И так плохо, и эдак катастрофично

В конце девяностых годов  Виталий Третьяков, в то время главный редактор «Независимой газеты», опубликовал статью на тему «Когда же президентом России станет мусульманин?" (НГ, 16 января 1998 г.), в которой утверждал, что это случится не ранее 2030 года. К тому времени, по его мнению, русские станут в стране национальным меньшинством, в результате чего президентом выберут татарина, как представителя мусульманского большинства. Надо сказать, что данная статья появилась далеко не в случайном порядке и вовсе не на пустом месте – она явила собой фиксацию нового качества внутрироссийской политики, которая к 2030 году может привести к кардинальной трансформации государства.

Из истории хорошо известно, что вплоть до революции 1917 года российская политика в отношении мусульман была ориентирована на их ассимиляцию в общество Российской Империи. После революции коммунисты проводили ситуативно выигрышную, но в перспективном аспекте – ущербную политику, касательно исламского мира. Их внутренняя политика по отношению к мусульманскому населению страны в современных понятиях представляла собой откровенный мультикультурализм, что выражалось в безусловном уравнивании мусульманской культуры с культурными традициями всех  остальных народов, включая русский народ, при строгом соблюдении в правовом аспекте национальной идентичности мусульманских народов СССР. Во внешней политике ими всемерно пестовалась тенденция на всестороннее  сотрудничество с мусульманскими странами, ради упрочения которого Советский Союз претерпевал существенный материально-финансовый ущерб,   получая при этом сомнительные политэкономические дивиденды. Сразу надо отметить, что к концу срока своего существования и внутренняя, и внешняя политика СССР на мусульманском контуре оказались в полноценном  провале.

Однако, как известно, аятолла Хомейни 1 января 1989 года направил письмо генсеку Горбачеву следующего содержания: «Господин Горбачев! Следует обратиться к истине. Ваши трудности заключаются в отсутствии истинной веры в Бога, и это ведет и будет вести Запад в трясину пошлости, в тупик. Ваша основная трудность заключается в тщетной длительной борьбе против Бога, основного источника бытия и всего сущего... Хочу твердо заявить, что Исламская республика Иран как самый могущественный оплот исламского мира может с легкостью заполнить вакуум, образовавшийся в идеологической системе Вашего общества». Это письмо, на самом деле, ознаменовало начало новой эпохи взаимодействия с исламским миром, сутью которой стала целенаправленная исламизация СССР.

Произошедшее уничтожение в 1991 году Советского Союза, что повлекло за собой полномасштабный политический хаос во вновь образованной Российской Федерации, никоим образом не изменило сути означенной эпохи – идея исламизации России развивалась и крепла в головах новых правителей страны, в общем и целом сформировавшись к началу нового века: летом 1999 года в конспиративном режиме в высших эшелонах российской власти начал обсуждаться проект «Русский ислам». Конечно же, у многих россиян возникнет масса вопросов по этому поводу, ибо мало кто понимает смысл политики исламизации страны. Журналист Александр Пылев в своей статье «Московский имам завил о великой демографической миссии мусульман в России» от 28 декабря 2023 года чётко без обиняков высказался по этому вопросу: «При этом большинству «старых» жителей страны очень не нравится выбор, который стоит перед Россией: вымереть как государство, или сохраниться, но с мусульманским большинством? Увы, пока реального третьего варианта ни власть, ни жизнь стране не предложили».


12.11.2024



Сергей БОРОДИН


Рецензии