Искушение Лилит. Глава 14. Разбор полётов
К вечеру больше никто не появился, на часах было уже почти полдевятого, и я начал было уже надеяться, что от нас наконец-то отстанут. Янка уже сломалась от выпитого и преспокойно дрыхла на диване в зале под покрывалом, изредка чего-то бормоча во сне. Сам я сидел на всякий случай в комнате, где находились мониторы с изображением от камер вокруг дома, и изредка потягивал прямо из горла бутылки пиво, лазия от скуки в интернете. Через некоторое время мне это порядком надоело, и я решил разбудить свою новую подружку, так сказать, чтобы тоже не заснуть от витающей на моей душе глухой тоски. Тем более что у меня появилась кое какая идея как раскрасить этот вечер.
— Эй, соня, хватит балдеть, давай вставай! — заорал я, начав её тормошить, щекоча пятки.
— А чё?! — подлетела та на диване чуть ли не до самого потолка, пытаясь, видно, осознать, что происходит и кто это посмел её выдернуть из сладких грёз. Или кошмаров, не знаю, если честно, что ей там снилось.
— Вставай, говорю, а то всё интересное проспишь! — заявил безапелляционно я, сдирая с неё заодно и покрывало.
— И так почти четыре часа уже дрыхнешь, пора и совесть знать!
Посмотрев спросонья очумелым взглядом сначала на меня, затем вокруг, та поняла, что пожара, видимо, нет, и нагло брякнулась опять на диван, отобрав у меня назад ещё и покрывало.
— Отвали от меня, дурак, чего пристал, и так голова раскалывается! — пропищала она раздосадованно, закутываясь снова в него.
— Вот я и говорю, вставай давай, сейчас лечить тебя будем! — произнёс я ласково, отбирая у неё его назад.
Некоторое время та молча взирала на меня с разгневанным видом, видимо думая, чем меня пригвоздить к полу. Но, видимо так и ничего не найдя под рукой, неохотно села и недовольно пробормотала:
— А что есть чем?!
— Тут много что есть, моя радость! — заявил многозначительно я.
— Так что давай накинь на себя чего-нибудь от моих глаз и приземляйся за стол. А то я уже без твоих танцев на столе с бубнами чего-то соскучился!
— Опять что ли меня трахнуть собрался?! — подозрительно поинтересовалась та и отодвинулась, наоборот, подальше в угол.
— Так я на это не согласна!
— Больно надо! — усмехнулся я и пошёл на кухню за лекарством. Через несколько минут на столе оказалась целая батарея всевозможных бутылок с алкоголем и кое-какая закуска.
— А, так и знала, сначала споить меня решил! — сделала вывод эта неизвестно что возомнившая о себе пигалица, но к столу всё же подвинулась, закутавшись почти до самых глаз в покрывало.
— Я что, тебе в рот, что ли, заливаю, не хочешь — не пей! — удивился я и тут же показательно отправил себе в рот первую рюмку водки и с удовольствием закусил огурчиком.
— Хорошо, однако! — известил её на всякий случай я, расположившись с комфортом в кресле.
Бросив искоса на меня недовольный взгляд, та протянула руку и, уцепив ей бутылку с вином, плеснула себе из неё в бокал и последовала моему примеру. Судя по всему, строить из себя святую невинность ей уже напрочь расхотелось. Через некоторое время, уговорив парочку бокалов и, видимо, поправив этим несколько своё здоровье, та уже заметно воодушевилась и начала, блестя своими глазками, как-то загадочно посматривать на меня. То и дело обольстительно сверкая то одними, то другими своими прелестями из-под покрывала. Распаляя всё больше моё воображение. Благодаря чему все негативные мысли тут же исчезли из моей головы, уступив своё место совсем другим. Тем более что данное создание природы всё больше нравилось и привлекало меня к себе своей дивной непосредственностью.
Естественно, что чем больше я исподтишка любовался этой маленькой кошечкой, тем больше мне хотелось её погладить. Я даже было протянул руку к выглянувшей наружу оголённой коленке, чтобы это сделать, но она вдруг, заметив моё шаловливое движение, тут же резко ударила по моей руке, пресекая дальнейшие попытки.
— И куда это ты собрался? Ты ещё за прошлый раз со мной не расплатился, негодник!
