Access denied
Эта сволочь – киллер – помимо того, что была бронирована как дредноут и вооружена, что ваш целый батальон SWAT, так она имела еще и временные привилегии.
Есть такая возможность. Как бы правильно выразиться... Сохранится, что–ли… В затылочную часть черепной коробки этим ищейкам от корпораций вживляли специальный модуль, позволяющий изгибать временную ветвь. То есть: можно было застраховать себя от критически неверного выбора. И если носитель этого модуля на специальном пульте, имплантированном на внутреннюю часть предплечья, запустит протокол сохранения – обратного пути не будет. А таких возможностей модуль дает пять. После чего носитель превращается в обычного человека.
Возврат же к точке сохранения происходит в момент наступления того самого критически неверного выбора. Каким образом? Очень просто. Ученые пришли к выводу, проведя сотню тестов, что в момент наших ошибок, трагедий, травм или же смерти, гипоталамус одномоментно выбрасывает в кровь огромное количество рилизинг–гормонов. Что, в свою очередь, дает сигнал модулю. И он запускает процедуру изгиба ветви времени.
Но ветвь именно слегка изгибается, а не искривляется. И уж тем более не ломается. Эти изменения касаются исключительно носителя модуля. Таким образом на выходе получились почти бессмертные машины для убийств. Убийств кого? Неугодных корпорациям и Конгрессу, понятное дело. Ник как раз подходил под это самое определение.
Программист шестого уровня доступа, взломавший по заданию корпорации Квадро сервер Конгресса с данными жителей города. Как он потом узнал – это была совместная многоходовочка миллиардеров и власть имущих. Игра, в которой такой человек как он, не мог считаться даже винтиком. Так – кусок туалетной бумажки, после использования путь один. В утиль. И как только Ник Феста понял, что за роль была ему уготована, он точно знал, что за ним придут. И времени на подготовку было крайне мало.
Сняв все деньги со счетов, программист совершил ряд покупок в разных магазинах, после чего взял такси и направился в свою запасную квартиру в полуразрушенном здании на окраине города.
Стиратель по кличке Хаос получил ориентировку во время обеда. Спокойно доедая свой бурито, киллер меланхолично разглядывал фото жертвы. Типичный клерк, всё пройдёт гладко. Хаос бросил взгляд на Пульт Управления Слотами Памяти (ПУСП) – там медленно мигала цифра «2». Несколько возможностей уже остались за плечами. Ну, работа такая. Ничего, и этих с лихвой до пенсии хватит.
Ник ждал, сидя за ноутбуком, до рези в глазах вглядываясь в экран. На мониторе были картинки со множества камер наружного и внутреннего наблюдения. Вот подъехал мотоцикл. Водитель в тёмно–сером комбинезоне, выпирают бронированные пластины.
Седок слез, на ходу отстегивая от седла складной пистолет–пулемет. Миг, и оружие приведено в боевую готовность. Спустя пару ударов сердца охотник сделал серию нажатий на клавиатуру ПУСП. Ник, судорожно сглотнув, написал несколько команд на клавиатуре и нажал «Еnter». Стиратель шагнул в дверной проём подъезда.
В замкнутом пространстве гулко ухнул взрыв самодельной бомбы, замешанной на подручных химикатах. Шарики от подшипников и саморезы, составлявшие начинку самодельного взрывного устройства, лишь скользнули по комбинезону, не нанеся урон. А один, случайно воткнувшийся в грудную пластину шуруп, Хаос попросту смахнул ладонью. После чего стал пробираться в глубь здания по узкому коридору. Это был единственный путь.
Ник облизал пересохшие губы, и ввёл ещё пару команд прежде, чем стиратель пересек коридор. В тот момент, когда нога киллера в штурмовом ботинке наступила на заранее подпиленную доску на выходе из коридора, Феста молниеносно нажал на «Еnter».
Активировалась система пожаротушения и одновременно с этим включилась электроцепь, питающая освещение коридора. Ну, или то, что от него осталось. А именно, свисающие куски оголенных проводов.
Не имея возможности моментально выбраться из-за застрявшей в проломленном полу ноги, тело стирателя затряслось в конвульсиях. Но ничего не происходило: умный костюм пытался, видимо, как–то бороться с поступающей угрозой. Но, как оказалось, тщетно, и Хаос начал медленно растворяться в воздухе.
– Сука, сохранился. Сколько у него осталось слотов?! – прошипел нервно программист, сплевывая на пол.
Появившись возле мотоцикла, стиратель дернул плечами. Процедура загрузки была не самой приятной: немели пальцы и дергались мышцы, жгло в голове. Но умирать от ударов током было не лучше. Выбор очевиден. Размяв пальцы, Хаос снова двинулся к зданию, выводя из строя короткими очередями камеры, которые попадались на глаза.
Оказавшись внутри, у самого начала коридора, стиратель кинул в место своего исчезновения гранату. Щёлкнул взрыватель, и костюм резко затемнил визир – яркая вспышка могла лишить зрения. Когда освещение пришло в норму, то от эпицентра взрыва в радиусе трёх метров всё было покрыто слоем льда.
Несколько коротких очередей. Перезарядка. Ледяная крошка под ногами вперемешку с горячими гильзами. Путь расчищен, теперь – наверх. Ник судорожно перебирал картинки на уцелевших камерах и обдумывал варианты. Вдруг программист набрал команду на смартфоне и стал ждать.
Хаос поднялся на последний этаж и протестировал тепловизором дверь. Чисто! Стиратель рванул ручку на себя – в ту же секунду прогремел выстрел. Киллер отшатнулся, потерял равновесие и упал в пролет. Через секунду раздался липкий звук встречи падающего тела с твердой поверхностью.
В начале лестницы, с дырой от страшного калибра – .700 nitro express растворялся в воздухе стиратель. И снова – респаун. И с большой осторожностью та же дорога наверх. На пределе внимания. Все возможные углы заранее прострелены, всё темные комнаты зачищены взрывами гранат. Дальше и дальше.
Дверь в последние возможное убежище жертвы открывается с пинка. Хаос зол. С оружием на изготовку, стиратель входит в комнату. На полу срабатывает тензометрический датчик, и над притолокой начинает копошится механизм. Хаос молниеносно разворачивается, поднимая линию ствола выше, но не успевает спустить курок. Запрограммированный блок управления высвобождает пружину, и клюшка для гольфа, описав дугу, ударяет киллера по затылку. Хаос падает ничком на пол: шлем откатывается в одну сторону, пистолет–пулемёт в другую.
Надо отдать должное физической подготовке бойца: на ноги Хаос вскочил в мгновение ока. И тут же встретился глазами со сдвоенным дулом пистолета, напечатанном на 3D–принтере.
– Сколько слотов у тебя осталось?! – С вызовом бросил Ник.
– Иди ты к чёрту, – выдохнул стиратель. – Эта хрень вообще пальнуть может?!
– Да не боись, сейчас узнаешь.
Прогремел спаренный выстрел. Киллер с дыркой во лбу упал к ногам программиста. Теперь тело не торопилось исчезать.
– Все потратил, ублюдок, – спокойно продолжил Ник. – И, всё-таки, возможность откатиться назад вас расхолаживает. Жизнь лучше писать правильно, и сразу – набело.
Свидетельство о публикации №225072300437