Мой велик
Инициатором этого приобретения был мой родной двоюродный дядя — Валентин Григорьевич Журавлёв, профессиональный велогонщик. Мы с ним в детстве были неразлей вода. Он таскал меня с собой по всем спортивным секциям.
Ростом он был, конечно, гораздо выше меня, но это нас не смущало. Смущало всех мимо проходивших девушек. Валентин Григорьевич был красавец, а я… ну, так себе.
Когда у Валентина Григорьевича появилась невеста — мне, естественно, пришлось подвинуться и исчезнуть. Но кататься на спортивном велике я не перестала.
Однажды, именно так, как на картинке, я пошла на поворот — строго по правилам дорожного движения.
Тот момент я запомнила буквально по секундам: руки вместе с рулём начали уходить вниз. Обе уже были на месте — на руле. Но… я сообразила, что с механикой лучше не спорить.
Сложив руки ладонями вместе, вытянув их, как для нырка в воду, я пролетела на бреющем довольно далеко и легла щучкой на зелёную травку газона — не получив ни одной царапины.
Чего нельзя было сказать о велике.
Плавно и гармонично он вошёл в воздушную среду, сделал кувырок, перелетел высоко надо мной и жёстко приземлился дальше — примерно на метр.
Он думал обо мне.
Я довела его до дома под уздцы. Смотреть на него было невозможно. Мы убрали его с глаз долой — до прихода Валентина.
Валентин куда-то унёс моего боевого коня «на экспертизу» — и обратно велосипед не вернулся.
Это тронуло меня так глубоко…
что второго коня я уже не покупала.
Никогда.
Свидетельство о публикации №225072401141