— Ты это о чём? — удивлённо воззрился на неё я.
— А ты уже забыл?! — удивилась уже она, при этом из своего укрытия у неё ещё и негодующе выглянула на белый свет и маленькая сочная грудка.
— Ты то уже вроде получил от меня предоплатой первый бонус, не так ли? А что в итоге? Я даже первого взноса на свой маленький проект от тебя не увидела. Одни только пустые обещания. Один уже тоже наобещал золотые горы и испарился куда-то вместе с ними! — всхлипнула она, и закуталась снова в своё покрывало до самых ушей.
— Так что, пока не увижу подтверждения твоих добрых намерений, фиг больше чего от меня увидишь. Понял?! — рассерженно выставила она свои зверские условия.
— А то вы все только и думаете, как бедную девочку надуть и на халяву попользовать!
Отчего я обалдев тут же чуть не выпал в осадок, в изумлении взирая на эту предпринимательницу.
— И во сколько ты, моя радость, оцениваешь этот самый взнос?! — любезно поинтересовался я, стараясь изо всех сил не расхохотаться.
Посмотрев на меня как на полного недоумка, она язвительно заметила:
— А это тебе решать, мой милый, исходя из своих ресурсов и возможностей, а я уже посмотрю, стоит ли с тобой вообще связываться!
После чего я тут уже не сдержался и просто расхохотался во весь голос.
— Н-да, вот, значит, как всё обстоит. Да? А я-то думал, что у нас с тобой такое светлое чувство, как любовь, а тут чисто сугубо меркантильные вопросы!
— А я тебя за язык не тянула, ты сам обещал решить мои проблемы. Вот я и хочу посмотреть, мужик ты или очередной балабол?! — заявила она мне тут на полном серьёзе.
— А я что тебе обещал прямо вот так сейчас их решить? У меня просто нет сейчас таких денег, их надо ещё как-то вытащить из одного дела, чего тут непонятного. Хотя тысяч 35 я так и быть могу тебе перечислить на карточку в виде первого взноса, чтобы ты успокоилась. Больше просто у меня пока нет! — заметил я, наблюдая краем глаза за её реакцией.
Некоторое время та с очень серьёзным видом обдумывала моё великодушное предложение, видимо подсчитывая на что их может ей хватить, затем тяжело вздохнула и горестно пискнула:
— Ладно, давай хоть столько! А то если меня Алиска выгонит отсюда, как в прошлый раз, я хоть какую-то комнатушку смогу на крайний случай себе снять, чтобы не загнуться на улице.
После чего она вдруг зажала лицо руками и вовсю разревелась, и я тут же бросился её успокаивать. Ещё через несколько минут я, естественно, перечислил ей деньги, и она несколько успокоилась, благодарно прижавшись ко мне, как котёнок. Отчего вылезший наружу мой бес начал меня тут же просвещать, какой я лох, что повёлся на такой простой развод. «Да пошёл ты, придурок, куда подальше. Что ты вообще понимаешь в наших человеческих делах?» — заявил ему я, баюкая на руках свою обиженную всеми в этой жизни принцессу.
«Сам ты придурок!» — обиделся тот и вновь скрылся в своей конуре. И тут вдруг, как гром среди ясного неба, раздался звонок в дверь. «Вот блин, а это ещё кого принесло?» — подумал я и пошёл к видеодомофону посмотреть, кого это там нелёгкая ещё принесла по мою душу. Увидев там Марго, которая видимо решила проверить чем я тут без неё занимаюсь, я обомлел. Вот же несносная баба, ещё её мне только здесь не хватало и заорал:
— Янка, ну-ка быстро приведи себя в порядок и что-нибудь накинь на себя, у нас гости! — уже поняв, что избавиться от этой рыжей фурии просто так на этот раз не получится. К тому же она была явно под шафе, а таксист тут же, нажав на педаль газа, поспешил скрыться как можно скорей от неё подальше. Оставив её молотить вовсю ногой по калитке.
Включив домофон я делая вид что только проснулся c изумлением произнёс:
— Марго, милая, ты чего здесь, я же тебя просил не приезжать?!
— Ну-ка открывай эту чёртову дверь сейчас же, сволочь, я тебе сейчас объясню чего и почему! — разгневанно заорала та и со всех сил ещё раз пнула ногой калитку.
