Танец бабочки. Глава 7
Двумя месяцами ранее
Я надеюсь, ты снова смеешься как раньше,
Веришь и больше не плачешь, сердце полно огня.
И я знаю, ты также прекрасно танцуешь,
Также опасно целуешь, просто уже не меня.
И я верю, что ты мне давно все простила,
Выплакала, отпустила, больше не держишь зла.
Ты, наверное, также безумна в постели -
Помнишь, соседи краснели? Просто была весна...
NЮ «Я надеюсь»
***
- Влад, осторожно! У меня снова останутся синяки, - капризный женский голос вернул меня себе.
Остужаю свой пыл, возвращаясь на землю, переводя страсть в чистую механику. Никак не привыкну, что только с одной женщиной я мог полностью отпустить себя. И которой при этом было также хорошо как и мне. Которая носила следы нашей страсти как награды. Которой было совершенно все равно как она выглядит во время близости. Плевать на испорченную прическу и отметины на бедрах. Естественная и искренняя в своих желаниях. В бесконечном доверии ко мне и желании дарить мне себя всю без остатка. Которая совершенно не стеснялась своего тела, без жеманства и поиска наиболее выгодных ракурсов щеголяла передо мной нагишом. Провоцируя, дразня, полностью отдавая себя мне. Создавая для нас двоих головокружительный фейерверк эмоций. Доверчиво. Безоглядно и совершенно искренне…
Ника... Интересно, я когда-нибудь перестану сравнивать всех остальных с ней?
- Влад, - промурлыкала рядом лежащая девушка. - Поехали со мной. Папа ждет тебя не дождется. Должность тебе приготовил отличную. Зарплату шикарную. Сколько тебе здесь платят? Он даст в два раза дольше.
- Мы же уже обсуждали это, Влада. Я не собираюсь возвращаться. Моя жизнь здесь.
- У него в последнее время проблемы в бизнесе. Ты нужен ему. Лучшего специалиста нет в твоей области. А он привык брать только лучшее.
- Не хочу показаться грубым, но мне как-то все равно, к чему он привык. Я не собираюсь возвращаться. Кроме того, рынки, на которых мы работаем, очень сильно отличаются. Мне надо вновь погружаться в самые детали, чтобы дать какие-то точные прогнозы и рекомендации. У меня хватает работы здесь.
- А как же нам быть? Мне скоро уезжать. Как же я без тебя?
- Влада, мне кажется, я был предельно честен с тобой. Ничего не обещал. И тем более, дал сразу понять, что жить и работать я буду здесь. Назад возвращаться я не планирую.
Обиженно надула губы и отвернулась.
В моей жизни уже была одна избалованная девочка. Которая надувала губки. Топала ножкой. Капризничала. Но почему-то она при этом была совершенно естественной. Потому что она действительно такой была.
Поведение же Влады выглядело наигранным и совершенно неестественным.
Тут ты просчиталась, милая! Я больше не ведусь на такое. Познав однажды оригинал, на подделку уже никогда не купишься. А оригинал я оттолкнул собственными руками.
Да, когда-то я был обладателем уникального, не ограненного алмаза. Чистого и прекрасного. Я был настоящим везунчиком, но в то время загонялся совсем не теми вещами. Он так неожиданно попал мне в руки, что я не сразу поверил в свое счастье.
***
7 лет назад
- Влад, я с такими девчонками познакомился! И сегодня идем на ужин к ним. Правда, я обещал им картошку приготовить. Щас сгоняю в магазин за сухарями. Доставай мясорубку, будем молоть.
- Может, все же купишь сразу готовые? Панировочные? - простонал я вновь представляя себе эту каторгу. Не то, чтобы я был слабым в физическом плане, но крутить на мясорубке сухари — занятие не из приятных, я вам скажу.
- Ты что?! Тогда же ничего не получится! Сухари должны быть сладкие, ванильные, а не то непонятное, что гордо называется «Сухари панировочные»! Я же девочкам обещал, что пирожные получатся отменными! А обещания надо выполнять!
- Что за они? - спросил я, когда друг уже сносился в магазин и заставил меня молоть их (знал, хитрец, что в последующие дни я буду сильно занят и он уже не сможет привлечь меня к такому почетному занятию, как приготовление его фирменных пирожных). Энтузиазм друга меня ни капли не вдохновлял. Он постоянно с кем-то знакомился, встречался, потом отбивался от кучи поклонниц.
- Первокурсницы. С менеджмента. На седьмом этаже живут в нашем корпусе.
