Царский чин
"Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются; и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема".
*Анафема — проклятие либо отлучение от Церкви Христовой.
Данная анафема была включена в неделю Торжества Православия с момента провозглашения Россией Империей до её падения в 1917 году.
«Итак, вот царь, которого вы избрали, которого вы требовали (в 1613 году для русского народа избрание Царей из рода Романовых — прим. автора); вот, Господь поставил над вами Царя. Если будете бояться Господа и служить Ему, и слушать гласа Его, и не станете противиться повелениям Господа, то и будете и вы, и Царь ваш, который царствует над вами, ходить вслед Господа Бога вашего... А если не будете слушать гласа Господа и станете противиться повелениям Господа, то рука Господа будет против вас, как была против отцов ваших» (1 Цар. 12: 13–15).
Каждый подданный из всех сословий Православного Царя давал священную клятву на Кресте и Евангелие и соблюдал 11-ю анафему, в том числе наши Митрополиты, Святые, Старцы, жившие в земле Российской до 1917 года.
После 1917 года Синод (тогдашняя Патриархия — прим. автора) убрал данную 11-ю анафему из возглашения в дни Торжества Православия, но убрать — это не значит снять с себя уже наложенную Богом анафему ввиду того, что основные сословия государства Российского пошли на бунт и заговор против своего Царя, помазанника Божьего, в том числе само Российское духовенство, прельщённое масонским обещанием восстановить Патриаршество в России, но загубило Российскую Православную Империю. Вопрос: не велика ли цена за Патриаршество взамен Православного Царя? Пусть каждый Русский ответит себе честно на этот вопрос.
Ведь Синод хорошо знал, что Православный Император в своём царском чине и служении был не только Отцом нации, но действующим Патриархом Православной Российской церкви по чину Мелхиседека — Царя и Патриарха древнего (до еврейского) Иерусалима (Салима), действовал чин с Царя и первого Российского Императора Петра Алексеевича, заканчивая убиенным Императором и Патриархом Николаем Александровичем со своей семьёй.
По сути своей, именно свержение Царя в феврале 1917 года с попустительства самого Синода, который поддержал заговорщиков и пропел многолетие и хвалу временщикам-масонам, пришедших на волне февральского заговора, привело к гибели Царской Семьи.
Данный момент является точкой наложения анафемы на весь народ не только за нарушение клятвы 1613 года и малых клятв на Кресте и Евангелие каждому отдельному Царю и Императору из рода Романовых в своей преданности до второго пришествия Христа, приносимая всеми сословиями империи, в том числе духовенством, но и анафема наложенная ввиду чина Торжества Православия за отступление от особого статуса Православного Царя.
Первая анафема снимается деятельным покаянием всего русского народа, отказом от власти и памяти богоборцев.
Вторая анафема снимается возвратом к пониманию всем российским народом чина Православного Царя пред Богом.
Царский чин единственный ближе всех к Господу Богу из всего православного народа, а те, кто в этом сомневается, пусть вспомнят тот факт, что только Православный Император, плоть до 1917 года, причащался святых Христовых таинств в алтаре храма по чину Патриарха Церкви.
Царский чин заключается в служении Богу-Отцу Саваофу, его сыну Иисусу Христу и Святому Духу как своему верховному главнокомандующему в вечной земной битве добра со злом. Ведь Саваоф — это Бог воинства своего, именно этот эпитет исторический был выбран русским православным народом для обозначения имени Бога-Отца во всех своих храмах, тем самым добровольно став для Бога его воинством в Новом Завете, исполняя эту возложенную миссию во все времена своего существования. Именно отсюда наши императоры постоянно ходили в военной форме, пребывая в царском своём служении, как на войне за Веру Православную и народ свой.
Царский чин — это не ровня остальным руководящим должностям в мировых государствах. Есть существенная разница, кто правит народом, если бы её не было бы, тогда бы враги нашего Господа Бога не свергали бы Царей земных, в том числе Русскую Православную Монархию в виде Самодержавия, не ставили бы вместо Христианских Царей своих марионеток во власть над народами многими, не писали бы под копирку единообразные конституции для управления покоренными народами, сами же хозяева мира, в лице Англии и Израиля, писанной конституции не имеют, руководствуясь своими религиозными догмами, в своих внутренних законах.
Церковь наша и народ Русский хорошо понимали до 1917 года разницу между Царским чином и обычными лицами руководящими в других государствах, пока эту симфонию православного царя и народа в 1917 году не нарушили речи всяких богоборцев, смутьянов, бунтарей и иноземцев (иноагентов тех времён - прим автора).
Об симфонии Царя и народа свидетельствуют духовные лица в своих интеллектуальных трудах, жившие при Российской Империи.
«Народ, благоугождающий Богу, достоин иметь благословенного Богом Царя. Народ, чтущий Царя, тем самым благоугождает Богу, потому что Царь есть устроение Божие»
(святитель Филарет Московский (Дроздов), «Христианское учение о царской власти и об обязанностях верноподданных»).
«Наш Русский Царизм по существу есть теократия – Богоуправление, при котором Сам Бог является Управляющим через Помазанника Божия»
(Свщмч. Андроник Пермский).
«Сам Бог, Владыка владык и Царь Царей, утверждает за Царём верховную власть»
(Св. прав. Иоанн Кронштадтский).
«Бог повелел Царям Царствовать и страной управлять, потому в титлах и пишутся Они Самодержцами»
(Преподобные Сергий и Герман Валаамские).
