Самая длинная история на свете. Глава 664

Конечно, наша юная воительница и настоящих абстрактных художников не сказать, чтобы сильно понимала, всегда казалось, что все это просто попытка продать втридорога какую-то мазню, но увиденное даже на фоне остальных выглядело плохо, наверное, любой ребёнок сумел бы лучше в разы, или даже шимпанзе. А дальше ещё шли и скульптуры из глины необожжённой, судя по всему, скульптор ничего кроме пластилина, в руках не держала, да и то совсем не впечатляло, мягко говоря. Но тут чем бы дитя не тешилось, лишь бы иные измерения под свой вкус не переделывала. Жаль, нет больше темпорального артефакта, а то вернуться бы назад во времени и пристрелить врагиню, когда она только появилась тут и не успела воспользоваться своими способностями. Конечно, наша путешественница не могла не спросить о библиотеке, на что горе демиург созналась, мол, ничего не читает, кроме дамских романов, потому, библиотека, в основном, состоит из её собственной прозы и поэзии. Гораздо интереснее ставить живые спектакли, в которых слуги разыгрывают соответствующие представления. Правда, все роли играют мужчины, потому как женщинам в сем измерение делать нечего, они слишком раздражают, ревнуют, интригуют, сплетничают, завидуют и прочее. В таком рад Ева должна быть одна и никак иначе. Хотя, самой хозяйке мира больше нравится быть Иштар, куда более подходящий образ, чем банальной любительницы яблок. Кстати, сама тоже участвует в спектаклях, будучи идеальной актрисой. Между прочим, звонили из местного Голливуда и звали сняться в каком-нибудь гениальном фильме. Но так все время занята.


— А если вы так могущественны, почему не изменили себе внешность на более красивую? — подал голос Дар, за что сразу получил от подруги локтем в бок.


— Я и так совершенство, — толстуха передернула плечами, — главное, не красота, а быть в ладу с самой собой. К тому же, а кто тут устанавливает стандарты? Раз являюсь главной, то утверждаю, эталон это не девяносто-шестьдесят-девяносто, а шестьдесят - сто двадцать - сто двадцать и пусть кто-нибудь посмеет возразить, сразу же останется без головы. К тому же, чтобы быть стройняжкой, надо себя ограничивать, а жизнь коротка. И ради кого стараться? Мои рабы и так выполняют любые команды и вполне довольны результатом. Имею столько любовников, сколько захочу. То есть ноль, потому как отношения создают привязанности, а когда к кому-то испытываешь чувства, уже, вроде как, и не полностью им командуешь, а все какое-то обоюдное, или даже подчиняешься, а на троне должен быть лишь один правитель, так же, как и одна богиня в местном пантеоне. Кстати, а не хотите поучаствовать в моем спектакле?  Подошли бы на роль героев-любовников второго плана. Знаете, тех, которые всегда погибают. Но вы, наверное, плохие актеры совсем, вообще, хоть какие-то таланты имеете или так и мучаетесь с собственной серостью и глупостью?


— Были бы у нас таланты, нашли себе применение дома, — решила подыграть сумасшедшей наша странница, — а так бродим туда-сюда, на других смотрим - восхищаемся. С вами, разумеется, никогда не сравнимся, сколько бы ни старались. А это уже пошла гардеробная, полагаю, судя по обилию вещей?


