В конце дороги небо и врачи. Валентин Корнев. эксо
Загуляла ночь смурная на перепутье трёх дорог; а ты, красивая такая , быть равнодушным я не смог. С тобою ,Муза, в кабаке мы пили виски , пепси- колу. Усы и брови в табаке, и не ходили рано в школу. Прогулы ставили нам так, что возмущались черепа. Не обходилась ночь без драк; "не заросла к стихам тропа".
Моя ты, Муся, милая подружка пропили всё мы, и до нитки, осталась на двоих одна подушка и ручка от калитки. Нам хорошо с тобою было, нам было нечего терять.
Меняли шило мы на мыло, и крались тихо, словно тать, чтоб переспать в хлеву с коровой- на сене, где-то в закутке. Где пляшут призрачные тени, и губы белы в молоке, чтоб загулять опять по новой с тобою , Муся, налегке. Пришла к нам старость не спросив, хотим ли мы её терпеть. Одни болячки, негатив, и нищета сплошная ведь. Кружит над нами снова гриф, за щёки тощие кусая. Нажрались мы с тобою слив, и облажалися родная. С тобою Муза я навечно ,и, умирая так скажу: - Была ты ласкова, сердечна, но не курила анашу. Не кайфовала ты подружка, зудела вечно раздражая, с меня летела снова стружка , тесала ты , не понимая, что неотёсанный я с детства, не мог терпеть твоё соседство.
З.А.
23.07.2025(Д_Л)Я,З,А,
Свидетельство о публикации №225072300924