Весенняя охота на тетерева. Глава. 21 Повесть

Глава. 21              От любви до ненависти один шаг.


Жить счастливо и жить согласно с природой – одно и то же.

Луций Анней Сенека (4 до н. э. — 65 г., Рим) — римский философ - стоик, поэт и государственный деятель


Её щёки показались ему свежими, подобно розам, а когда она приподняла, обеими руками свои густые и золотистые волосы ему почудилось, что Зоя несёт над головой тяжёлый сноп первой золотистой жатвы пшеницы.

Он смотрел в весёлые озорные огоньки её лучистых глаз, видел и не видел их, он упивался счастьем быть с ней.

Они практически сразу поженились после благословения родителей, создав крепкую и надёжную ячейку общества. Но откуда было знать Зое, что она невольно попала в орбиту и водоворот местных женских интриг и жёстких разборок.

Многие местные пассии возмущались:
- Как это залётная девчушка - замухрышка, так быстро захомутала нашего ненаглядного Кузеньку !
-  На теле, ни мяса, душа одна ситцевым ремешком перепоясана !

Особенно Кузьма любовался своей половинкой – Зоей, её очаровательным обликом, когда она во время сенокоса вдруг откидывала со лба обрамлённого бисером капелек пота от трудовых усилий, свои прекрасные и густые пряди волос, пересыпанные пахучими былинками и травинками.

Однажды семья Федотовых как обычно в утреннее время собиралась на сенокос, который располагался на Дальнем Кульстане.

Кузьма размеренными и ловкими движениями отбивал молотком ручную косу – литовку. Его жена кормила в это время в ограде курей, разбрасывая пшеницу горстями.

Неожиданно из – за высокого деревянного забора от соседей в Зою прилетел тяжеленный кирпич и просвистев в опасной близости рухнул на землю !

После дальнейших разборок выяснилось, что одна из деревенских кокоток – Анна Антоновна выйдя замуж за Сазонова Алексея Ивановича, так и не смогла её простить за то что та умыкнула у неё из под носа завидного жениха !

К сожалению гнусное и опасное чувство ревности напрочь разрушает ритм и позывы природной гармонии, неминуемо превращая жизнь у таких людей как Сазоновой Анны в нескончаемый и кромешный ад !».

Она гнала от себя воспоминания о своей бурной молодости, но они всплывали в его памяти с упрямой настойчивостью. Анна старалась больше времени уделять своему хозяйству, но зависть брала своё.

Иногда ей казалось, что она жжёт изнутри невыносимо, что ещё чуть - чуть, и она воспламенится, и сгорит всё вокруг. Переполняла её злостью, свирепой первобытной злостью пушистой сибирской лайки.

Иногда зависть превращалась в зверя, который злобно грыз нутро молодой женщине. Пожар внутри становился всё нестерпимее, и женщина только крепче вцеплялась в одеяло, только сильней зажмуривала глаза.

А под веками плясал багрянец, изгибался, манил к себе и таинственный голос нашёптывал варианты мести. И однажды она ему подчинилась...

Вдруг охотник заприметил на обочине тока огромного косача. Но он был размерами намного крупней и увесистей обыкновенного тетерева. Зверобой внимательно всмотрелся в очертания этого гиганта.

Блестяще – чёрное оперение с отливом зелёного, синего или фиолетового оттенков на голове, шее, горле и пояснице.

Перья на хвосте изогнуты, а подхвостье белое. «Да – подумал Кузьма – по раскраске эта птица действительно похожа на тетерева.

Но длиной этот таёжный великан достигает ростом до 70-ти сантиметров, а весом не меньше пяти килограммов.

Продолжение следует …


Рецензии