— Да нет, это музей моды, — провожатая улыбнулась с важным видом, — я ведь ещё и дизайном одежды занимаюсь. Считаю, чем больше бантиков, рюшечек, оборочек и прочего, тем лучше. Особенно мне удался вон тот наборный пояс из золотых брусочков и алмазов, просверливаете их, надеваете на проволоку и можно носить. Статус сразу видно. Единственно вес смущает, модель, которой его довершила, себе на ноги уронила, переломала все кости на ступнях, пришлось пристрелить, чтобы не мучился, но менее красивой вещь не стала. А посмотрите на тот балахончик из картофельного мешка с прорезями для рук и головы, украшенного стразами и этими пинетками, или как они там зовутся? Напридумывают всяких умных словей или словов и мучайся с ними. Надо будет упростить язык максимально, чтобы не пришлось напрягать мозг до головной боли, чтобы сообразить, как правильно сказать? Наверняка, кто-то специально сидел и усложнял, дабы над детьми в школе издеваться. Ужасные воспоминания, особенно, математика. Ненавижу предметы, которые невозможно просто взять и выучить наизусть. Ликвидировала бы их, но говорят, что, типа, полезные кому-то. А сейчас покажу вам свой музей живых фигур, там находятся все наказанные преступники и они вынуждены двигаться лишь когда разрешу менять позу, один раз позабыла о них и сутки простояли неподвижно, несколько экспонатов даже умерли от перенапряжения. Пойдёмте, такие забавные, люблю заставлять их принимать самые необычные формы, не слишком удобно, но наказание должно быть наказанием, а не какой-то там шуточкой, тем паче, преступления из ужасны и отвратительны. Кто-то недостаточно быстро принёс мне угощение, или даже уронил его на пол, кто-то поклонился не так низко, как требовалось, кто-то свалился от усталости во время спортивного мероприятия, хотя, такого разрешения не давала, между прочим. Несколько человек пытались сбежать из поместья или покончить с собой, пока я спала и контроль чуть-чуть ослабевал. Неблагодарные свиньи, кстати, внешне спорить или вредить не смеют, знают, что их ждёт, но иногда пытаются думать, а я за всем слежу тщательно, каждый шаг знаю. Потому, если и вы задумаете нечто дурное, то сразу окажетесь пойманы с поличным и уничтожены, такого гения, как я, не переиграть, невозможно, слишком осторожна. Каждая малейшая частичка тут подчиняется моей воле, понимаете? Полноправная госпожа, и любое сопротивление бесполезно. Кстати, дошли до пыточной, внимательно осмотрите все, если не хотите посетить ещё разок. А то знаете, «сегодня пришли к нам веселые гости, а монстры сожрали их хрупкие кости». Довольно знаменитая моя поэма, между прочим, потом расскажу целиком и полностью, должна непременно понравится. Должна, я сказала! Хлопайте и восторгайтесь, хлопайте и восторгайтесь, с чувством.



Надо сказать, если неподвижные фигуры ужасали, но ещё можно было как-то стерпеть, то пыточная, тут стало бы плохо даже более стойким людям, чем наши герои. Дар побледнел, казалось, его вот-вот стошнит. А злодейка ещё булочку из сумки достала, с кетчупом, и принялась поедать, спросила, не хотят ли? Наемника сразу стошнило в ближайшее ведро. А поганка ещё заявила, что за собой придётся убрать, потому что мешает эстетике помещения и дурно пахнет. Молодой человек не выдержал и надел негодяйке то ведрышко прямо на голову. Та завопила от ярости, все вокруг начало заполняться серым дымом, но реакция нашу хитрице не подвела, схватила дубинку, висевшую на поясе её спутника, нажала на кнопку и шип, вылетевший вонзился в сердце ненормальной, уложив её на месте. Миг и все вокруг стало вдруг прозрачным, наша девушка успела сосредоточиться, благо, находились на первом этаже, не так высоко падать, а вот напарник её приземлился плашмя, изогнулся от боли, тут же лежал и труп сумасшедшей, правда, в самой обычной одежде, джинсах и куртке из аналогичного материала и белых кроссовках. Сразу наша юная воительница подошла к напарнику и крепко так пнула по рёбрам, потом ещё разок.



— За что? — простонал несчастный, которому и без того было плохо.



— Когда, в следующий раз, захочешь нарваться на сверх могущественное существо, предупреди заранее, хоть ушами пошевели, — наша путешественница ткнула пальцем в сторону союзника, — потому как я могла и не успеть ничего сделать, знаешь, что такое темная фантазия? Все, что видели вокруг, это была просто чушь, детский сад, даже пытки, а вот то, что с нами стало бы происходить, настоящий ад. Просто не пережил такого, раз от вида крови, внутренностей и мозгов сразу стошнило. Слабакам нельзя заниматься подобными вещами, бороться, со столь мерзким злом. И мы имели дела просто с несчастной девочкой, которая запуталась, и хотела изменить мир под себя, но зашла чуть дальше, чем следовало, а дальше станут попадаться настоящие монстры. Даже не хотелось бы представить, на какие мерзости способны. И если не научиться сдерживаться, пропадём и довольно-таки быстро. А сейчас поджарим этот труп.