Бросив искоса взгляд на уже успевшую натянуть на себя Алискин халат Янку, я набрал побольше воздуха в лёгкие и пошёл открывать дверцу в преисподнею. Залетев через несколько минут внутрь, та обвела разъярённым взглядом помещение и остановила его, понятно, на ком.
— Вот оно, значит, как ты здесь несёшь охрану, гадёныш! — повернулась она тут же ко мне и, указав на притихшую враз Яночку пальцем, взвизгнула:
— А эту всему городу известную шалаву ты тоже, значит, тут охраняешь, да?!
— В общем-то да. Так как это, если тебе будет известно, родная сестра Алисы! — заметил я, пытаясь сообразить, как унять вот-вот готовый разразиться намечающийся скандал.
— Я прекрасно и без тебя в курсе, кто это такая! — процедила гневно та, вращая головой по сторонам в поиске, видимо, чего-нибудь, чем можно было бы в нас запустить.
Пытаясь предотвратить начало третьей мировой я тут же заорал и сам:
— А ещё она пассия небезызвестного тебе Влада Терехова, которую разыскивают сейчас все бандиты в городе. Так что успокойся и сядь, а то мне придётся тебя отправить приводить свои нервы в порядок под холодный душ. Если ты сама этого не можешь сделать!
— И вообще, какого дьявола ты лезешь не в свои дела! — заметил я уже более спокойно.
— Лучше сядь вон и выпей, а то и так без тебя тошно!
— Я с этой шалавой, да ни в жизнь! — взвилась опять та и тут же залепила мне пощёчину.
— А сама ты кто, на самой уже пробы ставить некуда! — взвизгнула разгневанно, к моему изумлению, уже и другая особа.
— Что?! - повернулась к ней ошарашенно первая.
— Да я тебе сейчас все космы выдергаю, чучело огородное! — и тут же вцепилась в них, как и обещала, руками.
Через мгновение обе дамочки уже катались по полу, вовсю мутузя друг друга руками и визжа как резанные.
— Ну всё, сучка ушастая, пиши завещание! — пропищала моя рыженькая, вцепившись своей конкурентке в волосы и пытаясь их вырвать вместе со скальпом.
— Это тебе пора об этом подумать, старая потаскушка! — осыпала её вовсю нелестными эпитетами более мелкая, но не менее разгневанная Янка. Вцепившись зубами той прямо в руку и лягаясь ногами.
После чего, поняв, что дело пахнет керосином, я тут же бросился их растаскивать друг от друга. Чего мне кое как удалось, но, правда, с большим трудом. Правда, я так до конца так и не понял, чем была у них вызвана такая ненависть друг к другу, пока Марго это не прояснила сама очередной серией оскорблений в адрес последней.
— Тебе что, гадина такая, других мужиков мало, что ты моих постоянно в постель к себе затаскиваешь!
— Я их силком к себе не тащу, они сами меня выбрали! — парировала ей в ответ насмешливо та и приземлилась с оскорблённым видом на диван.
— Ах ты змея подколодная! — взвилась опять Марго и попыталась вцепиться ей опять в волосы.
Взвизгнув от боли, Янка в долгу тоже, естественно, не осталась, и они снова сцепились в клубок ещё яростней. Когда я их опять всё-таки растащил, они уже выглядели как после страшного побоища, одежда с них свисала рваными лохмотьями, великолепные раньше волосы были растрёпаны, а лица жутко расцарапаны. Тяжело дыша, они стояли напротив, сверкая молниями и чуть ли не извергая пламя в сторону друг друга. Прямо как две озлобленные фурии.
— Ну что, всё высказали друг другу или ещё что-то осталось? А то смотрите, кое-какие волосы ещё на вас всё же остались! — заметил на свою голову я, после чего они обе как по команде повернули свои головы и скрестили своё внимание уже на мне.
Почувствовав печёнкой, что шерсть вот-вот клочьями полетит уже с меня самого, я поднял вверх руки и зарычал:
— Так, всё, брейк! Пока вы тут не переубивали друг друга, а заодно и меня. Нашли из-за кого бои тут устраивать, мужиков что ли на свете мало? Давайте лучше присядем, выпьем и по дружески обсудим всё, что вас беспокоит в этом вопросе, а я со своей стороны попытаюсь вам компенсировать все понесённые издержки!
