическим правилам.

Я уже писал об этических правилах - можете прочитать об этом в разделах "Послания космических цивилизаций" и дополнения к ним - существует минималистическое описание этики как набора 10 правил, которые должны иметь некоторую интерпретацию и связываться с ситуациями жизни - проблема в том, что в таком виде - правила очень трудно использовать и интерпретировать - то есть это только основа и начало для осмысления правил этики, развития идеи этики и ее применения.

Вспомните к примеру игру в шахматы - в шахматах есть всего 6 фигур и соответственно каждая из них подчиняется определенным правилам, которых также немного, но в различных ситуациях возможны различные комбинации ходов, которые улучшают решения, позволяя повысить уровень игры - тоже самое может быть и с этикой - то есть человек, который руководствуется определенным набором этических правил - может постоянно совершенствовать свой уровень этики, но для этого нужно включить эти правила в жизнь и научиться обыгрывать ситуации - то есть постоянно размышлять о том какие действия сейчас важны, а какие нет - какой ход будет наилучшим в жизни с точки зрения этики...

Этика - эти как - то есть это вопрос - эти как? - это означает активный интерес к жизни и спасение жизни, живых существ - это самое важное и это главное правило, а далее нужно разобраться с приоритетами других правил - и это будет интересным исследованием - в процессе такого исследования можно вычислить определенные лучшие соотношения и порядок использования правил, так что люди в каком-то смысле станут меньше ошибаться в жизни, в самых основных моментах...

Но как же можно разобраться в правилах этики и применять их, если у человека не выстроено логическое мышление? - это означает, что в первую очередь нужно дать людям правильное логическое образование, чтобы люди научились думать логически и видеть определенные логические варианты развития ситуаций - и таким образом мы приходим к идее этического нейропроцессора, то есть нейропрограммы этики, которая будет выкристаллизовываться в людях в процессе их жизни и обучения, так что люди будут постоянно поддерживать и развивать свой этический уровень - и это будет восприниматься человеком как определенный алгоритм направления его внимания - управления вниманием в различных ситуациях, так что человек будет обращать внимание на самые значимые моменты в его жизни и жизни окружающих людей, так чтобы в первую очередь производить проверки состояния людей и живых существ с точки зрения безопасности их жизни - то есть этика в первую очередь связана с безопасностью жизни людей и живых существ, а только потом уже с сохранностью предметов быта и техники, но безопасность будет пониматься расширено как безопасность, включая аспекты информационной безопасности в отношении внутреннего мира людей и других живых существ, так что люди просто начнут учитывать сознание людей как параметр этики и не будут допускать такого, что другие люди будут в чем-то не осведомлены, что может нарушить их безопасность - таким образом объяснение людям и настройка живых существ на безопасность будет активным действием, которое будет следовать за правилом спасения людей и живых существ от реальной угрозы.

В общем получается это может быть достаточно сложная программа развитая индивидуально, но для развития такой программы в школах будет достаточно базового уровня, который будет составлять не более одного или нескольких учебников по этике, снабженных определенным набором этических правил и их интерпретацией для тех или иных случаев, в этом учебнике будут задачи на расстановку приоритетов правил, потому как это тоже важно понимать, что нужно делать в первую очередь, а что во вторую, третью и так далее, чтобы поддерживать определенный уровень этики в обществе.

По сути, если этика связана со спасением жизни - сигнал "эти как?" - то тогда можно воспринимать ее как закон сохранения энергии и информации в обществе, который на более тонком уровне в расширенной системе правил может учитывать алгоритмы сбережения энергии и информации, а также оптимизации использования энергии и улучшения информации - то есть этика в некотором смысле может иметь некоторый самооптимизирующий себя код, который будет вести к лучшему развитию людей и всего общества, так чтобы люди смогли в процессе жизни наиболее оптимальным путем достигать больших степеней безопасности, здоровья, развития интеллекта и счастья - то есть нужно рассматривать этические правила строго математически - понимая, что определенная система правил этики может привести к худшему или к лучшему развитию - более быстрому и качественному развитию общества.

Этическая программа, которая будет устанавливаться в процессе обучения людей в школах - будет минималистична и адаптирована сначала именно для детей, а потом она будет развиваться в процессе школьного обучения и жизни, и более того мы должны прийти к тому, что этика правителей и людей, которые занимают руководящие должности должна быть выше чем у людей, которые не находятся в управлении, так как у людей власти больше полномочий и сила их влияния на общество значительно выше, поэтому людей, которые будут отбираться во власть будут тестировать по здоровью, психологически, и соотвественно они должны будут сдавать экзамен на этику, включающий определенную практику жизни, которая может иметь модельные ситуации, определенные актерские сценарии, моделирования на реальных жизненных ситуациях, чтобы проверить уровень этики будущих правителей и руководителей - и это разумно - и тогда мы придем к еще более совершенному обществу, в котором уже будет более высокий уровень порядка и разумности, так как люди будут следовать правителям и руководителям, которые априори будут следовать более высоким этическим правилам и играть в жизнь на более высоком этическом и интеллектуальном уровне - можно сделать даже такой рейтинг наподобие ЭЛО в шахматах - это очень хорошая идея в том смысле, что этический рейтинг человека будет зависеть от его реальных поступков и таким образом мы будем понимать среди каких людей мы живем, так как эти данные будут в открытом доступе - и там где будут нарушения этики, я думаю будет действовать этическая полиция - то есть будут люди работать, которые будут работать с людьми, у которых имеются проблемы в понимании этики и соблюдения этических правил - это значительно я думаю снизит протестный потенциал общества и поспособствует его развитию, снизится преступность, повысится уровень этического развития людей и там где раньше было плохо у людей с этикой и развитием - люди будут подтягивать свой уровень, исправляться, так чтобы не падать на уровень преступности - то есть этическая полиция в какой-то мере будет заниматься профилактикой преступлений, то есть защитой людей от преступных помыслов и действий - в воспитании людей и это также улучшит отношение к полиции, так как люди из полиции станут теми людьми, которые будут восприниматься как учителя для общества - учителя жизни - и конечно люди из полиции должны будут также обладать повышенным уровнем этики, так как это важно именно с точки зрения спасения людей и развития идеи этики.

В любой ситуации человек будет думать об этике и развитии логических вариантов ситуаций с этической точки зрения - вот что я называю этическим нейропроцессором - эта штучка будет работать как доминанта мозга или нейропрограмма, которая будет постоянно ассоциировать сигнал от органов чувств с этическими правилами и приоритетами и соответственно передавать в разум звук речи, который будет говорить как поступить в той или иной ситуации, чтобы соблюсти должный уровень этики...

Этическое обучение в школах, техникумах и университетах будет как раз заниматься установкой и обновлением этой программы, тогда как люди из государства - математики, ученые и правители будут заниматься созданием и развитием этой программы, тогда как этическая полиция будет заниматься тестированием и отладкой этой программы у населения.


Рецензии