Новый добрый мир

   - Евгений Михайлович, расскажите, пожалуйста, как вам удалось в столь короткие сроки создать, не побоюсь того слова, революционную технологию, которая перевернула практически весь мир вверх тормашками.
   - Спасибо за ваши слова, мы гораздо скромнее оцениваем свои результаты. А всё начиналось с технологии, которую мы разрабатывали в целях борьбы с телефонными мошенниками…
   - Да, да, после внедрения вашей разработки эти ребята вызывают теперь только смех. И желание, чтобы они звонили, звонили ещё…
   - Честно говоря, мы и сами не ожидали такого эффекта. Просто попытались создать программу, которая могли бы их остановить. Запустили её в телефонные сети… а дальше вы сами помните, что было.
   - О, в тот день вся наша страна была в шоковом состоянии. Сколько людей тогда разбогатело, десятки тысяч?
   - Мы не считали, но, за неделю мы лишили денег почти всех мошенников. И на этом их история закончилась.
   - Но что такого было в той программе? Как так получалось, что мошенник звонил своей «жертве», чтобы отдать ей деньги, сотни тысяч, миллионы своих рублей?
   - Структуру программы я, думаю, объяснять вам сейчас нет смысла, это будет слишком сложно. Да и часть кода по-прежнему засекречена. Концептуально она была построена на синтезе третьего закона Ньютона – сила действия равна силе противодействия и Теории ментальных ограниченных ревербераций Соболева. Как известно, это закон не работает в неинерционных системах, но благодаря теории Соболева мы решили эту проблему, а также многие другие.
   - Давайте вспомним, что же тогда произошло. Мошенник звонил «жертве» и сообщал, что в рамках какого-то там расследования он сейчас должен будет перевести ей такую-то сумму, и переводил свои средства. Или сообщалось, что счет мошенника вот-вот аннулируется, и поэтому он должен перевести деньги вам, и переводил. А вы только удивлялись, и ничего не понимали.
   - Многие тогда подумали, что это часть какого-то нового мошеннического заговора. Но, нет, это работала наша программа. Как только мошенник пытался завладеть вашими средствами, вы – сразу завладевали его средствами. Так работал эффект ограниченной реверберации, на основе которого и была сделана программа.
   - Но ведь это было только начало. Затем вы расширили ей действие. Хотя я до сих пор не понимаю, как простая программа могла влиять на поступки людей. Но еще сложнее мне понять, как она может влиять на действия предметов. Того же оружия. Например, Израиль запускает ракеты по Сектору Газа, Ливану, Сирии, Ирану – а эти ракеты бьют по нему же. Он хочет подорвать очередного деятеля, которого он считает врагом, а, в результате, подрывается деятель в самом Израиле. И так во всём мире. Вы понимаете, что вы сделали? Вы прекратили войны своей разработкой. Теперь все боятся брать в руки оружие. Любой пистолет отныне стреляет в того, кто держит его в руке и пытается выстрелить. И как теперь воевать? НАТО упразднилось, нам больше не нужно защищаться от поползновений наших евро-англо-американских «друзей». Теперь любая их попытка ударить по нам, тут же бьет по ним самим. Как это работает, объясните?
   - Здесь всё еще сложнее. Если начать объяснять, придется сломать общепринятую картину мироздания, к которой мы привыкли.
   - Но вы уже её сломали. То есть мы живём в матрице, которую ваша разработка перепрограммировала?
   - Ну, если очень сильно всё упростить и примитизировать, то, наверное, можно и так сказать. Но мне не нравится так на это смотреть. Мир гораздо сложнее, чем  пресловутая «матрица».
   - Хорошо. С мошенниками, то бишь любыми обманщиками, вы разобрались. Это ведь стало работать потом уже не только в телефонном общении, но и -  в личном. Какая-нибудь гадалка на улице сама теперь засовывает вам деньги в карманы. Да что гадалка, когда ФРС США кардинально изменила свою позицию – теперь все её саму одурачивают…
   - Не одурачивают, а дают ей фантики, а она за это -  реальный продукт.
   - С обманщиками разобрались на всех уровнях. С насилием – тоже. И на бытовом уровне тоже – муж, который бьет жену или ребенка теперь получает своим же кулаком себе в глаз. Сексуальное насилие теперь возможно только на свой счёт. Что нам ждать дальше?
   - Программа постоянно развивается. Недавно мы разобрались с клеветой, вариантом обмана, когда человек пытается оговорить кого-нибудь, в итоге - оговаривает сам себя. С воровством, в целом, разобрались: кто пытается украсть – отдает своё. Сейчас работаем с вредными зависимостями, такими как наркомания и алкоголизм. С первой – проще: все наркодилеры теперь безнадежные наркоманы или трупы, так как всё, что они пытаются реализовать, сами же и потребляют. С алкоголизмом - сложнее, мы же не можем винно-водочные заводы или магазины заставить это всё пить самим. Сейчас думаем над этим, и, надеюсь, скоро найдём решение. Экологическую проблему сейчас решаем, когда мусор летит обратно к тому, кто его выбросил. Тут нужно еще кое-что подрегулировать.
   -  Да, это точно. Народ жалуется, что помойки чистые стоят, а мусором, летящим обратно, завалены квартиры.
   - Эта программа больше касалась злостных загаживателей природы – компаний, заводов, просто свиноподобных граждан на улицах, а простых добропорядочных людей, выбрасывающих мусор по правилам, мы трогать не хотели. На днях обновим программу, и всё будет в порядке.
   - То есть, если подытожить, любое злодеяние теперь имеет мгновенную обратную силу, так? Получается, мы сами того не заметив оказались в идеальном обществе, утопии, где больше зло не работает, а сразу же пожирает само себя?
   - Можно и так сказать. Проблема только в том, как удержать реверберацию, сейчас нам пока удается останавливать её, сделав ограниченной, но нужно всё больше энергии чтобы это работало. И каждый день предъявляет нам новые вызовы, победишь одного беса, вылезут три, победишь трёх – вылезут семь, и так далее.
   - Будем надеяться, что ваша программа справится с ними со всеми. С нами был Евгений Михайлович, генеральный директор компании «Новый добрый мир». До свидания.


Рецензии