О монополии на Воспитание. Из книги Размышления

Если мы хотим быть Государством, сегодня, в обозримом и не обозримом будущем, нам нужно Восстановить, Возродить, Воссоздать (выбирайте любые глаголы и эпитеты) - Монополию государства и общества на ВОСПИТАНИЕ и ВСЕСТОРОННЕЕ развитие подрастающего поколения…Выбросить в корзину навязываемые извне элементы так называемой "ювенальности", уже приведшие многие страны к социальному краху и, всеми силами общества, поддерживаемыми соответствующей нормативной правовой базой, повернуться лицом к этой проблеме…
Стратегической стеной, от которой должны отталкиваться власть и общество при этом, должно быть понимание, что абсолютное большинство действий, влияющих сегодня на умы детей и подростков - телевидение, всевозможные игры и фильмы, интернет - информация, книги, музыка и шоу-бизнес, свобода общения, правовые послабления и возникшая на этой основе, безнаказанность и пренебрежение к старшим - есть следствие массированной пропагандистской  деятельности,  имеющей  главной  своей  целью  -  разрушение  страны изнутри, ибо, кого и как мы вырастим себе на смену - от этого зависит настоящее и будущее России…И бороться с этим надо не запретами, критикой, болтовней и стенаниями правозащитников, а конкретными решениями и делами…
Государство должно вести человека от появления его в утробе матери - до рождения, затем через бесплатный детский сад, бесплатные - школу, колледж или ВУЗ, Оно (государство) должно ВЫРАСТИТЬ ГРАЖДАНИНА, ДЛЯ СЕБЯ и принять его ГОТОВОГО, ОБУЧЕННОГО в свое лоно, попутно "подшлифовав" его в школьниках-студентах, в армии и других местах совместного обучения. Помогая вырастить и обучить молодого человека, государство получает право что-то от него требовать и ставить определенные условия, на взаимовыгодной основе…Нечто похожее у нас уже было, только мы все разумное быстро разрушили…
При всех недостатках прежних советских времен, именно в этом направлении, вкладывая средства  в  воспитание  -  мы  получили  одну  из  лучших  систем  образования  в  мире,  мы подняли науку, культуру и искусство, спорт; победили эпидемические болезни и многое другое. Мы чувствовали себя в безопасности на своей земле - и дети , и взрослые, что сегодня полностью утеряно…
Государство  не  только  вкладывало  средства  в  "выращивание"  и  воспитание подрастающего поколения людей, такая же система была применена и в других направлениях и довольно успешно… Всем хозяйствующим субъектам возмещались затраты на питомниководство, по выращиванию молодых многолетних насаждений до вступления в плодоношение, затраты по науке, селекции и племенному делу во всех отраслях в животноводстве и т.д. Система работала во всех направлениях, сегодня она, в угоду кому-то, полностью уничтожена…Нет надобности перечислять, какое Зло мы в итоге получили…
Думаю, пришла пора собирать разбросанные камни. Сегодня у государства российского уже нет монополии на спиртное, стала эфемерной монополия на наказание, ускоренными темпами  идет  размывание  монополии  на  Воспитание  подрастающего  поколения…
Я  не ставлю эти "Монополии" в равный ряд, а просто думаю - если государство наше не вернет себе, хотя бы две последних из перечисленных (Наказания и Воспитания), - вряд ли мы сохранимся, как Государство, вообще.


Рецензии