- И давно ты на первокурсниц стал западать? Помнится, ты говорил, что девочки с первого курса для тебя — табу.
- Это особая тема, Влад! Я с этой девочкой уже давно познакомиться хотел. Когда ты ее увидишь, ты меня поймешь.
Андрюха планировал познакомить меня с подругой той девушки, о которой с таким восторгом говорил. Но когда мы пришли, стало понятно, что с подругой знакомиться придется ему…
Мы влюбились друг в друга сразу же. Можно было бы сказать, что с первого взгляда. Я - так точно. Видел тоже ее раньше. Она просто не могла не цеплять взгляд. Маленькая, хрупкая. Тоненькая, словно тростинка и очень-очень быстрая. Она всегда проносилась мимо с какой-то неимоверной скоростью. Ничего не замечая вокруг, она всегда сосредоточенно куда-то торопилась. Ровная осанка и дерзко вздернутый подбородок. Это потом я узнаю, что она много лет занималась танцами, поэтому и осанка, и горделивая посадка головы — это результат многолетних тренировок и годам выработанная позиция. А не дерзость и задиристость, как можно было бы подумать со стороны. Но я так загружен был на последнем курсе, к тому же начал работать уже в одной компании, что мне некогда было разыскивать прекрасную студентку. Но, видимо, судьба решила нас все-таки свести...
Наши отношения закрутились с невероятной скоростью. Две парадоксальные противоположности. Креглазый блондин и синеглазая брюнетка. Нас потянуло друг к другу с такой силой, что сопротивляться не было никакой возможности.
Я был ее первым. И, хоть мне всегда казалось это неважным, этот факт наполнял меня невероятной гордостью. С виду дерзкая и уверенная в себе, хрупкая и очень ранимая внутри. Смущающаяся. Со мной она раскрывалась. Отпускала себя. Позволяла вести за собой. И, со временем, стала совершенно раскрепощенной.
Когда я закончил университет, мы съехались, а через некоторое время поженились.
Родители Ники были против. Это было ожидаемо, ведь она - дочка богатых родителей. Я же - простой парень из простой семьи. Поэтому несмотря на мои успехи и перспективы, я был недостойной партией для их дочери. На тот момент мне было вообще все равно. Я был уверен в себе. Я любил ее больше жизни. Я готов был мир к ее ногам положить. Готов был впахивать сутками напролет, лишь бы у моей девочки было все только самое лучшее. Как она и привыкла.
Через какое-то время после свадьбы родители Ники подарили нам квартиру. Меня словно в грязь макнули, чтобы показать, что я ни на что не способен. Не способен содержать свою жену на том уровне, как она того заслуживает. Меня очень задело это тогда. Но видя как счастлива Ника, я смирился. Она ворковала и вила гнездышко, создавала уют и радовалась как ребенок, наивно полагая, что этот подарок — знак их принятия. Я не стал ее разочаровывать и открывать глаза на то, что это всего лишь способ ткнуть меня носом в очередной раз и показать ей мою никчемность. Мол, даже когда она уже вышла замуж, без папочки ей все равно никуда.
Я любил ее. И ради нее мог стерпеть много.
Три года мы прожили практически душа в душу. Мелкие ссоры, конечно, были. Но в целом было все хорошо. И мы были счастливы.
Я много работал. Многого добился за эти годы. У нас был достаток, у меня был успех и хороший карьерный рост. Как для человека, который не так давно выпустился из стен университета.
В какой момент пошло что-то не так я даже не понял. Но однажды я заметил, что кроме пикировок, придирок и обвинений со стороны Ники я ничего не слышу.
Ее раздражала моя работа. А ведь я так много работал исключительно ради нее. Хотел, чтобы она ни в чем себе не отказывала. Чтобы продолжала жить так, как привыкла с родителями. А для этого надо было работать много. И упорно двигаться вперед. Проблема была в том, что я так сильно уставал, что у меня не оставалось сил тратить все те деньги, которые я зарабатывал. А Нике хотелось постоянного праздника. Веселья и безудержной активности. У меня же силы были только на то, чтобы завалиться и лежать на диване. Да и характер у меня другой. Не умею я и не люблю громкие тусовки и веселые праздники. Лучше всего я восстанавливаюсь в одиночестве.
Нике же стало недостаточно только мое общество. Ей хотелось большего. Несмотря на то, что я отдавал ей всего себя, работая и непрестанно думая о нашем будущем и благополучии, ей постоянно чего-то не хватало...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Свидетельство о публикации №225072300725