Меж тем, мир вокруг начал меняться, и довольно быстро, возвращался в состояние, в котором был до прибытия «избранной», кто бы не призвал это чудовище, все вокруг напоминало поле боя, воронки, останки, дым, какие-то обломки, и ни одного живого человека, слуги, жертвы тоже испарились. Неужели сумасшедшая оказалась в мёртвом мире, как-то, и просто не выдержала, свихнулась, подобное могло произойти почти с любым, потому как попаданцы, обычно, оказываются среди живых людей, может, даже дикарей, но не мертвецов, когда непривычный, вряд ли выдержишь. А кто мог позвать помощницу, и куда он делся потом, не умер же на месте? В принципе, такое возможно, если сделал подобное за миг до взрыва, например, очень спешил, но все одно опоздал. Надо поискать вокруг свежие останки. А вот и они, кстати, оторванная голова, часть шеи и половина руки. Все сходится, жалко-то как.



— Какая гадость, — Дар зажал рот рукой, — можно было не описывать подробностей. Интересно, а почему тогда сумасшедшая сказала, что всех убила? Неужели, придумала такое? Или же она не являлась основной личностью демиурга, а, скорее, подставной, фасадной, именно с тем, чтобы устранили, а потом явился настоящий недруг и устроил жесткую головомойку, потому, сейчас проверим по карте, а потом ещё, если на планете вообще какая-нибудь жизнь в принципе или же нет? От этого многое зависит, включая, наши дальнейшие действия, так сказать. Хорошо бы, конечно, чтобы оказалось, что работа сделана, но, когда такое бывало, чтобы все легко проходило, увы, сие не про нас, скорее, наоборот, чем лучше сейчас, тем хуже будет потом, тенденция, однако.



Как всегда, будто кто-то только и ждал таких слов, потому как послышался злобный хохот и вновь появилась та же злодейка, видимо, имея некоторые умственные способности, не явилась к героям лично, а прислала какую-то копию и правильно сделала, на самом деле, иначе бы уже перестала существовать, теперь вот дала себе крошечный шанс на второй раунд, если можно так выразиться, вопрос в том, что сумеет придумать, и получится ли вообще хоть что-то, но, как говорилось у классика «вечер, внезапно, перестал быть томным». Дар вздрогнул, имелся у него повод понервничать несколько, поскольку, сам все и начал. Другое дело, что ограничилось оскорблением, а убила Электра, но станет ли разбираться маньячка или просто расправится с обоими мучителями со всем присущим ей садизмом? Вот когда появился повод пожалеть, что не умер при рождении, или чуть позже, во время одной из схваток, лежал бы себе сейчас в гробу и горя не знал. Но несколько поздно.



- Вы серьезно думали, что такую, как я, можно остановить каким-то шипом? – спросила она, кривя губы. – За подобную наивность придется заплатить и не только жизнью.


- А ты докажи, - посоветовала наша юная воительница, - болтать все умеют, я такую фразу слышу чаще, чем «доброе утро», до сих пор, жива и здорова, а от хвастунов и следа не осталось никакого, словно их и не существовало. Может, ты и безгранично могущественна, но я с такими противниками бьюсь всю свою жизнь, давай показывай, все, что умеешь, не только извращенцев создавать, клепать нелепые вирши и уродливые копии мировых шедевров. Настоящий Деструктор, классический, наслал на нас армию монстров, Мэто Раф накрыл ядерными бомбами, Монстродел превратил в чудовищ, Адвокат Монстров прибил своим кубом, а Латы Правосудия поместил в собственную безумную реальность. Поведай, какими способностями обладаешь, пока что, кроме банального трюка с двойником ничего не видела. Умоляю, не разочаровывай, чтобы не отбить желания воевать с другими копиями темными героев. Потому как если окажешься пустым местом, предложу нанимателю найти кого-то послабее, чем мы, а сами займемся кем-то вправду стоящим, а не жалким мусором.


- Хочешь сказать, я ни одна такая? – пролепетала соперница. – Вот ужасная новость, а ведь считала себя единственной, в своем роде, то есть, просто покончив с вами, не выиграю, придется отыскивать названных и изводить, одного за другим? Плохая новость какая.


- Ты с ними и не справишься, - передернула плечами наша путешественница, - слишком велика разница, всех видела в деле и могла сравнивать, к тому же, мужчины завсегда сильнее, физически, а у злодеев всегда с фантазией хуже в разы. Но не забивай себе голову, даже с нами не совладаешь, иначе, давно бы уже это сделала. Но вижу, несмотря на толстый слой «штукатурки», побледнела, как полотно, дрожишь, зуб на зуб не попадает, уже мертва, заранее, почти стала прошлым, можно уже попрощаться, беги прочь, пока ещё есть такая возможность. Я сегодня довольно добрая, вопреки обыкновению, и в меру кровожадная.