После чего те на некоторое время застыли в замешательстве, посматривая исподтишка друг на друга и размышляя над моим предложением. Наконец, видимо определив, что худой мир всё-таки лучше доброй ссоры, так как позволяет сохранить свои волосы и остальные предметы гардероба в более приличном состоянии, нежели чем при ней, всё-таки уселись за стол переговоров. Затем Марго глянув на меня ехидно поинтересовалась:
— Ну и что ты там говорил про компенсацию, мой милый?!
— Ну тут как раз всё просто, мои хорошие. Так как вас двое, а я один, то при поднятой вами проблеме одна из вас явно лишняя, так как один на двоих в принципе не делится, поэтому предлагаю русскую рулетку. Кто останется по результатам её, та, значит, и выиграла! — после чего положил на стол пистолет.
— Ну что, кто первым решит попытать счастья?!
После чего одна за другой обе моих дамы благополучно грохнулись в обморок, а я, переместив их обоих на диван, решил немного отдохнуть от обоих. На всякий случай раздев их до нижнего белья и спрятав подальше от моих глаз под покрывало. В надежде, что в полуголом виде они постесняются устраивать тут дальнейшие разборки у меня на глазах.
Первой очнулась Марго, если, конечно, она только не симулировала вид, что находится в обмороке. Приняв сидящее положение и посмотрев на меня с очумелым видом, она перевела затем взгляд на себя и, ошарашенно взвизгнув, закуталась опять в покрывало и уставилась в негодовании опять на меня.
— Где моя одежда, гадёныш?!
— В мусорной корзине, разумеется! — обрадовал её я.
— Или ты собираешься красоваться в этих лохмотьях?!
— Дай мне что-нибудь надеть, сволочь, и вызови сейчас же такси. Больше я тебя видеть в этой жизни не желаю, понял? — прошипела она.
— Ты обиделась что ли? — удивился я.
— Так я же пошутил, солнышко, там даже патронов не было. Просто хотел вас немного в чувство привести, а то вы не на шутку разошлись!
И тут заметил, что, подперев рукой подбородок, полулёжа, за мной, сверля меня глазами и метая молнии, молча наблюдает уже пришедшая в себя и моя маленькая дюймовочка.
— А, очухалась! — радостно поприветствовал её я.
— Надеюсь, ты то на меня не злишься?!
— Да пошёл ты! — изрекла она и, приняв горизонтальное положение, как ни в чём не бывало отправилась по лестнице наверх, видимо, в спальню Алисы за новым гардеробом. Притом, видимо, специально назло своей оппонентке аппетитно покачивая и виляя бёдрами.
Отчего последняя, проследив за ней взглядом и оценив, видимо, её формы, презрительно фыркнула и, скинув с себя полностью покрывало и бесстыдно выставив на моё обозрение уже свои достоинства, передислоцировалась на кресло. Где тут же плеснув себе в бокал вина, начала беззастенчиво его вовсю хлестать. Не обращая на меня якобы совсем никакого внимания. Появившаяся через некоторое время Янка обозрела внимательным взглядом её и, бросив ей на колени одно из платьев своей сестры, глубокомысленно выдала:
— На одевайся и уматывай отсюда, ко всем чертям!
— Что? — тихо зверея, пропищала, поднимаясь со своего места, явно обидевшись уже рыженькая.
— Да я тебя сейчас саму в одно место отправлю, прошмандовка ушастая! — после чего я их опять бросился разнимать. Затем сам уже зверея рассадил их по разным углам и назидательно заметил:
— Значит так мои милые девочки, если вы сейчас же не угомонитесь я вас закрою в разных комнатах и будете там сидеть до утра. Понятно?!
Обе испуганно посмотрели на меня и, видимо, обдумав эту перспективу, молча кивнули головой. После чего я, вздохнув облегчённо, было подумал, что на этом мои проблемы на сегодня закончились, но в этот момент неожиданно раздался звонок в дверь.
P/s Представлен сокращённый ознакомительный отрывок из романа "Искушение Лилит". (Из-за некоторых специфически откровенных сцен доступен только в формате +18). Ну а продолжение всей истории в полном формате вы можете найти на этом ресурсе: https://author.today/work/359083/edit/content
Свидетельство о публикации №225072401273