«А вы, друзья, крепко стойте за царя, чтите, любите его, любите святую Церковь и отечество, и помните, что самодержавие — единственное условие благоденствия России; не будет самодержавия — не будет России»
(св. прав. Иоанн Кронштадтский).
«Монарх посвящается на власть Богом, президент получает власть от гордыни народной; монарх силён исполнением заповедей Божиих, президент держится у власти угождением толпе; монарх ведёт верноподданных к Богу, президент отводит избравших его от Бога»
(Священномученик Владимир, Митрополит Киевский).
Отсюда те, кто утверждает сегодня, что Царь и Президент одно и тоже лицо для Православных, осознано лгут!
Ложь это родилась после 1917 в годы гонения на Православную Церковь, когда священство силою революции заставили принять аксиому, что всякая власть от Бога и Богоугодная для Православного русского народа, лишь бы русским не сопротивляться и не влезать в политику своего государства.
Те, кто утверждает, что Царь Николай Александрович Святой лишь за свою смерть, осознано лгут своему народу.
Святитель Димитрий Ростовский учил: «Лицо и сан Царя христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на Небесах».
Святой праведный Иоанн Кронштадтский говорил: «Царь земной есть образ Царя Небесного, Бог един и Царь един. Многоразличная земная служба наша Царю и Отечеству есть образ главного, долженствующего продолжаться вечно, служения нашего Царю Небесному».
Скажу даже более, что в христианской Византии в Храмах была практика изображать младенцев (будущих христианских императоров) на руках у Богородицы, как образ новорождённого Иисуса Христа, причём эту духовную практику также использовали по отношению к нашим новорождённым царям в Храмах Московского царства.
Всё это было в порядке тех вещей и духовного обоснование, никакой ереси в этом нет.
Мы (русские люди) сегодня должны осознать, что нет и не было никакой исторической необходимости в свержении Царя и Монархии в России в 1917 году!
Всё это был заговор наших врагов против Православной России и Русского Богоносного народа в Новом Завете. Именно Русский народ продолжил писать историю Нового Завета, наполняя её трудами новых святых в своём отечестве.
Точно также нет и не может быть никакого оправдания в убийстве Царской семьи, не важно, как их убивали, всё это заговор против России и Русского народа! Все те, кто сегодня допускает в мыслях обратное, хотя бы бы в виде того, что свержение Царя было необходимым для развития страны, но должно было быть не таким кровавым (мол, убийством одного лишь Царя) или менее драматичным, также являются врагами нашего русского народа.
Ещё раз повторю: нет и не может быть русским человеком оправдания того, что произошло в России в 1917–18 годах, всё это явилось нарушением соборной клятвы 1613 года, а также нарушением отдельных святых клятв верности каждому новому Царю и Императору, произносимых на Кресте и Евангелие всеми сословиями в Империи, в том числе самим духовенством, которое до сих пор не осознано и не раскаяно Русским народом, его властями, духовенством и воинством.
История России также священна и Богооткровенна, как история еврейского народа.
Все наши Цари и Императоры не меньше достойны почитание и уважение на уровне царя Давида, Соломона, Константина и иных праведных Царей и Императоров.
Вся наша русская подлинная (без марксистского яда — прим. автора) история об этом вопиет: от Рюриковичей до Романовых Цари и Императоры в православной вере создавали суверенное государство наше, чтоб мы сегодня, вместо великой им благодарности, хулили перед детьми народа нашего, оболгали все их заслуги, приняв чужую нам власть, чтоб нам окончательно пропасть.
Это всё самим русским пора признавать и не стесняться того, что именно русский народ стал новым избранным народом в Новом Завете по Божьему промыслу о судьбе русского народа в мире после евреев, которые перестали быть избранным народом с момента смерти Иисуса Христа на кресте, воскресение Его их синедрион отверг.
«Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр. 8:13).
«Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну всё племя Израилево за всё то, что они делали, говорит Господь» (Иер. 31:37).
В истории нашего Русского народа даже день национальной скорби 17 июля по убиенному Русскому Православному Царю и разрушения Православного государства мистическим образом совпал с днём национальной скорби 9 Ава бывшего избранного еврейского народа по разрушению второго Храма и изгнания из земли обетованной.
Игнорировать эти исторические и религиозные факты становления нового заветного Русского народа — значит исчезнуть, как суверенный духовный народ, с лица земли.
«Потому сказываю вам, что отнимется от вас (у евреев — автор) Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» (Мф. 21:43).
Дано будет народу, а не народам! Это важно. Именно будет явлен новый духовно избранный народ в Новом Завете, которым со временем этого исторического и религиозного процесса в мире стал Русский народ. Сомневаетесь, а зря.
Кто из всех народов Нового Завета родил больше всего духовных плодов? Ответьте себе сами только честно!
«Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое» (Деян. 15:14).
Всё это должно быть для русского человека в вопросе воспитания веры в своих детях аксиомой священной истории Нового Завета, передаваемая из поколения в поколение точно так же, как еврейские семьи передают свою священную историю Ветхого Завета своим детям.
Русский народ сегодня при всех своих трудностях остаётся единственным хранителем и носителем чистого христианского учения в мире, в лице того многовекового духовного опыта в виде вечной неизменной Церкви, нескончаемый собор верующих и святых пред престолом Господа Бога, причём основная масса в этом вечном соборе принадлежит Русскому народу во главе со Святыми Православными Царями, это факт Религиозной Истории никто уже не отменит.
Свидетельство о публикации №225072401185