- Хватит насмехаться надо мной, - безумица вытянула руки с «волшебной палочкой».
Тут же появилась целая толпа уже знакомых слуг, вооруженных большими зонтиками-тростями, раскрыли их, начали вращать, разбрызгивая капли всех цветов радуги, стараясь заляпать наших напарников. Теперь уже пришла пора молодому наемнику показать себя, и он не подвел, тоже выстрелил шипом из палицы, попав в лоб противнице, который еще прошел сквозь тела двух слуг, кои, в теории, должны были прикрывать свою госпожу. Безумный демиург могла иметь безграничное могущество, великую фантазию, но нулевой опыт, потому как никогда и ни с кем не воевала, да и противников своих не знала, их силы и возможности, и точно не ожидала, что можно стрелять из холодного оружия на такое расстояние и сквозь несколько тел. Вряд ли вообще разбиралась в оружии в принципе. Вроде неплохо начала, смогла выжить и даже попыталась атаковать, со всем коварством, на которое способна, тем более, капли начали захватывать тела храбрецов, сливаясь в одно целое и явно намереваясь взять под контроль обоих и преобразить во что-то мерзкое, или просто сковать, но не поспела, мерзостные воины исчезли, а цветная пакость потекла на землю и начала быстро испаряться, неужели этим все и закончится?



С одной стороны, хорошо, с другой, интересного приключения не вышло, к сожалению, или к счастью. Но, иногда, так даже лучше, потому как мало ли чем могло закончиться? Пришлось ещё проверить себя, с помощью датчиков, не осталось ли что-то? Злодеи любят оставлять «подарочки», типа, добряки расслабятся, успокоятся, считая себя полностью победившими, и тут им «прилетит», такое, устанут плакать, жалеть о том, что посмели таких опасных тварей обидеть, и все в том же духе. Пока же, вспомнили о том, о чем говорили до атаки негодяйки сомнительной, и начали проверять все, что необходимо, дабы убедиться, что противница, в этот раз, вправду и честно померла, а не спряталась где-то, затаилась, чтобы контратаковать, или сбежать и спрятаться основательнее, либо найти каких-нибудь союзников и начать злоумышлять против добрых сил. К счастью, карта не показала ничего существенного, в плане другого какого-нибудь врага, но и обычных живых существ, так же не имелось, даже на атомарном уровне. Повод задуматься кое, о чем.


— А стоило ли вообще трогать эту несчастную сумасшедшую, если все эти слуги были фальшивками? — задумчиво произнёс молодой наёмник. — Мы-то собирались уничтожить, потому как думали, что она живых мучает, а если все это оказались лишь плоды её больной фантазии, то... Другое дело, что потом могла что-то нехорошее затеять, когда надоел собственный рай, а могла и не сделать. Вот ведь сложная дилемма какая, теперь буду думать об этом и грустить.



— Вот потому ты и слабак, — наша героиня сплюнула, — вопрос прост, раз убил кого-то, значит, так и надо было, история закрыта, не о чем вспоминать. Коли так голову ломать, по каждому случаю, с ума сойдёшь, много раз говорила уже. Ничто в этом мире не происходит просто так, нас послали в определённое место, убрать конкретного человека, ещё и мерзкого, пошли и ликвидировали. Все. Чего ты мне тут стоишь и нервы терпишь по пустякам? «Если бы да кабы, то во рту росли грибы, и был бы то не рот, а целый огород». Возвращаемся назад с докладом. И вообще, ты ту бабищу видел? Да при её внешности, интеллекте, чувстве прекрасного и прочем, должна ещё и спасибо сказать за то, что прикончили, в аду посидит, сколько положено, глядишь, новое тело дадут, получше. Тем паче, в иудаизме больше чем на год в ад и не отправляют. Пошли домой, работы ещё полно, а следующий злодей окажется куда опаснее в разы.


Деструктор, когда услышал только повздыхал. Пояснил, что ему абсолютно все говорили, мол, был бы женщиной, оказался в разы страшнее, но, чтобы настолько, это уже перебор по любому. Спасибо, что отправили на тот свет, а то репутацию всем двойникам портила изрядно, а сие вообще недопустимо в принципе. Одна надежда, что среди злодеев найдётся кто-то, лишь заблуждающийся, исправится и пойдёт к нам в друзья, вы уж если встретите такого, не спешите ему голову отрывать, а безнадежных не стесняйтесь. Подумать только, мерзкая злодейка.
      
         


Рецензии