Разгон собрания
— Резюмируй, Лувезев!
Лувезев, покрытый навозными мухами, сидел прямо на полу напротив, в другом углу зала. Отлепив пригоршню зеленых мух от распухших губ, он пророкотал не менее громогласно:
— И теперь я предлагаю: а давайте запретим людей!
— И верно, давайте! — даже радостно подхватил из третьего угла зала Буал — сидевший на деревянном стуле, отделенном кладбищенской оградой, упырь. — Достаточно эти мрази на нас паразитировали! Просили помочь в трудную минуту, ничем не платя. Их души не выдерживают нашего пламени, не греют нас и не радуют. Их контракты — всегда обман!
Стоявший напротив Буала в четвертом углу, накрывшись темными крыльями, Ашатан рассудительно изрек:
— Действительно, смертные всегда ищут нашего могущества и нашей помощи. И платить им, действительно, обычно нечем. Они возгордились и отменили нашу власть, осудив нас и кинув с позором на страницы уголовных уложений. Прощения им нет! Но что будет с нами, если и мы уподобимся им? Станем ли мы нужны хоть кому-нибудь?!
В этот момент раздался набат множества колоколов. Потолок зала треснул. На штурмовых канатах спускались, готовя дубинки, пузатые и бородатые активисты движения «Сорок сороков». Едва спустившись, они сразу же кидались на всех четверых, радостно избивая их, словно чертей позорных.
Свидетельство о публикации №225072401376